|
Коллеги!
Определились лидеры голосования за доклады виртуальной конференции ESOMAR «The best for Russia». Ими стали:
В погоне за человеческими истинами.
Все чаще качественные исследования проводятся для того, чтобы увидеть «настоящего» потребителя и отыскать «чистую правду», которая поможет раскрыть творческий потенциал и рассказать истории, которые бы вдохновляли бренды в будущем.
Терпеть неудачу снова, терпеть неудачу лучше.
Уроки и советы, полученные после исследовательских приключений на стороне клиента и агентства.
Поиск новых историй в старых данных.
Нарративная психотерапия существует с 70х-80х годов, она помогает людям найти свои ресурсы и создать для себя новый нарратив, чтобы лучше справляться с возникающими проблемами. Что мы можем почерпнуть из нарративной психологии, чтобы помочь брендам найти свои альтернативные истории?
Спасибо всем, кто принял участие в голосовании!
Напомним, что виртуальная конференция состоится в рамках РИН во вторник 17 апреля 2018 года.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Мониторинг потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI), февраль 2018 |
Опубликована февральская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
ФОМ — член организационного комитета РИН-2018 |
Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») более чем за 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков. Это требует дополнительных усилий, для того чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии со всем динамично меняющимся арсеналом средств и возможностей. В 2016 году ФОМ наряду с представителями ведущих отраслевых компаний вошел в организационный комитет Российской исследовательской недели, одной из целей которой заявлена популяризация исследовательских услуг в сфере маркетинга и прикладной социологии. В этом году в рамках РИН 2018 ФОМ проведет презентацию своего нового проекта Здрав.ФОМ «Удивительное в российском здравоохранении», а также конкурс иллюстраций данных для школьников и студентов. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сила визуализации: инфографика в исследованиях |
Визуальное повествование является одним из самых горячих трендов в области исследований и идей. В эпоху больших данных, когда информация обновляется в режиме реального времени, инфографика может быть использована для обеспечения быстрых и наглядных инсайтов. Келси Солсбери, спикер Qual North America 2018, делится своим взглядом на значимость инфографики для ресечеров. Подробнее} |
|
|
Угроза исчезновения брендов в эпоху голосовых помощников |
Когда мы видим красно-белую банку соды — мы видим бренд и знаем продукт. Бренды привыкли полагаться на традиционную рекламу, чтобы встраивать свои образы бренда в сознание и оставаться видимыми и актуальными для своей аудитории. Однако, голосовые помощники добавляют неопределенности традиционным инструментам управления лояльностью. Подробнее} |
|
|
Зачем брендам интернет-сообщества? |
Маркетинговые исследования давно вышли за рамки пассивного наблюдения за активно вовлеченными потребителями и предпочитают тестировать новые идеи и продукты в режиме реального времени через интернет-сообщества в социальных сетях. Совместное создание является, пожалуй, самой главной тенденцией в современных маркетинговых исследованиях. Несмотря на сложности, связанные с высоким уровнем шума и фейка, потенциальная ценность коллективного мозгового штурма лояльных бренд адептов несомненна. Подробнее} |
|
|
Оптимизация призыва к действию |
Призыв к действию (CTA) является контрольной точкой на пути взаимодействия вашего бренда с клиентом. Института MECLABS протестировал порядок слов призыва к действию на контрольном лендинге и разработал гид по оптимизации CTA. Как видно из результатов эксперимента, незначительные изменения в порядке и наборе слов могут оказать существенное влияние на ROI всей маркетинговой кампании. Подробнее} |
|
|
11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими |
Бренд Sprout Social поделился списком самых значимых маркетинговых трендов на 2018 год. На какие же тенденции стоит обратить особое внимание? Подробнее} |
|
|
Как «нишевые» бренды могут увеличить свою привлекательность для массового рынка |
Бренды, ассоциирующиеся со здоровым образом жизни, выходят из нишевого рынка на массовый и ведут за собой небольшую, но крайне лояльную аудиторию. Как ЗОЖ бренды могут использовать растущее потребительское желание жить здоровой жизнью и объединяться с доступными марками — в статье по ссылке} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|