|
|
|
Уважаемые коллеги!
В январе вас ждут новые курсы Школы Маркетинговых Исследований.
Стартует курс Ефима Галицкого «Анализ количественных данных», продвинутый уровень (дата начала курса уточняется). В рамках курса вы научитесь применять продвинутые методы для анализа количественных данных, такие как: факторный анализ, кластерный анализ, оптимальное шкалирование и другие, а также и интерпретировать полученные с помощью них результаты.
Узнать подробнее и записаться →
А 20 Января Алексей Горбатенко проведет мастер-класс «Аналитика реального поведения покупателя: потребительская панель и другие источники данных». У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении — данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничения. На мастер классе мы будем разбираться, какие задачи, какими методами эффективно решать и сделаем более глубокое погружение в конкретные методики, используемые при анализе данных панели домашних хозяйств.
Узнать подробнее и записаться →
22 января начнется курс «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения маркетинговых исследований на клиентской стороне». Вы сможете разобраться как можно ускорить проведение исследований, как понять какие исследования нужно бежать и делать, а какие делать не надо вообще. Узнаете какие есть инструменты в помощь исследователю и как можно комбинировать различные методы, чтобы приносить реально ценные инсайты. Авторы курса Алина Кононова и Мария Григорьева, Ozon.
Узнать подробнее и записаться → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Социальные лифты в России: вам наверх? |
В наши дни топ-3 наиболее «рабочих» социальных лифтов в представлениях россиян выглядит следующим образом: спорт (88%, + 5 п.п. к 2020 г.), наука и образование (84%, +7 п.п. к 2020 г.), военная служба (83%). Эти лифты россияне считают «работающими» в течение последних пяти лет. Их лидерство, по-видимому, определяется не только культурно-историческими особенностями российского общества, но и понятными, прозрачными механизмами «подъема», социальной мобильности. Это либо конкуренция и объективные достижения, как в спорте, либо продолжительность обучения, признанные заслуги, как в науке, либо четкая иерархия, как в армии. Подробнее→ |
|
|
Прогнозы от Pinterest на 2024 год |
482 миллиона человек используют Pinterest, чтобы планировать будущее в своей жизни; их следующий дом, их следующая еда, их следующая поездка. Это делает Pinterest уникальным инструментом в понимании будущего. Этот отчет — ваш путеводитель по тому, что люди будут искать и покупать в следующем году. Подробнее→ |
|
|
Искусственный интеллект в России — 2023: тренды и перспективы |
20% крупных российских компаний уже используют генеративный искусственный интеллект. Об этом говорится в исследовании «Искусственный интеллект в России — 2023: тренды и перспективы», которое опубликовали «Яков и Партнёры» и Яндекс. Оно оценивает состояние рынка искусственного интеллекта в России и мире, потенциальный экономический эффект от внедрения технологии и выделяет ключевые тренды и области применения ИИ. Подробнее→ |
|
|
Подростки, социальные сети и технологии 2023 |
Исследовательский центр Pew Research Center провел это исследование, чтобы лучше понять, как подростки используют цифровые устройства, социальные сети и другие онлайн-платформы. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Понимание контекста моментов потребления |
Исследования брендов традиционно позволяют взглянуть на потребление «с высоты птичьего полета». Однако, этим подходам часто не хватает детализации, и они не учитывают нюансы момента потребления. В этой статье эксперты Ипсос рассматривают способы анализа момента потребления и подходы к исследованию, основанному на изучении момента. Подробнее→ |
|
|
Тренды PR 2023-2024: риск-менеджмент, отзывы и Tone of Voice |
Команда «Михайлов и Партнёры» рассказала о ведущих тенденциях в сфере коммуникаций. Адаптация к текущей политической и экономической атмосфере, бум нейросететй, волна ребрендингов — всё это не могло не затронуть коммуникационную сферу. Как новые тренды отразились на работе PR-специалистов и чего ждать от 2024 года? Подробнее→ |
|
|
Пять советов по эффективной программе VOC |
Голос клиента, также известный как VOC, используется для определения мыслей, восприятия и ожиданий потребителей от бренда, продукта или услуги. Собранные отзывы анализируются и внедряются в будущие инновации, чтобы гарантировать, что будущие выпуски продуктов или услуг будут функциональными и эффективными. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|