Russian Research Weekly
Выпуск № 67 / Январь, 2018
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Инфографика. Новый год
Как в этом году россияне отметили Новый год и Рождество, верят ли в Деда Мороза, и каким праздничным традициям следуют — в необычайно красивой и душевной инфографике от ФОМ. Подробнее}
Исследование GfK: Проникновение Интернета в России
По данным Всероссийского омнибуса GfK, к началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Подробнее}
Малый бизнес занял выжидательную позицию. Альфа-Банк представляет результаты 6 волны исследования «Пульс малого бизнеса»
Индекс настроений малого бизнеса, рассчитанный экспертами Альфа-Банка, на ноябрь 2017 года составил минус 25 п.п., что на 4 п.п. меньше чем полгода назад. Снижение связано с негативными оценками перспектив развития бизнеса в ближайшие месяцы. Рост покупательской способности населения в стране отметили лишь 5% предпринимателей, а в своей отрасли — 7%. Настроения производственных компаний, ухудшились, тогда как предприниматели IT сферы и розничной торговли настроены положительно. Подробнее}

MarketSense


АНАЛИТИКА

Лучшие ресурсы со статистикой для интернет-маркетологов
Хотите держать руку на пульсе актуальной мировой маркетинговой аналитики? Перед вами лучшие сайты-источники, регулярно публикующие результаты исследований по отрасли. Подробнее}
Потребитель на связи
Это исследование CMO Council, проведенное в партнерстве с SAP Hybris, показывает, что позитивный клиентский опыт решает все! Основываясь на результатах онлайн-опроса более чем 2000 человек, в докладе отмечается, что современный потребитель не ждет омниканального присутствия бренда, а ценит доступность и удобство основных коммуникационных каналов и сервиса. Отчет содержит полный обзор всех данных, включая разбивку критических оценок по полу и возрасту. Подробнее}
Секреты видео сторителлинга
Как создать хорошую историю, которая привлечет внимание людей к вашему сообщению? Компания Visa в партнерстве с Click2View делится секретом успеха своей видео кампании Solo Traveller. Построенная на инсайте об изменениях в потребительском поведении, кампания помогла сформировать лояльное коммюнити, вдохнуть новый смысл в миссию бренда и завоевала награду в Content Marketing Awards. Подробнее}
Онлайн ритейл тренды 2018
Технологии продолжают оказывать значительное влияние на розничную и электронную коммерцию. Каналы, используемые потребителем для взаимодействия с брендом, оказывают большое влияние на бизнес операции и маркетинговую стратегию. Бесшовные омниканальные стратегии, подписные сервисы, постоматы и покупка в один клик — в отчете вы найдете примеры использования успешных стратегий для ритейла. Подробнее}
Прогноз по Нейту Сильверу
В статье представлена пошаговая инструкция по построению вероятностной модели Нейта Сильвера, автора бестселлера «Сигнал и шум», которая позволила ему дважды максимально точно предсказать результаты президентских выборов в Америке. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru