|
|
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
28 февраля стартует курс повышения квалификации «Как исследования приносят ценность продукту и бизнесу». Авторы курса Евланова Галина, Глушкова Татьяна, Лебедева Надежда. Курс основан на кейсах и примерах из разных отраслей компаний. На курсе вы получите все необходимые знания и навыки для работы исследователя в разных отраслях компаний, поймете специфику работы исследователя (как часть продуктовой команды, а также как независимое подразделение внутри компании). Будет много практических занятий по выбору методов исследований для разных задач и разных целевых аудиторий, интерпретации данных, написанию бизнес-выводов и рекомендаций и многое другое.
Очень часто исследователь в бизнесе сталкивается с задачами, которые не описывает ни одна теоретическая исследовательская литература. Слушатели услышат с какими проблемами и нестандартными задачами на практике сталкивается исследователь в разных компаниях и какие подходы к их решению он находит.
Узнать больше и зарегистрироваться → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Эмоции, за которые готовы платить россияне |
Ipsos представил доклад «Эмоции, за которые готовы платить россияне: как производители продуктов питания могут увеличить спрос на товары вне зависимости от сезона». Основные тезисы: эмоционально привязанные клиенты чаще готовы мириться с недочетами; все меньше россиян демонстрируют в своем поведении поддержку и взаимовыручку, все больше — соперничество и первоочередность собственных целей и интересов. С уходом зарубежных марок с российского рынка наблюдается снижение значимости «брендомании» в целом. Подробнее→ |
|
|
Рынок eGrocery: продажи на маркетплейсах |
eGrocery — второй по количеству совершенных онлайн-заказов сегмент eCommerce: за 2023 год на рынке продуктов питания совершено 604 млн заказов (включая заказы Ozon Fresh), годовой темп роста 2023 к 2022 составил 52%. Лидерами рынка eGrocery за 2023 год являются Сбермаркет, Вкусвилл, Самокат, Яндекс Лавка, Ozon Fresh; Несмотря на популярность eGrocery среди онлайн-магазинов, Продукты питания не самая популярная категория среди селлеров маркетплейсов: по данным, рассчитанным на основе Базы Селлеров Data Insight, на Ozon в этой категории продают всего 7% от всех активных селлеров, на Wildberries — 5% (это примерно по 15-20 тыс селлеров). Подробнее→ |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?» |
На фоне продолжительных новогодних каникул общая цитируемость медиаресурсов из рейтинга Топ-100 в январе 2024 года снизилась по сравнению с декабрем прошлого года на 7% и составила 6,6 млн ссылок. Индекс цитируемости упал у бОльшей части ресурсов первой 20-ки рейтинга, состоящей из крупных и федеральных СМИ. зафиксирован рост интереса к Международной выставке-форуму «Россия» (44, +36), которая стала площадкой для значимых общественно-политических событий и заявлений, а также местом притяжения москвичей и гостей столицы в период новогодних каникул. Подробнее→ |
|
|
Более половины россиян любят получать книги в подарок |
Большинство россиян позитивно относятся к книгам как к подарку. 57% нравится получать книги в подарок, 52% любят дарить книги, а каждый пятый дарил книги более 5 раз (19%). Кроме того, 63% хотели бы получить в подарок приглашение на встречу с современным писателем. Самых главных ценителей — тех, кто любит и дарить книги, и получать их в подарок — 44%. Прежде всего это женщины (46% против 41% мужчин), молодежь до 24 лет (56%) и россияне с высшим образованием (48%). Подробнее→ |
|
|
Нейротехнологии в медицине: новая надежда? |
Тема применения нейротехнологий в медицине достаточно сложная, хорошо разбираются в этом вопросе, по собственной оценке, лишь 9% россиян, большинство же только слышали о подобных разработках (58%). Каждый третий респондент признался, что впервые узнал об этом в ходе опроса (33%).
Как правило, в вопросах, связанных с современными технологиями, лучше осведомлены молодые люди, но в данном случае информированность выше в старшей возрастной группе (73% среди россиян 60+). Осведомленность о нейротехнологиях в медицине в старшей когорте может быть связана с большим вниманием к здоровью мозга и нервной системы, интересом к возможностям лечения новыми методами, а также с необходимостью поиска эффективных способов лечения и улучшения качества жизни. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Будущее маркетинга: пять тенденций и прогнозов на 2024 год и последующий период |
Узнайте о прогнозах того, как основные тенденции будут формировать ландшафт маркетинга в следующем году и за его пределами.
К 2026 году 80% творческих специалистов будут использовать GenAI. Технология ускорит разработку кампаний для персонализированного опыта. Подлинность и аутентичность контента станут приоритетом для рынка. К 2026 году 60% топ-менеджмента в маркетинге будут предпринимать меры по защите от недостоверности информации. 53% потребителей считают, что за последние несколько лет соцсети ухудшились из-за большого количества дезинформации и фейковых аккаунтов. Более 70% считают, что ИИ также негативно повлияет на соцсети.
К 2028 году обычный трафик сайтов компаний снизится на 50% и более, поскольку потребители будут выбирать поиск на базе GenAI. Подробнее→ |
|
|
Как разрабатывать и внедрять шаблоны пользовательского интерфейса? |
Воспользуйтесь этой подборкой ссылок от NN Group о дизайне конкретных шаблонов с учетом эвристик юзабилити и основными принципами проектирования взаимодействия. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|