|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Положение отрасли такси в России в 2023 году: анализ экономических и регуляторных процессов |
Нехватка водителей в отрасли составляет 72 тыс. человек по состоянию на сентябрь 2023 года Хотя спрос на поездки вернулся к уровню 2021 года, число действующих разрешений на таксомоторную деятельность сократилось на 13,6%, а число водителей падает практически во всех регионах. Количество водителей растет только в Москве, СанктПетербурге и их агломерациях — в этих регионах потребители менее чувствительны к повышению цен, поэтому таксисты могут компенсировать свои растущие расходы без снижения спроса на поездки. Подробнее→ |
|
|
Исследование E+ Change и Ipsos в России: достойная работа и экономический рост вернулись в топ-3 приоритетных ESG-задач российского бизнеса |
Цель «Борьба с неравенством» вышла в тройку лидеров ESG-повестки в 2022 году на фоне неопределенности и изменения экономической ситуации. Бизнес сосредоточился на поддержке уязвимых групп. Возвращение фокуса на экономический рост и достойную работу — следствие многих факторов. Среди основных авторы исследования отмечают дефицит кадров, необходимость индексации зарплат из-за роста инфляции и адаптацию бизнеса к новой экономической реальности. Подробнее→ |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны» |
Одним из ключевых инфоповодов ноября стало открытие международной выставки-форума «Россия», демонстрирующей главные достижения страны. Благодаря большому интересу к трансляциям с основных событий выставки-форума в топ-100 попал и сайт Российского общество «Знание». Еще один новичок ноябрьского рейтинга — «Русское географическое общество». Подробнее→ |
|
|
Состояние моды в 2024 году: поиск точек роста |
В 2022 году индустрия вновь продемонстрировала свою устойчивость, почти сравнявшись с рекордной экономической прибылью 2021 года, показывает Глобальный индекс моды McKinsey. Как и в предыдущем году, сектор роскоши показал лучшие результаты: экономическая прибыль выросла на 36%, что компенсировало слабость в других сегментах. Подробнее→ |
|
|
Тенденции проникновения интернет-технологий и сервисов в жизнь россиян |
Рассуждая об информационных технологиях, большая часть россиян связывает их с информацией, медиа, компьютерами и новейшими разработками. Для 28% — это прежде всего коммуникации, передача и получение информации. Каждый пятый (20%) воспринимает технологии как интернет-связь, новости, СМИ и рекламу. Для 15% россиян информационные технологии — это техника (компьютеры, гаджеты, разработки). Подробнее→ |
|
|
Цифровые сервисы входят в топ-5 критериев для клиентов private banking при выборе банка |
Компания «Технологии Доверия» провела исследование с целью определения профиля private клиентов в России и критериев, которые для них важны при выборе банка с private-обслуживанием. Уже более 80% private-клиентов российских банков предпочитают пользоваться мобильным приложением для решения ежедневных банковских вопросов. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Пятилетка дефицита |
В России уже наступил дефицит рабочих рук, а к 2030 г. кадровый дефицит составит от 2 до 4 млн человек. К таким выводам пришли эксперты компании «Яков и Партнёры» по итогам анализа данных о 38 млн вакансий, размещенных с 2018 по июль 2023 г., а также исходя из прогноза развития рынка труда с учетом официальных прогнозов социально-экономического развития страны. Подробнее→ |
|
|
Россияне планируют потратить на Новый год около 29 тысяч рублей |
Опрошенные покупатели планируют выделить на Новый год в среднем 29 тыс. руб. В эту сумму входят подарки близким — 12,4 тыс. руб., новогоднее застолье — 10,7 тыс. руб., украшения для дома и елка — 5,6 тыс. руб. Почти половина респондентов (44%) задумываются сделать подарок самому себе — на это они готовы потратить в среднем 12,7 тыс. руб., согласно опросу «Яндекс Маркета». Подробнее→ |
|
|
Нейросети, маркетплейсы и контроль инфлюсенсеров: диджитал-тренды 2023 года |
Оправившись от шока 2022 года, российские компании стали искать новые пути развития бизнеса. Решением этой проблемы стало внедрение нейросетей в работу специалистов, развитие рекламного инвентаря маркетплейсов и социальных сетей, а также поиск новых инструментов для работы с креативами и информацией. Эксперты рассказали о наиболее заметных трендах 2023 года, а также поделились прогнозами о том, что ждет диджитал-рынок в 2024-м. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|