|
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Уже 6 октября 2017 года в Москве, Holiday Inn Lesnaya, состоится первая в России конференция, посвященная современным методам и технологиям маркетинговых и социологических исследований - DIGITAL RESEARCH 2017. Золотым спонсором события выступит ФОМ, серебряным – компания OMI. Корпоративный спонсор конференции – «Лаборатория Касперского».
Мы приглашаем исследователей со стороны агентств и клиентов подавать заявки на конференцию DIGITAL RESEARCH 2017. Отбор будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции. Крайний срок подачи заявок: 11 августа 2017 года. Подробнее с требованиями к заявке и возможными темами выступлений можно ознакомиться на сайте мероприятия - http://www.researchweek.ru.
А пока мы с удовольствием представляем первых иностранных спикеров конференции: Michalis A. Michael, директор компании DigitalMR, и Preriit Souda, Kantar Insights (TNS - WPP), Lead Data Scientist.
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года |
По данным Всероссийского опроса GfK, в июне 2017 года Индекс потребительских настроений прибавил 2 пункта по сравнению с апрелем 2017 года и вырос до 104. Индекс держится в позитивной зоне уже второй квартал подряд за счет высоких надежд россиян в отношении будущего, тогда как Индекс текущего состояния, который отражает оценку потребителями своего текущего финансового состояния и состояния национальной экономики, пока остается невысоким. Подробнее} |
|
|
Влияние умных технологий на индустрию FMCG и ритейла |
Изменения привычек и запросов покупателя со смартфоном в руке – это одна из сил, которая уже сегодня корректирует стратегии ритейлеров и производителей товаров повседневного спроса. Но есть и другая существенная сила, технологические инновации, под влиянием которых мировые потребительские рынки будут приобретать новую форму. Каким образом подобные технологические инновации изменят бизнес-реальность компаний нетехнологичного сектора, например, ритейлеров и FMCG-производителей, и насколько срочно нужно внедрять их в бизнес-процессы? Узнайте больше о влиянии технологичных трендов на развитие отрасли FMCG, загрузив глобальный отчет. Подробнее} |
|
|
Индекс Ipsos Top Cities 2017 |
По итогам индекса Ipsos Top Cities в 2017 году, Нью-Йорк по-прежнему остается самым популярным городом в мире. Следом идут Абу-Даби, Лондон и Париж, Цюрих и Сидней замыкают первую пятерку привлекательных городов. Каждый из ведущих глобальных городов имеет уникальные преимущества: Нью-Йорк и Абу-Даби признаны в качестве центров для ведения бизнеса, в то время как Париж возглавляет мировой список туристических направлений. Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
Интернет-медиа: вовлечение и создание ценности для аудитории. Использование исследований. Митап ФОМ |
В гостях у Фонда "Общественное мнение" главный редактор интернет-медиа "Мел" Никита Белоголовцев, руководитель блока «Исследования и аналитика» консалтингового бюро «Авентика» Станислав Моисеев и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев рассказали про новые медиа, содержание которых формируется не только профессиональными журналистами, но и самой аудиторией, и показали, как использование исследовательских технологий и различных методов работы с аудиторией помогают выявлять её запросы и ожидания, создавать контент и полезные цифровые сервисы. Подробнее} |
|
|
Открытая лекция о взаимодействии человека и искусственного интеллекта |
15 июля в Корпоративном университете прошла лекция «О будущем взаимодействия „человек — искусственный интеллект“ и роли искусственного интеллекта в современной компании». Её прочитал Михал Косински — один из лучших в мире специалистов в области Big Data и психометрии, профессор Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета. Михал Косински разработал технологию сбора психометрических данных с помощью социальных сетей. По мнению спикера, искусственный интеллект уже сейчас играет решающую роль даже в тех областях деятельности, которые традиционно считались прерогативой человека. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Интернет vs ТВ. Война форматов: как уход вещания в интернет-пространство обостряет конкуренцию за бюджеты |
Маркетинговый рынок стремительно меняется, и выигрывают от изменений в первую очередь именно интернет-компании. ТВ и пресса продолжают влиять на общественное мнение, но уже проигрывают с точки зрения охвата обычных пользователей. С другой стороны, и интернет-медиа теряют монополию на информацию, и за ней — качественную аудиторию. По итогам 2016 года впервые бюджет на интернет-рекламу определил крупнейшего рекламодателя страны. Это хороший сигнал для рынка digital-рекламы, но тревожный для ТВ-сегмента. Подробнее} |
|
|
Будущее имплицитных техник в рыночных исследованиях |
Обсервационные методы исследования могут помочь нам лучше понять подсознательные мотивы поведения, а в сочетании с контролируемыми экспериментами позволят увидеть, как потребители ведут себя в реальности. Станут ли имплицитные методы альтернативой традиционном – вопрос, на который нам всем предстоит ответить уже в ближайшем будущем. Подробнее} |
|
|
Девять эффективных стратегий визуализации данных |
Авинаш Кошик, признанный гуру веб-аналитики, предлагает девять эффективных стратегий визуализации данных, иллюстрируя их особенности на примере шестнадцати удачных и не очень образцах инфографики. Подробнее} |
|
|
Новые подходы в индустрии красоты |
В статье анализируется кейс нового бренда по уходу за кожей: поставив на подрыв традиционных ценностей продвижения beauty-продуктов, марка завоевала легионы преданных поклонников. Подробнее} |
|
|
Почему прекрасные отзывы могут снижать доверие и повредить продажам |
Хорошие отзывы о продукте обычно помогают повысить доверие к нему у потенциальных покупателей. Более того, для современного человека отзывы являются наиболее важным фактором в решении о покупке. Однако, в погоне за положительными фидбэками стоит придерживаться важных правил: количество, детали, баланс. Многочисленные обзоры с детальным описанием полезных свойств и нюансов в использовании, личный опыт, баланс между положительными и отрицательными отзывами вызовут доверие и помогут покупателю принять взвешенное решение, за которое он будет вам благодарен. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Ольга Пронина (Перно Рикар)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|