Russian Research Weekly
Выпуск № 72 / Февраль, 2018
Посмотреть в браузере
 

Коллеги!

Определились лидеры голосования за доклады виртуальной конференции ESOMAR «The best for Russia». Ими стали:

В погоне за человеческими истинами.
Все чаще качественные исследования проводятся для того, чтобы увидеть «настоящего» потребителя и отыскать «чистую правду», которая поможет раскрыть творческий потенциал и рассказать истории, которые бы вдохновляли бренды в будущем.

Терпеть неудачу снова, терпеть неудачу лучше.
Уроки и советы, полученные после исследовательских приключений на стороне клиента и агентства.

Поиск новых историй в старых данных.
Нарративная психотерапия существует с 70х-80х годов, она помогает людям найти свои ресурсы и создать для себя новый нарратив, чтобы лучше справляться с возникающими проблемами. Что мы можем почерпнуть из нарративной психологии, чтобы помочь брендам найти свои альтернативные истории?

Спасибо всем, кто принял участие в голосовании!

Напомним, что виртуальная конференция состоится в рамках РИН во вторник 17 апреля 2018 года.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Мониторинг потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI), февраль 2018
Опубликована февральская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ФОМ — член организационного комитета РИН-2018
Российская исследовательская отрасль Public Opinion & Market Research («прикладная социология») более чем за 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции.
Вместе с тем, сегодняшнее состояние рынка характеризуется радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков. Это требует дополнительных усилий, для того чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии со всем динамично меняющимся арсеналом средств и возможностей.
В 2016 году ФОМ наряду с представителями ведущих отраслевых компаний вошел в организационный комитет Российской исследовательской недели, одной из целей которой заявлена популяризация исследовательских услуг в сфере маркетинга и прикладной социологии.
В этом году в рамках РИН 2018 ФОМ проведет презентацию своего нового проекта Здрав.ФОМ «Удивительное в российском здравоохранении», а также конкурс иллюстраций данных для школьников и студентов. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Сила визуализации: инфографика в исследованиях
Визуальное повествование является одним из самых горячих трендов в области исследований и идей. В эпоху больших данных, когда информация обновляется в режиме реального времени, инфографика может быть использована для обеспечения быстрых и наглядных инсайтов. Келси Солсбери, спикер Qual North America 2018, делится своим взглядом на значимость инфографики для ресечеров. Подробнее}
Угроза исчезновения брендов в эпоху голосовых помощников
Когда мы видим красно-белую банку соды — мы видим бренд и знаем продукт. Бренды привыкли полагаться на традиционную рекламу, чтобы встраивать свои образы бренда в сознание и оставаться видимыми и актуальными для своей аудитории. Однако, голосовые помощники добавляют неопределенности традиционным инструментам управления лояльностью. Подробнее}
Зачем брендам интернет-сообщества?
Маркетинговые исследования давно вышли за рамки пассивного наблюдения за активно вовлеченными потребителями и предпочитают тестировать новые идеи и продукты в режиме реального времени через интернет-сообщества в социальных сетях. Совместное создание является, пожалуй, самой главной тенденцией в современных маркетинговых исследованиях. Несмотря на сложности, связанные с высоким уровнем шума и фейка, потенциальная ценность коллективного мозгового штурма лояльных бренд адептов несомненна. Подробнее}
Оптимизация призыва к действию
Призыв к действию (CTA) является контрольной точкой на пути взаимодействия вашего бренда с клиентом. Института MECLABS протестировал порядок слов призыва к действию на контрольном лендинге и разработал гид по оптимизации CTA. Как видно из результатов эксперимента, незначительные изменения в порядке и наборе слов могут оказать существенное влияние на ROI всей маркетинговой кампании. Подробнее}
11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими
Бренд Sprout Social поделился списком самых значимых маркетинговых трендов на 2018 год. На какие же тенденции стоит обратить особое внимание? Подробнее}
Как «нишевые» бренды могут увеличить свою привлекательность для массового рынка
Бренды, ассоциирующиеся со здоровым образом жизни, выходят из нишевого рынка на массовый и ведут за собой небольшую, но крайне лояльную аудиторию.
Как ЗОЖ бренды могут использовать растущее потребительское желание жить здоровой жизнью и объединяться с доступными марками — в статье по ссылке}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Тимур Аймалетдинов (НАФИ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru