Russian Research Weekly
Выпуск № 71 / Февраль, 2018
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Февраль — отличный месяц для того, чтобы определиться с форматом вашего участия в Российской Исследовательской Неделе, которая пройдет с 16-20 апреля 2018 года.

Напомним еще раз о главных дедлайнах февраля:

До 28 февраля компании приглашаются к заявлению своих мероприятий в рамках РИН 2018, описание и форму заявки вы найдете на сайте http://researchweek.ru. В том числе мы ждем заявок на проведение виртуальных семинаров для Марафона вебинаров.

До 18 февраля идет голосование в группе Новости ESOMAR в поддержку докладов для виртуальной конференции ESOMAR «The best for Russia».

До 19 февраля 2018 г. идет прием заявок на организацию мероприятий и выступлений к VIII Грушинской социологической конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии» (18-19 апреля, Москва). Подробнее}

Заявки на конференцию «Инновации в маркетинговых исследованиях», проводимую в рамках Research EXPO, исследователи со стороны агентств и клиентов могут подать до 28 февраля, все подробности в группе конференции.



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: лишь каждый третий россиянин занимается спортом или физкультурой
34% участников исследования GfK говорят, что занимаются физкультурой/спортом. При этом лишь каждый пятый (22%) — интенсивно, не менее двух-трех раз в неделю. Спортивная активность находится в строгой линейной зависимости от возраста. В 16-19 лет физкультурой/спортом занимаются 66%. Самыми спортивными регионами, с наибольшей долей жителей, занимающихся спортом, являются Дальний Восток, Сибирь и Волжский регион. Подробнее}
Использование данных в маркетинговых решениях в 2018 году
IAB’s Data Center публикует третье ежегодное исследование, какую роль в цифровых и медийных решениях играют данные, и как практики планируют продвигать ориентированные на использование данных инициативы в предстоящем году.
60% респондентов сообщили, что их организации потратили больше средств на данные и связанные с ними услуги в 2017 году, чем это было в прошлом году, а 80% рассчитывают увеличить свои инвестиции в 2018 году. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ВЦИОМ реализует политику открытости данных
В 2017 г. компания присоединилась к AAPOR Transparency Initiative. С февраля 2018 г. в постоянном режиме на сайте ВЦИОМ размещаются массивы данных ко всем пресс-выпускам, подготовленным на базе ежедневного телефонного опроса «Спутник». Массивы включают вопросы тематических блоков, по которым подготовлены пресс-выпуски, и социально-демографические переменные. Материалы открыты к свободному скачиванию для всех заинтересованных пользователей.

MarketSense


АНАЛИТИКА

100 Disruptive Brands
Marketing Week подготовил лист ста компаний-дизрапторов, чьи идеи, новаторские в использовании технологий и творчески играющие на социальных сдвигах, способны перевернуть конвенциональный бизнес. Подробнее}
Как россияне смотрели открытие Олимпиады в Пхенчхане
В минувшую пятницу состоялась церемония открытия ХХIII зимних Олимпийских игр в Пхeнчхане. Телевизионная трансляция прошла только на канале «Матч-ТВ», однако она стала рекордной по количеству прямых трансляций в интернете. Подробнее}
Восемь глобальных трендов маркетинга в 2018 году от Zenith
Zenith выбрало восемь потребительских и технологических трендов, которые зародились в 2017 году и продолжат развиваться в нынешнем. Global Intelligence 2018 стал шестым по счету обзором, подготовленным агентством. Подробнее}
Чат-боты в ритейле: модная игрушка или необходимый стандарт?
В исследовании, проведенном в декабре-январе специалистами чат-платформы Sherlock.im специально для New-Retail, анализировались 50 брендов, принадлежащих крупнейшим сетевым ритейлерам. В ходе исследования проверялось не только наличие чат-бота, но и возможности, которые он дает потребителю — насколько чат бот способен упростить и ускорить коммуникацию с потребителями. Подробнее}
Как организовать работу кросс-функциональных команд
Проектное управление на подъёме, принципы гибкого подхода к организационной структуре применяются на каждом этапе создания продукта. Как наилучшим образом организовать проектную команду, чтобы обеспечить высокую мотивацию и лояльность всех участников, не забыв при этом учесть необходимые различные области функциональной экспертизы. Подробнее}
Голос на подъёме: как голосовые помощники повлияют на маркетинговые стратегии
Мы вступаем в новую эру общения с клиентами: все больше людей используют голосовые помощники. Преимущества использования голоса для потребителей убедительны, а последствия для бизнеса не столь очевидны: время подумать о том, как голос повлияет на весь клиентский опыт, от начала пути до покупки. В этом отчете Invoca вы найдете кейсы решений мировых брендов с использованием голосового взаимодействия с клиентом, данные опросов американских пользователей голосовых ассистентов, данные из телефонных звонков потребителей на платформе Invoca. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Александр Боровский (Estee Lauder), Сергей Гнедков (FDF Group)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru