|
|
Коллеги!
11 марта в Школе Маркетинговых Исследований стартует новая программа повышения квалификации «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения маркетинговых исследований на клиентской стороне»! Авторы: Алина Кононова и Мария Григорьева (Ozon).
Программа курса направлена на то, чтобы помочь исследователям лучше выстраивать процесс исследований с пользой для бизнеса и бережно для себя.
Вы сможете разобраться, как можно ускорить проведение исследований, как понять какие исследования нужно бежать и делать, а какие делать не надо вообще. Узнаете какие есть инструменты в помощь исследователю и как можно комбинировать различные методы, чтобы приносить реально ценные инсайты.
Подробнее о программе и условиях участия вы можете узнать по ссылке → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
100 трендов 2024: куда двигаться бизнесу? |
Первый трендбук Аналитического центра НАФИ «100 трендов 2024: куда двигаться бизнесу?» — это масштабное социологическое исследование о глобальных и российских трендах развития общества, экономики, различных сегментов рынка. Подробнее→ |
|
|
«Зет» и «Альфа»: базовые установки поколений |
Исследовательские компании ЦСП «Платформа» и «ОнИн» представляют первый цикл уникальной программы по изучению жизненного мира подростков — детей от 12 до 16 лет. Данное исследование посвящено базовым установкам детей по отношению к миру. В целом изучаемая группа обладает достаточной способностью к рефлексии, чтобы давать оценки окружающему миру. Позиции участников различных возрастных слоев внутри группы (12-13 и 14-16 лет) могут существенно различаться. Количественные данные в некоторых моментах противоречат результатам интервью — вероятно, варианты ответов в закрытых вопросах частично определяют восприятие. Подробнее→ |
|
|
О настоящих мужчинах: что говорят женщины? |
Высокие нравственные качества, мужественность и заботу о других современные российские женщины ценят в мужчинах в первую очередь. Современный российский мужчина в представлениях наших соотечественников — это скорее положительный герой (56%). Его образ по своей структуре близок к образу мужчины в целом, здесь тоже речь идет преимущественно о мужественности и силе (16%), затем о волевых и нравственных качествах (13% и 11%), но звучат эти ответы заметно реже. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Agile-подход и аналитика от ИИ — тренды в исследованиях, которые не остановить |
Как изменится рынок исследований в 2024 году, рассказывает Андрей Сычев, менеджер по клиентскому опыту и взаимодействию с клиентами в Tiburon Research. В своей колонке автор опирается на информацию, полученную в разговорах с клиентами из различных индустрий и коллегами-исследователями, на опыт работы «на стороне клиента», а также на статьи о глобальных трендах в отрасли Подробнее→ |
|
|
Изменит ли ИИ определение маркетинга роскоши в 2024 году? |
Как искусственный интеллект изменит маркетинг предметов роскоши? С помощью искусственного интеллекта люксовые бренды готовы революционизировать свои маркетинговые стратегии в 2024 году, предлагая прогнозирование тенденций, гиперперсонифицированный клиентский опыт и многое другое. Подробнее→ |
|
|
Восприятие молочных продуктов как источника удовольствия |
Производители продуктов питания стремятся закрыть не только базовую потребность в насыщении, но и потребности в получении наслаждения от вида и вкуса пищи. Tiburon провели исследование и изучили отношение к молочным продуктам: приносят ли они удовольствие, что побуждает россиян пробовать новинки, какие вкусы потребители хотят видеть на полках магазинов. Подробнее→ |
|
|
Что вам нужно знать о психологической доступности |
Сильная идентичность бренда поддерживает ментальную доступность, увеличивая узнаваемость бренда, повышая вероятность того, что клиенты выберут ваш бренд при принятии решения о покупке. И, да, идентичность бренда так же важна в B2B, как и в B2C, если не больше. Подробнее→ |
|
|
20 будущих тенденций, которые вызовут интерес и сформируют планы бизнес-лидеров сегодня |
Похоже, мы приближаемся к самому захватывающему и широкомасштабному многоканальному будущему, которое охватывает физические и цифровые технологии .В 7-м выпуске Tomorrow ’s Commerce от Wunderman Thompson собраны ключевые тенденции, которые, по прогнозам наших экспертов, будут определять коммерцию в ближайшее десятилетие. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|