Russian Research Weekly
Выпуск № 38 / Июнь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Эконометрическое исследование, проведенное для Сбербанка, выявило высокую эффективность рекламы на YouTube
Чтобы оценить отдачу от различных рекламных каналов на динамику выдачи потребительских кредитов, Сбербанк и Business Intelligence Group совместно с Google провел эконометрическое исследование. Несмотря на общее снижение динамики выдачи кредитов за изучаемый период, за последний год показатели банка увеличились на 63,5% во многом благодаря вложениям в интернет-рекламу. Подробнее читайте в отчете}
Ждать ли скорой реализации отложенного потребительского спроса?
По данным исследования GfK, во втором квартале 2017 года зафиксирован рост Индекса потребительских настроений — в шести из девяти Федеральных округов России настроения потребителей уже в позитивной зоне (Индекс выше 100 пунктов). Исследования GfK показывают, что изменения Индекса являются предвестником изменений спроса в перспективе 3-6 месяцев — в зависимости от категории товаров, — говорит Александр Демидов, Генеральный директор — CEO компании GfK Rus. Подробнее}
Исследование Premier’2017: портрет обеспеченных россиян
Компания Ipsos Comcon публикует результаты исследования Premier’2017, изучающего обеспеченных потребителей. Исследование детально анализирует марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, доступные обеспеченным слоям населения. Согласно данным исследования, обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке}
FocusVision 2016 Annual MR Technology Report
Представляем полную версию доклада FocusVision 2016 Annual MR Technology Report, который мы анонсировали в предыдущем выпуске. Это ежегодный опрос более 200 исследовательских компаний по всему миру, который отслеживает технологические тенденции в отрасли. Подробнее}
Cisco Visual Networking Index 2017
Компания Cisco представила Cisco Visual Networking Index 2017, в котором спрогнозировала развитие цифровой трансформации до 2021 года. Наглядное представление о содержании отчета дает приведенная в релизе инфографика: к 2021 году 58% населения мира будут в Интернете, пользуясь в среднем более, чем тремя подключенными устройствами. 80% всего интернет-трафика будет приходиться на видео. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Ассоциация «Группа 7/89» выбрала нового председателя
19 марта 2017 г. состоялся XXIII Съезд Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Во время Съезда было принято решение о назначении на должность нового председателя, выбранного из состава Совета Ассоциации, сроком на один год. Новым председателем Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89» стала Анастасия Аносова. Ее кандидатуру единогласно поддержали все члены Ассоциации. Анастасия успешно возглавляет компанию «M-Research», г. Томск и зарекомендовала себя активным участником внешней и внутренней деятельности Ассоциации, а также ее инициативных проектов. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Зачем следовать международным стандартам?
Производство данных растет в геометрической прогрессии. Для того, чтобы полностью использовать возможности полученных данных, необходимы унифицированные стандарты для их хранения, трансфера и обработки. Рэй Пойнтер анализирует возможные преимущества следованию международным стандартам при работе с данными. Вывод однозначен: не используя международные стандарты, компания рискует утратить стратегическое преимущество и значительно ограничивает свою гибкость на долгие годы. Подробнее}
Снэковые продукты и технологии
Изменение ритма и стиля жизни заставляет производителей снековых продуктов по-новому взглянуть на своего потребителя, его ценности, потребности и ожидания. Правила перекусов изменились: ЗОЖ, высокая мобильность, склонность к смелым вкусовым экспериментам, желание делиться опытом и впечатлениями — современный потребитель, для которого важно всегда быть в тренде и на связи, зачастую просто не успевает потреблять снэки в привычных форматах. О влиянии технологий на форму и содержание снэков, а также успешные истории трансформации снэк-продуктов в статье от Kantar TNS. Подробнее}
Интернет вещей без хайпа
В статье представлены размышления Кевина Грея об Интернете вещей. Что же следует включать в это понятие, каковы возможные области применения для конечных потребителей и бизнеса, и как скоро наступит фантастическое завтра для обычного человека. В статье так же представлены книги по данной тематике, которые могут быть интересны. Подробнее}
Пять технологических и культурных трендов, за которыми стоит следить
В статье описаны пять трендов, озвученных на MRS Media Research Summit, которые, по мнению автора, могут кардинально повлиять на потребителей, бренды и медиа-поведение в обозримом будущем: виртуальная, смешанная и дополненная реальности, новые технологии на базе AI для анализа данных, голосовые технологии, новые виды вживляемых устройств. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Евгений Попов (KANTAR TNS), Владимир Журавлев (Mail.ru)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru