|
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что уже на следующей неделе, 9 февраля, состоится вебинар Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ «База знаний о пользователе: как организовать и внедрить в компании». Его авторы, Евланова Галина (Wildberries), Глушкова Татьяна (МКБ), Лебедева Надежда (Сбермаркет) расскажут о том, как можно систематизировать базу знаний в компании, чтобы это было просто, понятно и полезно для команд, и как минимизировать количество исследований «в стол».
А также поделятся практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро передавать критичные проблемы на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.
Регистрация → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Агентство Mera (ранее Carat) провело оценку эмоционального интеллекта брендов в категории FMCG |
Несмотря на отсутствие активных медийных кампаний, многие западные бренды сохраняют свою привлекательность и продолжают доминировать в умах и сердцах потребителей. В поисках объяснения этого феномена агентство Mera провело четвертую волну исследования «Эмоциональный интеллект», изучающее, как воспринимаются бренды и какую роль в этом играют эмоции. Подробнее→ |
|
|
Топ-5 способов оплаты покупок в Интернете |
Чаще всего россияне оплачивают онлайн-покупки через сайт с помощью банковской карты. При этом, все меньше людей платят наличными и электронными деньгами. Оплату частями используют уже 6% россиян, охотнее всего — люди от 25 до 34 лет (9%). Подробнее→ |
|
|
Выбор брендов на маркетплейсах |
На маркетплейсах регулярно появляются новые бренды, частично замещающие собой ушедших с рынка РФ в 2022 году «мировых» конкурентов. Какие бренды покупатели предпочитают приобретать — широко известные или только появившиеся на рынке, по каким критериям они выбирают бренды и сравнивают товары, а также, как принимают решение о выборе того или иного товара на маркетплейсе. Подробнее→ |
|
|
Отчет о глобальных рисках за 2024 год |
В Отчете о глобальных рисках рассматриваются некоторые из наиболее серьезных рисков, с которыми мы можем столкнуться в течение следующего десятилетия на фоне быстрых технологических изменений, экономической неопределенности, потепления на планете и конфликтов. Поскольку сотрудничество оказывается под давлением, ослабленным экономикам и обществам может потребоваться лишь незначительный шок, чтобы преодолеть переломный момент устойчивости. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Революционизирующее понимание потребностей клиентов: Роль искусственного интеллекта в ускорении VOC |
Целью исследования рынка VOC является систематическое глубокое понимание, помимо очевидных, важных, неудовлетворенных потребностей клиентов, и позволить этим потребностям определять разработку продукта и стратегию взаимодействия с клиентами. Как искусственный интеллект может помочь с анализом VOC? Подробнее→ |
|
|
Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML |
Как поймать тренды, чтобы стать первым? Как привлечь инфлюенсеров, уследить за соцсетями и не забыть о потребителе? Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. Подробнее→ |
|
|
Выносливость и проницательность: подкаст с Рэем Пойнтером |
В этом выпуске подкаста Greenbook президент ESOMAR Рэй Пойнтер обсуждает значительный сдвиг отрасли в сторону проведения большего количества внутренних исследований клиентов, чему способствует развитие технологий. Он рассказывает о том, как Интернет и искусственный интеллект революционизирует маркетинговые исследования, прогнозируя, что искусственный интеллект будет эффективным, но не разрушительным по сравнению с мобильными телефонами. Подробнее→ |
|
|
Говоря качественно: Расшифровка поколения Z: преодоление разрыва между поколениями в качественных исследованиях |
Воспитание поколения Z, сформированное цифровыми технологиями и глубоко изменившимся миром, привело к особым взглядам и способам ориентирования в жизни, которые отличают их от поколения X и бумеров. В этой статье будут описаны пять отличий поколения Z и пять факторов, которые исследователи должны учитывать при проведении качественных исследований среди этой важнейшей маркетинговой цели. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|