Russian Research Weekly
Выпуск № 367 / ноябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Новый год не за горами, а вместе с ним и новые курсы Школы Маркетинговых Исследований.

В январе стартует курс Ефима Галицкого «Анализ количественных данных», продвинутый уровень. В рамках курса вы научитесь применять продвинутые методы для анализа количественных данных, такие как: факторный анализ, кластерный анализ, оптимальное шкалирование и другие, а также и интерпретировать полученные с помощью них результаты.
Узнать подробнее и записаться →

22 января начнется курс «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения маркетинговых исследований на клиентской стороне». Вы сможете разобраться как можно ускорить проведение исследований, как понять какие исследования нужно бежать и делать, а какие делать не надо вообще. Узнаете какие есть инструменты в помощь исследователю и как можно комбинировать различные методы, чтобы приносить реально ценные инсайты. Авторы курса Алина Кононова и Мария Григорьева, Ozon.
Узнать подробнее и записаться →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

69% россиян пользовались программами банковского кешбэка
За последние несколько лет россияне стали значительно чаще пользоваться банковским кешбэком. Большинство жителей нашей страны слышали о программах кешбэка от банков — вознаграждении в виде денежных знаков или бонусов, начисляемых за пользование банковской картой. 66% россиян очень хорошо знают, как устроены такие программы, а 33% — знают о них поверхностно. Лучше всего о таких программах осведомлены жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также работающие россияне с высоким уровнем доходов. Подробнее→
Новые горизонты киносмотрения
В центре внимания этого исследования — взгляд потребителей на кино. Фильмы и сериалы остаются популярным развлечением, а в мире кино найдется что-то для каждого. Среди трендов киносмотрения 2023 — стабильный интерес к российскому, турецкому и корейскому контенту, а также рост популярности казахстанского и китайского кино. Подробнее→
Онлайн-ритейлеры установили рекорд по посещаемости на распродажах в ноябре
По данным Mediascope, на первой распродажной неделе с 6 по 12 ноября в среднем в день площадками онлайн-ритейла пользовались около 50% россиян. Это новый рекорд — еще два года назад среднесуточный охват e-com составлял менее 30%. Подробнее→
Горизонты финансового планирования россиян
Людмила Преснякова, ФОМ, рассказала о том, на какой срок россияне планируют свою жизнь и доходы, как меняется ситуация с горизонтами планирования и практиками управления и сбережения финансов населения за последние годы. Всего 19% россиян планируют свою жизнь на несколько лет вперед, еще 40% строят планы только на короткий срок (год и менее), а 39% вообще не строят планов. За последние десять лет несколько выросли доли тех, кто планирует «в долгую», и одновременно тех, кто вообще не склонен задумываться о будущем. К первым чаще относятся респонденты молодых возрастов (от 18 до 30 лет и от 31 до 45 лет), а к последним — люди 46-60 лет. Подробнее→
Лидеры инноваций
Каждый третий россиянин может назвать современные российские инновационные центры. При этом чаще других об инновационных центрах осведомлены мужчины (37%), а также россияне в возрасте 25-34 лет (41%) и 45-59 лет (38%), а реже — опрошенные старше 60 лет (26%). В числе конкретных инновационных центров, которые привели в пример наши сограждане, первое место занимает центр «Сколково», который знаком каждому десятому россиянину (9%). Также в ТОП организаций вошли Новосибирский Академгородок (4%), Образовательный центр «Сириус» и Иннополис (по 3%). Подробнее→

АНАЛИТИКА

Более 70% корзин в российских онлайн-магазинах остаются без оплаты
Около 70% собранных заказов в интернет-магазинах остаются не оплаченными. В топ категорий, где покупатель останавливается перед кнопкой «оплатить», вошли товары для садоводства — 91% сформированных заказов остаются без оплаты. На втором месте — товары для взрослых — 81%, на третьем — товары для детей — 79%, согласно данным исследования Tinkoff eCommerce. Подробнее→
65% россиян в 2023 году отказались от покупки электроники и бытовой техники американских и европейских брендов
55% россиян, отложивших в 2022 году приобретение техники и электроники, в 2023 году купили только часть из запланированного. Полностью реализовать свои планы по покупке бытовой техники и электроники в 2023 году удалось каждому третьему россиянину. Те, кто приобрел запланированную технику и электронику в 2023 году (полностью или частично), также были вынуждены корректировать свои планы: в частности, 50% совершили покупку не в то время, а 32% использовали заемные средства. Подробнее→
Треть опрошенных россиян ждут возвращения зарубежных брендов одежды 55% респондентов стали чаще покупать вещи отечественных дизайнеров
Только треть опрошенных россиян (33%) ждут возвращения на российский рынок ушедших иностранных брендов одежды. При этом примерно каждый пятый участник опроса (17%) не хочет возобновления их продаж. 50% респондентов заявили, что им всё равно, они «не придают значения брендам одежды». Такие результаты аналитики получили в рамках совместного исследования «Сбермаркетинга» и «Авито». Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru