Russian Research Weekly
Выпуск № 45 / Август, 2017
Посмотреть в браузере
 

Уважаемые коллеги!

Объявлен старт регистрации на конференцию DIGITAL RESEARCH 2017. Обратите внимание на специальные условия для ранних пташек, подробности на сайте http://researchweek.ru.

ФОМ выступит золотым спонсором мероприятия, компании GFK и OMI - серебряными. Корпоративный спонсор – Лаборатория Касперского. Опросный софт конференции – EnjoySurvey. Полный список компаний-организаторов представлен на сайте мероприятия.

Стали известны некоторые подробности программы. Михаэль Михалис, основатель и генеральный директор компании DigitalMR (Лондон, Великобритания), выступит с докладом «Интеграция Трёх S: Survey, Social, and Sales (опросы, соцсети и продажи)», Прериит Соуда, директор, Data Science, Kantar TNS (Лондон, Великобритания) расскажет о том, могут ли изображения говорить.

Ожидается выступление руководителя стратегического (глобального) маркетинга, Лаборатория Касперского, Александра Ерофеева и Олега Никульшина, руководителя отдела исследований, Лаборатория Касперского, с докладом «Digital-исследования: Pro & Contra в эпоху цифровой трансформации».




СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Товаропотребление и реклама
Левада-центр провел опрос чтобы узнать, как россияне относятся к рекламе, и оказывает ли она влияние на их выбор товаров. Большинство респондентов (34%) ответили, что руководствуются прежде всего собственным опытом при покупке товаров, тогда как только 1% указал рекламу в качестве главного фактора влияния. По данным опроса, россияне редко совершают покупки под влиянием рекламы (37%). Что касается доверия россиян к рекламе, большинство (34%) опрошенных ей совсем не доверяет, около 1% относятся к рекламе с полным доверием. Подробнее}
Нецензурная лексика
ФОМ выяснил, нужно ли наказывать за нецензурную лексику. Одобряют введение штрафа за нецензурные выражения в СМИ 77% респондентов, не одобряют 18%. Предложение ввести административную ответственность за использование мата дома поддерживают 28%, не поддерживают 64% наших сограждан. Понимание мера чаще встречает у пожилых, реже – у молодых. Подробнее}
РосИндекс' 1Q/2017: Тенденции покупательского поведения россиян
Согласно данным исследования РосИндекс 1Q’2017 компании Ipsos Comcon россияне стали рациональнее подходить к выбору товаров - 41% начал покупать более дешевые марки продуктов питания, потребление собственных торговых марок в категориях всех продуктов питания, включая кондитерские изделия и напитки составило 65%. Подробнее}
Как меняются привычки российских путешественников в ключевые моменты планирования отдыха
Google рассказывает о том, как меняются привычки пользователей на пути к планированию отдыха и покупке туристических услуг, и как рекламодателям успеть за растущей мобильностью современных путешественников.
Несмотря на то, что путешественники проводят много времени за компьютерами, наиболее важные моменты, ведущие их к принятию решений и финальной покупке, все чаще происходят на смартфонах. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Топ-50 крупнейших исследовательских компаний по версии GreenBook
Ленни Мерфи подготовил свой собственный список топ-150 глобальных компаний, занимающихся исследованиями рынка. Новые технологические возможности породили нетрадиционные типы компаний, специализирующихся в различных смежных категориях исследований: бизнес-аналитика, большие данные, искусственный интеллект, визуализация данных, инсайт-платформы, биометрия, веб-аналитика, социальные медиа - все это примеры нишевых решений, которые в значительной степени основаны на принципах рыночных исследований. Стоит ли включать эти компании в отраслевые отчеты и рейтинги, размывая понятие исследований рынка, но добавляя капитализации и привлекательности отрасли в целом? Подробнее}
Онлайн-реклама: равнение на женщин
Согласно новому исследованию, только половина британских рекламных онлайн кампаний, ориентированных на женщин, на самом деле достигает своей аудитории, по сравнению с 62% успешно вовлеченных мужчин. Изучение 60,000 кампаний в 20+ странах от Nielsen также показало, что доля рекламных акций, содержащих мобильный компонент, выросла более чем вдвое - с 22% до 55%: в кампаниях, рассчитанных на женщин и на мужчин, мобайл обогнал десктоп, а мобильная реклама была лучше воспринята женской аудиторией. Подробнее}
Колл-центр - источник шума?
Цифровизация коммуникаций с клиентом поможет снизить затраты за счет операционной эффективности и обеспечить лучшее качество обслуживания. По данным McKinsey, 57% руководителей называют сокращение коммуникаций через колл-центры их приоритетом номер один на ближайшие пять лет. Так что не удивительно, что организации вкладываются во всевозможные цифровые решения, начиная с чат-ботов и ИИ приложений, имитирующих живое общение, до оптимизации практик самообслуживания. Как переосмыслить организацию взаимодействия с клиентами, снизить объем нежелательных звонков, и вместе с тем с помощью цифровых инструментов пробудить спящих клиентов и вызвать новые запросы от активной клиентской базы в статье}
От маркетинговых исследований к инсайт стратегиям
Во многих корпорациях специалистов по маркетинговым исследованиям назначают ответственными за бизнес инсайты и отводят роль консультативных партнеров, в то время, как, согласно исследованию BCG, руководители бизнес-подразделений считают, что сотрудники маркетинговых департаментов испытывают сложности при переводе результатов исследований в практические рекомендации. С другой стороны, немало руководителей имеют низкий уровень доверия к исследованиям и не всегда ориентируются на их результаты при принятии решений.
Данные противоречия требуют переформатирования навыков специалистов и функций отделов, а также поиск возможностей для усиления значимости исследований и защиты бюджетов. Подробнее}
Презентация цифр – простота облегчает восприятие
Рэй Поинтер дает шесть простых шагов, как сделать цифры в ваших презентациях более доступными и эффективными, и демонстрирует преимущества минимализма с точки зрения восприятия. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Сергей Гнедков (FDF Group), Александр Боровский (Estee Lauder)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru