Russian Research Weekly
Выпуск № 51 / Сентябрь, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Встречайте новый проект РИН "Отзывы о работе с иностранными заказчиками исследований", доступный в разделе http://researchweek.ru/reviews.

В сообществе Russian Research Community идет бурная дискуссия о работе с заказчиками из Индии. У нас в РИН возникла идея сделать проект, где люди оставляют отзывы о сотрудничестве с зарубежными клиентами, чтобы все участники рынка могли посмотреть на опыт коллег и принять решение, отвечать им на очередной запрос или не стоит. Пока в списке всего 10 компаний (из архивов Mittel и OMI), но мы надеемся, что все социально ответственные игроки присоединятся и поделятся своим опытом!



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Работа: загруженность, зарплата, отношения с коллегами
82% работающих официально оформлены на работе, 16% — нет. Довольны работой три четверти занятых, зарплатой — только треть. Отношения в коллективе, график, условия труда устраивают подавляющее большинство занятых россиян. Уровнем загруженности довольны 66% работающих, у 27% работы слишком много, у 4% — слишком мало. 79% говорят, что их способности, сильные стороны востребованы, находят применение на работе. Если бы людям пришлось искать работу, они бы прежде всего искали ее через интернет. Подробнее}
Напряжение и стресс
Каждый третий россиянин испытывает стресс и ощущает напряжение в конце дня хотя бы раз в неделю или чаще. Еще 39% опрошенных чувствуют напряжение несколько раз в месяц. Почти никогда не испытывает стресс четверть респондентов. В целом просмотр телевизора — самый популярный способ снятия напряжения, на втором месте — встречи с друзьями. Подробнее}
QReport
Третий годовой отчет от Quircks, посвященный корпоративным исследованиям. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Топ семь инструментов видеоанализа
Быстрое развитие цифрового видеоконтента способствует распространению интеллектуального анализа потока видеоданных. Вопросов касательно реальных возможностей видеоаналитики значительно больше, чем ответов.
Майк Куэн исследует ландшафт инструментов видеоанализа и их общие приложения. Подробнее}
Startup with Google — новый сайт для стартапов и предпринимателей
Google представил новый сайт Startup with Google, который объединил инструменты для бизнеса, успешные кейсы и лучшие практики, помогающие приобретать новых клиентов. Проект ориентирован на стартапы и предпринимателей, развивающих новые бизнесы.
На сайте собраны инструменты для создания приложений и сайтов, аналитики, внедрения машинного обучения и монетизации. Подробнее}
Видеографические исследования
Что собой представляют видеографические исследования? Как и для чего они проводятся, и какие возможности открывают для социальных наук и рыночных исследований? Пропедевтический курс от Йонаса Рокка. Подробнее}
Книжный Амазон
Авторский опыт посещения книжного магазина, открытого недавно Amazon.
Новая страница в потребительском опыте или неудачный эксперимент — в чем сильные и слабые стороны новых оффлайн магазинов онлайн гиганта. Подробнее}
Восприятие языка жестов в рекламе
Кейс стади гибридного исследовательского проекта, использующего методики айтрекинга и ЭЭГ для изучения реакции на рекламу с присутствием сурдоперводчика на экране. Подробнее}
Персонализированный маршрут потребителя
Инфраструктура и бизнес-модели, которые позволяют в режиме реального времени собирать данные и своевременно удовлетворять потребности клиентов, — залог работающей персонализации. В гонке за потребителем необходимо осознать, что персонализация—это не просто технологическая проблема, но проблема понимания критических точек путешествия покупателя. Подробнее}
5 примеров прибыльного маркетинга микро-конверсий
Джеймс Таккерман (James Tuckerman), основатель Anthill Online и Not So Freaky University, убежден, что к высоким результатам ведут небольшие, но последовательные шаги. Для создания выгодных взаимоотношений с клиентами действительно важно провести людей через ряд микро-конверсий, прежде чем предлагать пугающие конверсионные обязательства. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Ассоциация «Группа 7/89»), Владимир Журавлев (Mail.ru)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru