Russian Research Weekly
Выпуск № 376 / февраль, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Aудитория Telegram в четвертом квартале 2023: исследование Mediascope
Mediascope представила отчет по данным проекта Cross Web «Аудитория Telegram». По итогам четвертого квартала 2023 Telegram остается на 4 месте среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. 47% населения старше 12 лет заходят в Telegram в средний день, 68% — хотя бы раз в месяц. Площадка продолжает наращивать показатели: среднесуточный охват растет во всех возрастах; время, которое пользователи проводят на ресурсе в среднем за день более интенсивно растет среди молодежи (12-24). Подробнее→
С 2015 года доля россиян, ведущих дома раздельный сбор мусора, выросла в 9 раз
За последние несколько лет в России заметно растет доля россиян, сортирующих дома мусор. На сегодняшний день 37% жителей страны говорят, что на постоянной основе у себя дома отделяют перерабатываемый мусор от неперерабатываемого, для того чтобы его правильно утилизовать. 8 из 10 россиян положительно относятся к раздельному сбору мусора и считают, что для сохранения окружающей среды очень важен личный вклад человека. Женщины разделяют подобные принципы чаще мужчин (83% и 75% соответственно). Подробнее→
What the future: Производство
Сфера производства уже начала меняться. И в этом выпуске «What the Future» Ipsos исследует, что повлияет на её будущее: ИИ и технологии: 3D-печать, технологии для безопасности цепочек поставок, автоматизация производства, сотрудничество человека и робота и т.д. Подробнее→
Города ускоренной трансформации
Целью данного исследования стал анализ успешной трансформации городской среды, произошедшей с участием деятельности бизнеса, и определение линейки лидеров трансформации. На основе экспертного опроса был выделен пул индустриальных компаний — лидеров в области развития территорий, а также компаний-кандидатов — бизнеса с высоким потенциалом вхождения в пул лидеров. Подробнее→
Best Company 2024
Changellenge изучили карьерные предпочтения студентов со всей России и составили рейтинг работодателей. исследование проводится на основе онлайн-опроса молодых специалистов с высоким потенциалом (High Potentials, или HiPo) и показывает, как они относятся к ведущим работодателям России и мира. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Вебинар Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ «База знаний о пользователе: как организовать и внедрить в компании»
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что уже на следующей неделе, 9 февраля, состоится вебинар Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ «База знаний о пользователе: как организовать и внедрить в компании». Его авторы, Евланова Галина (Wildberries), Глушкова Татьяна (МКБ), Лебедева Надежда (Сбермаркет) расскажут о том, как можно систематизировать базу знаний в компании, чтобы это было просто, понятно и полезно для команд, и как минимизировать количество исследований «в стол».
А также поделятся практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро передавать критичные проблемы на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями. Регистрация →→

АНАЛИТИКА

Почти половина городских жителей подписаны на онлайн-кинотеатры
Почти половина опрошенных городских жителей (47%) пользовались подписками (платными и бесплатными) на онлайн-кинотеатры в октябре-декабре 2023 г.
Платных подписчиков также стало больше: с 31% до 33% за год. Лидером по количеству пользователей остается «Кинопоиск». В третьем квартале на сервис были подписаны 20%, в четвертом квартале этот показатель составил 20,7%. Однако это ниже исторического максимума первого квартала 2023 г. — 21,1%. Платных пользователей — 15,6% жителей российских городов. Для сравнения, в четвертом квартале 2022 г. за эти услуги платили 13,1%. Подробнее→
Нишевый маркетинг: как сосредоточение внимания на конкретных интересах помогает брендам привлекать поколение Z
Cпрос на сообщества единомышленников стремительно растет и объединяет людей с разными идентичностями и интересами, особенно среди поколения Z. Они погружаются в нишевые увлечения и фэндомы в поисках общения, формируя субкультуры, которые стимулируют более широкую культуру и коммерцию.
В мире быстрой коммерциализации и развивающегося ландшафта социальных сетей мы отошли от единственной поп-культуры: тенденция к гиперперсонализации означает, что будущее брендов будет более нишевым и фрагментированным. Подробнее→
Как раскрыть потенциал генеративного ИИ: схематизация ответов в запросах
Как добавить конкретности своим запросам, обрисовывая структуру желаемого ответа.
Многие пользователи чат-ботов с генеративным ИИ используют схемы в своих подсказках, чтобы направить бота к желаемой структуре ответов. Пользователи, как правило, используют эту тактику, когда они стремятся генерировать сложные выходные данные из нескольких частей, такие как маркетинговые планы, планы проектов, руководства по проведению интервью и опросы. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru