Russian Research Weekly
Выпуск № 374 / январь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги!

Школа Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ приглашает вас 9 февраля в 13:00 на вебинар «База знаний о пользователе: как организовать и внедрить в компании».

Его авторы, Евланова Галина (Wildberries), Глушкова Татьяна (МКБ), Лебедева Надежда (Сбермаркет) расскажут о том, как можно систематизировать базу знаний в компании, чтобы это было просто, понятно и полезно для команд, и как минимизировать количество исследований «в стол». А также поделятся практиками распространения результатов, которые можно пробовать в своей команде. Чтобы а) быстро передавать критичные проблемы на исправление и б) поддерживать связи между командами и подразделениями.

Регистрация по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тренды индустрии: безалкогольные напитки
За последние три года в индустрии прохладительных напитков произошла одна из самых ярких трансформаций на рынке FMCG, обусловленная уходом крупных зарубежных брендов, усилением локальных игроков, появлением успешных новинок и ребрендингов. Все это в совокупности привело не только к активному развитию индустрии, но и обострению конкуренции на фоне расширения полки и замедления продаж СТМ. Подробнее→
Гаджеты для мальчиков больший символ престижа, чем для девочек
У 91% детей от 7 до 15 лет есть телефон, более того, 82% — владельцы смартфонов, а не кнопочных телефонов. И это для них важно, так как больше половины считают, что обладание новым технологичным гаджетом делает их круче. При этом, для мальчиков это важнее, чем для девочек. Подробнее→
Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов
69% россиян делали заказы на маркетплейсах за последние три месяца. За последний год эта доля выросла на 17 п.п. (52% в 2022 году). Главными характеристиками таких платформ являются удобная система оплаты (73%), легкость оформления заказа (72%), наличие товаров на любой вкус (69%) и удобная доставка (68%). Вместе с тем, при покупке товаров на маркетплейсах 42% россиян сталкивались с проблемами. Чаще всего — это нарушение сроков доставки (22%) или получение несоответствующего описанию или поврежденного товара (16%). Подробнее→
Социальные гарантии для платформенных занятых в России 2024
Исследование посвящено выявлению социальных гарантий для платформенных занятых в России. В конце 2023 года Центр стратегических разработок провел экспресс-мониторинг по ключевым тенденциям на рынке платформенной занятости в России. Источником данных был количественный опрос платформенных занятых по сложно структурированной многоступенчатой выборке, позволяющей включить в исследование не только крупные и центральные города России, но и удаленные территории. Подробнее→
Учеба в вузе и перспективы трудоустройства
Успешная учеба и получение новых знаний — по-прежнему наиболее приоритетная задача студентов вузов в представлениях наших сограждан (58%). Россияне также считают, что в процессе получения высшего образования важно научиться самостоятельной жизни, общению со сверстниками и налаживанию контактов с потенциальными работодателями, в сравнении с прошлыми замерами сегодня эти ответы звучат примерно с одинаковой частотой (30%, 27% и 26% соответственно). По мнению еще 18%, самое важное для студенческой молодежи — быть активной и принимать участие в студенческих мероприятиях. Сторонников житейской мудрости «бери от жизни все» среди опрошенных практически не нашлось («весело и разнообразно проводить время» — 4%). Подробнее→

АНАЛИТИКА

Ментальное здоровье, больше реальности и смыслов — коммуникационные тренды 2023–2024
Креативное агентство Socialist подготовило трендбук о том, что делали в рекламе в 2023 году, куда движутся тренды и как их использовать сейчас. Вопреки опасениям, нейросети выходят не на замену, а на помощь креаторам и маркетологам. Главное — следить за обновлениями и внедрять их в работу: генерация и персонализация контента, нестандартное применение и адаптация нейросетей под особенности бренда, разработка собственных нейросетей и механик, чтобы удивить аудиторию. Подробнее→
Ключевые прогнозы индустрии аналитики на 2024 год
Как изменится ландшафт индустрии аналитики в 2024 году? Прогнозы от экспертов. В первую очередь, усилится преобразующая роль искусственного интеллекта в качественных исследованиях. Масштабирование автоматизированного анализа текста и изображений наряду с разговорным ИИ. Подробнее→
Индикаторы, проверки и уведомления: выберите правильный вариант связи
Обратная связь о состоянии имеет решающее значение для успеха любой системы. Знание того, когда использовать три распространенных метода связи, является ключом к поддержке пользователей. Обеспечение постоянного отображения состояния системы — одна из 10 эвристик удобства использования при проектировании интерфейса. Информация о состоянии системы, такая как сообщения об ошибках и уведомления об активности системы, позволяет пользователям полностью понять текущий контекст. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru