|
|
Коллеги!
Мы рады сообщить, что выставка Research Expo состоится 22 марта 2019 г. и пройдет уже в четвертый раз! Регистрация для экспонентов и посетителей открыта — заходите на сайт researchexpo.ru и регистрируйтесь. Открыт прием заявок на выступление в конференции выставки — с полным описанием тематики и сроков подачи заявки можно ознакомиться по ссылке! Напоминаем, что стать спикером конференции можно только на конкурсной основе. Успейте стать частью масштабного отраслевого события!
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Проблемы роста на FMCG рынке в России |
GfK публикует данные по динамике покупок товаров повседневного спроса (FMCG, включая продукты питания, в том числе свежие, напитки, бытовую химию, средства персонального ухода и косметику, детское питание, корма для животных, лекарства) в России. Подробнее} |
|
|
Навыки пользователей смартфонов и компьютеров |
Какие функции смартфонов и компьютеров люди используют? Имеют смартфоны или компьютеры примерно по две трети россиян, молодежь до 30 лет вдвое чаще пользуется ноутбуками, нежели стационарными компьютерами. Подробнее} |
|
|
Современные мамы. Осознанное родительство |
Для детских брендов каждый ребенок и каждая мама будут становится все ценнее, и понимание современных мам станет ключом к развитию бренда в условиях высокой конкуренции. Для подавляющего большинства мам материнство является осознанным шагом (84%). Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Ресурсы для гибкого маркетинга и исследований потребительского опыта |
Agile — это модное слово для компаний, которые хотят быстро выводить на рынок ориентированные на клиента решения. Но agile-это не то, что вы можете купить в готовом виде, это набор принципов, которые вы адаптируете для своей команды. В статье представлены ресурсы, которые помогут применять гибкие принципы для маркетинга и исследований потребительского опыта. Подробнее} |
|
|
SEO мудрость, которая изменит вашу стратегию |
Сэм Марсден собрал десять фрагментов выступлений самых ярких умов на недавних
SEO-конференциях, которые содержат в себе важные перспективы для обновления и адаптации SEO стратегий.
Подробнее} |
|
|
Разработка стратегии account-based маркетинга на 2019 год |
Успех развития маркетинга на основе учетных записей пользователей (ABM)
зависит не только от правильной технологии реализации, но и от правильных процессов согласования продаж и маркетинга. Как обеспечить рост, базируясь на
управлении ключевыми клиентами.
Подробнее} |
|
|
Пять тенденций маркетинга электронной коммерции в 2019 году |
В 2019 году мы, вероятно, не раз услышим об искусственном интеллекте, маркетинге влияния, виртуальной реальности и голосовом поиске. Эти мега-тренды заставят адаптироваться и экспериментировать и с традиционными составляющими маркетинг-стратегий. Подробнее} |
|
|
Новый маркетинг: найти формулу успеха, когда традиционные модели не работают |
Успех маркетологов всегда оценивался по результатам продаж. Но способы стимулирования спроса сегодня уже не те, что раньше. Президент компании Google в странах Америки Аллан Тигесен рассказывает, как информация о намерениях пользователей изменила модель воронки продаж. Подробнее} |
|
|
Умная упаковка |
Умная упаковка предлагает значительные возможности для роста и новых продуктов и решений. Делойт приводит результаты своего опроса более 400 бизнес-лидеров, которые подтверждают, что умная упаковка привлекает значительные инвестиции по всей цепочке создания стоимости. Какие бизнес-модели и практики могут помочь максимизировать потенциал smart packaging. Подробнее} |
|
|
Сторискейпинг: Как рассказать потребителю легенду вашей компании в 2018 году |
Сторискейпинг (апгрейд всем известного сторителлинга) идёт на шаг дальше и создаёт комплексную систему, чтобы транслировать легенду бренда клиентам и покупателям. Он помогает покупателю вписать продукт в собственную историю, сделать его частью своей жизни. Подробнее} |
|
|
Балансировка выборки: советы по достижению репрезентативной выборки |
Автор разбивает три типа балансировки выборки и предлагает советы для исследователей, которые хотят определить план выборки, который наилучшим образом соответствует целям их исследования. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Александр Ерофеев (MVideo)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|