Russian Research Weekly
Выпуск № 44 / Август, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Счастье в России: мониторинг
ВЦИОМ представляет данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян. Уровень счастья россиян в летний период по отношению к весеннему практически не изменился – 84% в июне-июле (в марте-апреле – 85% - исторический максимум). Традиционно более оптимистично оценивает свое состояние молодежь и респонденты с высоким достатком. Экономическое оживление и рост потребительской уверенности россиян поддержали высокий уровень индекса счастья этим летом. Социальный индекс счастья не только сохранил весенний позитив, но даже немного укрепил позиции: с 58 до 59 п. Подробнее}
Россияне выбирают квартиру по цене, а застройщика – по репутации
Выбирая квартиру для покупки, россияне руководствуются, прежде всего, ценой. Москвичи, при этом, во главу угла ставят месторасположение будущего жилья. При выборе застройщика покупателям первостепенна репутация компании, под которой чаще всего понимается ее известность, срок работы на рынке и отзывы о ней. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса и опроса москвичей, проведенных аналитическим центром НАФИ в июне 2017. Подробнее}
Состояние рынка мобайла
По всему миру мобильные устройства доминируют в онлайн. Значимость мобильного присутствия брендов на подъеме, жесткая конкуренция заставляет мобильных лидеров прикладывать сверх усилия, чтобы прорваться через шум и быть услышанными своими потребителями. В этом отчете вы найдете свежие инсайты от представителей брендов-лидеров: мобильные продукты и маркетинг 2017 году, приоритеты: где мобильные руководители тратят свой бюджет, почему вовлечение клиентов важнее прибыли, персонализация – миф или реальность для мобайла. Подробнее}
Миллениалы – особый взгляд
Отчет анализирует не только универсальные ценностные установки и образ жизни миллениалов, но также предлагает оригинальную сегментацию на уникальные группы. Более детальный подход к анализу жизненных стратегий, которыми руководствуется это поколение, а также возможности онлайн исследований при изучении группы выявляют существенные особенности потребительского и социального поведения. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Индекс маркетинговых настроений 2017
AdIndex изучил мнение клиентов о состоянии экономики сегмента, а также составил портрет российского маркетолога. Участникам исследования было предложено указать размер и динамику маркетингового бюджета в компаниях, где они работают. Кроме того, респонденты ответили на вопросы о доле бюджетов на различные сервисы и медиа. Подробнее}
Мобильные исследования – свежие обновления
Рэй Поинтер поделился своими мыслями, навеянными презентациями с недавней ESRA (European Survey Research Association) конференции. Более 20 докладчиков сфокусировались на проблемах мобильных исследований, что явно указывает на актуальность этой темы. Спрос на оптимизированные для мобильных телефонов опросы, особенности дизайна некоторых исследований для смартфонов, синхронизация результатов ПК-мобайл подробнее в статье}
Агентства и инсайт платформы
Майк Стивенс поделился главными тезисами, прозвучавшими на одной из панелей MR Summit 2017. Дискуссия была посвящена восходящему тренду переключения брендов на инсайт-платформы, и последствия таких решений для агентств. Инновационные инсайт-платформы позволяют эффективно управлять потоками информации и оперативно находить им применение; а также стимулируют культуру раннего тестирования внутри организации, тогда как на долю агентств выпадают уникальные и сложные задачи, а также нестандартные решения и индивидуальное сопровождение исследований. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Фокус-группы в текстовом и видео формате
Повсеместное применение цифры открывает новые возможности для проведения фокус-групп. Онлайн-дискуссии на веб-камеру и в формате текстовых сообщений делают эту методику весьма простой и привлекательной. Но в чем разница между ними и какой формат выбрать? Статья анализирует плюсы и минусы двух видов онлайн фокус-групп. Подробнее}
Проблема участия: денежные стимулы
Решение о включении денежных стимулов для увеличения числа респондентов стоит принимать взвешенно – при рассмотрении денежных стимулов важно адекватно определить размер стимула к методологии, демографии и географии исследования. Нельзя так же забывать о возможностях неденежных стимулов, которые подчас лучше справляются с задачей привлечения респондентов и создания у них положительного пользовательского опыта. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru