|
Nielsen CMO Report 2018 |
Компания Nielsen представила CMO Report, в котором собрала взгляды крупнейших рекламодателей в США и данные медиаисследований для получения полноценного взгляда на изменения рекламного и медиаландшафта. Подробнее} |
|
|
2018 Gartner Magic Quadrant Report |
Впервые компания Gartner выпустила отчет, оценивающий 15 компаний — вендоров мобильных маркетинговых платформ. Требуется регистрация. Подробнее} |
|
|
The Deloitte Millennial Survey 2018 |
В условиях фрагментации социально-политической обстановки и непредсказуемых последствий развития промышленности 4.0, многие представители поколений миллениалов и Z демонстрируют пессимистичные оценки перспектив политического и социального прогресса, глобальной безопасности и экологической устойчивости. Результаты основаны на мнениях более чем 10 000 миллениалов, опрошенных в 36 странах, и более 1800 респондентов поколения Z, опрошенных в шести странах. Опрос проводился с 24 ноября 2017 года по 15 января 2018 года. Подробнее} |
|
|
China Internet Report 2018 |
В Китае вдвое больше пользователей Интернета, чем в Соединенных Штатах, и этот сегмент только растет. Проект Abacus и South China Morning Post позволяет взглянуть на технологический пейзаж Китая, узнать о крупных игроках на рынке и тенденциях. Подробнее} |
|
|
Тренды в видеоконтенте 2018 |
Управляемый данными видеоконтент становится краеугольным камнем цифровых маркетинговых кампаний. Последний отчет Tubular о состоянии онлайн-видео рассматривает тенденции в короткометражках, а также возможности, которые бренды могут задействовать в рамках своих стратегий создания и распространения видеоконтента в соц. медиа. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны» |
Сценарий «бережливого потребления» вынуждает ритейлеров усилить промо-активность в отношении наиболее популярных товаров. Однако непрекращающаяся «промовойна» приводит к значительным потерям. Динамическое ценообразование — эффективный способ выстраивания более четкой ценовой политики. Что это такое и как его реализовать? Подробнее} |
|
|
Использование ожидаемых значений (EV) для классификационных моделей |
Одной из наиболее сложных и важных частей внедрения науки о данных в бизнес является количественная оценка рентабельности инвестиций. В статье рассматривается, как применяется понятие ожидаемых значений различных показателей в классификационных моделях оценки ROI. Подробнее} |
|
|
Онлайн и оффлайн: есть ли связь |
Новое исследование от Engagement Labs выяснило, что онлайн-дискуссии и настроения не обязательно предсказывают оффлайн показатели бренда. CCO Engagement Labs, Брэд Фэй рассказывает, почему активность в социальных сетях не может предсказать, что происходит в реальной жизни. Подробнее} |
|
|
Facebook, Twitter, Google & Microsoft запускают совместный проект по трансферу данных |
Цифровые гиганты собираются запускать совместную платформу, которая позволит безопасно передавать данные между онлайн-сервисами. Проект позволит устанавливать связь между любыми двумя общедоступными интерфейсами продукта для импорта и экспорта данных напрямую. Подробнее} |
|
|
Зачем задавать вопросы, если так много наблюдаемых данных |
Наблюдать или задавать вопросы? Данные все чаще собираются без активного взаимодействия с кем-либо: веб и мобильная активность, история покупок и лояльности, чат в социальных сетях, просмотр Smart TV, профили участников маркетинговых исследований, записи CRM; список может продолжаться. Однако, наблюдение не сможет стать полной заменой вовлеченности, пока качество источников данных и поведенческие мотивы потребителей имеют значение. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Евгений Попов (KANTAR TNS)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|