Russian Research Weekly
Выпуск № 372 / январь, 2024
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги,

Начало нового года — прекрасное время, чтобы научиться чему-то новому! В этом году вас ждет насыщенная учебная программа от Школы Маркетинговых Исследований, не пропустите анонсы и обновления на сайте Школы!

В конце января стартует курс Ефима Галицкого «Анализ количественных данных», продвинутый уровень (дата начала курса уточняется). В рамках курса вы научитесь применять продвинутые методы для анализа количественных данных, такие как: факторный анализ, кластерный анализ, оптимальное шкалирование и другие, а также и интерпретировать полученные с помощью них результаты.
Узнать подробнее и записаться →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Коллективный портрет российской молодежи — 2023
Современное поколение молодых людей мозаично и состоит из групп, разделяющих разные ценности, придерживающихся разных стилей жизни и по-разному представляющих свое будущее. В этом выпуске СоциоДиггера эксперты из разных сфер попытаются составить коллективный портрет российской молодежи, исследуя, как она воспринимает новую реальность и встраивается в нее. Подробнее→
Мама, папа, я культурная семья: большинство родителей в Год семьи хотят посещать культурно-досуговые мероприятия
Более половины россиян (59%) слышали о том, что 2024 год объявлен Годом семьи в России. По мнению большинства, в этот год в особом внимании и поддержке нуждаются многодетные семьи (57%) и те, кто воспитывает детей с инвалидностью (53%). В отношении собственного участия в мероприятиях, приуроченных к Году семьи, россияне, имеющие детей, больше заинтересованы в посещении культурных событий (61%). Подробнее→
Новое поколение покупателей
Вслед за изменением возрастной структуры населения всё большую роль на рынке начинает играть поколение Z — молодые люди в возрасте до 24 лет, которые, с одной стороны, похожи на то, каким представляется типичный покупатель, а с другой — обладают специфичными чертами FMCG-шопинга. Но что именно свойственно зумерам и какие подходы помогут понять эту аудиторию для развития бизнеса? Подробнее→
Итоги 2023 года
Россияне подводят итоги уходящего года и сравнивают этот год с предыдущим. По мнению 23% участников опроса, уходящий 2023 год был для России лучше, чем 2022, 28% опрошенных считают, что он был хуже, 41% полагают, что он был примерно таким же. 25% россиян говорят, что для них лично 2023 год был лучше, чем предыдущий, столько же респондентов — что хуже, 46% — что он был таким же, как прошлый год. Ничего хорошего от уходящего года не ожидали 36% россиян, у 22% ожидания оправдались, у 36% — не оправдались. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XIII Социологическая школа ВЦИОМ И РАНХиГС
С 14 по 18 февраля 2024 года пройдет Социологическая школа, специальный проект ВЦИОМ и РАНХиГС при Президенте РФ. Успейте подать заявку до 29 января 2024 года. Тайминг, условия участия и список спикеров на сайте →

АНАЛИТИКА

Тренды медиабизнеса 2023: дефицит инвентаря, взлёт радио и больше контента
В 2023 году российский медиарынок адаптировался к переменам: компании старались восполнить нехватку контента, производя больше оригинальных сериалов и перезапуская старые проекты. В условиях дефицита инвентаря традиционные каналы вернули востребованность среди рекламодателей, а вместе с тем и доверие аудитории. Подробнее→
Аудитория «Телеграма» почти догнала по размеру «ВКонтакте»
Российская аудитория крупнейших соцсетей изменилась в стране за три года: «Телеграм» почти достиг показателей «ВКонтакте» по месячному охвату. «Одноклассники» показывают увеличение количества пользователей почти на 4 млн в месяц с 2021 по 2023 г. В октябре прошлого года аудитория достигала 50,1 млн. «Тикток» увеличил количество пользователей в стране в месяц с 57,9 млн в октябре 2021 г. до 67,6 млн в октябре 2023 г. Подробнее→
Искусственный интеллект и аналитика в 2024 году: навигация в новую эпоху
В 2023 году маркетинг претерпел значительные преобразования, вызванные развитием искусственного интеллекта (ИИ), который изменил подход к инновациям и взаимодействию внутри отрасли. Как продолжающийся рост искусственного интеллекта повлияет на маркетинговые исследования в ближайшем будущем? Подробнее→
Конкурентная оценка юзабилити
Данные о том, что хорошо или плохо работает на других сайтах, избавляют вас от внедрения бесполезных функций и направляют инвестиции в UX на функции, которые нужны вашим пользователям. Конкурентное сравнение может быть комплексным, при котором дизайн оценивается по некоторым общим показателям юзабилити сайта, или более целенаправленным, при сравнении функций, контента или элементов дизайна на разных сайтах. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru