Russian Research Weekly
Выпуск № 114 / Декабрь, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Начинается прием заявок на проведение мероприятий в рамках Российской исследовательской недели (РИН-2019), которая пройдет с 18 по 22 марта 2019 года. Мероприятием может быть конференция, семинар, день открытых дверей, круглый стол, конкурс, выставка или событие в ином формате, соответствующее цели РИН.

Заявки подаются в электронном виде на адрес: 2019@researchweek.ru.

Крайний срок подачи заявок: 28 февраля 2019 года! «Ранние пташки» получают преимущество при размещении в официальной программе РИН, а также сразу попадают в информационные материалы и анонсы! Подробные условия участия и форма заявки здесь!

До встречи на РИН 2019!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Развитие розничной онлайн-торговли в России
Исследование Яндекс.Маркет и GfK: Развитие розничной онлайн-торговли в России. Все просто и по делу. Подробнее}
Исследование: восприятие угроз современности
Как люди смотрят на социальные проблемы? Анализ от английской команды Ipsos. Интересно, что Россия находятся в лидерах рейтинга неведения о ситуации с социальными проблемами. Подробнее}
Топ-100 виральных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2018 года
Кого постят и лайкают больше всего? BrandAnalytics представляет рейтинг самых цитируемых медиаресурсов рунета в ноябре 2018 года. Особенно порадовал рост упоминаний сайта Стихи.Ру - конец осени, самое поэтичное время. Подробнее}
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Data Insight публикует рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2017. Нас удивило падение Юлмарта и Экзиста. А вас? Подробнее}
Темы 2018 года в поиске Яндекса
Яндекс публикует самые важные темы рунета. Как обычно, увлекательная статистика, но не более :) Подробнее}

АНАЛИТИКА

Маркетинговый прием «Барьер средней сложности»: что это и как работает
Валерий Кропачев делится прикладными инструментами для повышения эффективности в покупательском пути. Соображения основаны на использовании четырех когнитивных искажений. Иногда немного занудно, но этот барьер вам под силу! Подробнее}
Между корреляцией и причинностью: в поисках критического мышления
Вчера один уважаемый человек сказал мне, что DataScientiest самая востребованная профессия в Силиконовой Долине с ЗП около 300К. Читайте статью Девида Фабрицио с простым тезисом - платят за интерпретацию, а не за цифры. Подробнее}
Оптимизация опросов для мобильных устройств
Уже знакомый нам Патрик Элмс из Калифорнии рассуждает о том как адаптировать анкеты под мобильные устройства. Подробнее}
Три кейса выхода из невыгодного промо
Внимательно читаем Бога ритейла: приоткрывают завесы собственной исследовательской кухни, рассказывают о трех кейсах, показывают видео. Подробнее}
AliExpress выяснил, что искали россияне на площадке в 2018 году
Лидерами по запросам стали смартфоны. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple. Подробнее}
Как данные и аналитика могут значительно повысить успех мегасделок
Аналитики из McKinsey рассуждают о том, как традиционному бизнесу внедрять Agile подход и как соответствовать духу времени через внедрение информационной системы. Рассуждения здравые, но делать все равно вам. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder), Максим Дрозд (SALT)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru