Russian Research Weekly
Выпуск № 366 / ноябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Уже в эту субботу, 25 ноября Алексей Горбатенко проведет мастер-класс «Аналитика реального поведения покупателя: потребительская панель и другие источники данных». У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении — данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничения. На мастер классе мы будем разбираться, какие задачи, какими методами эффективно решать и сделаем более глубокое погружение в конкретные методики, используемые при анализе данных панели домашних хозяйств.

С записью вебинара «Тренды потребительского поведения», который провел Алексей Горбатенко, можно ознакомиться на сайте Школы в разделе материалы →

2 Декабря приглашаем вас на уникальный мастер-класс по модерации, который поможет вам освоить все нюансы этой важной сферы качественных исследований. Марина Тевлина расскажет, что такое модерация и какова роль модератора в процессе проведения фокус-групп. Будут рассмотрены различные стили и модели модерации, как решать проблемы с респондентами и как влияет групповая динамика на результаты. Вы узнаете о специфике модерации сенситивных тем. На практической части мастер-класса вы сможете отработать свои навыки модерации и получить обратную связь. Подробности и запись на странице Школы Маркетинговых Исследований →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Победители Ежегодной социологической книжной премии — 2023
14 ноября, в День социолога, объявлены победители III Ежегодной социологической книжной премии им. Б. А. Грушина. В этом году на финальном этапе за победу боролись авторы 18 книг, вошедших в шорт-лист премии. Лучшей научно-популярной книгой стала «Драма жизни Макса Вебера» Леонида Ионина, лучшей книгой на основе прикладных исследований — «Что мы знаем о фрилансерах? Социология свободной занятости» Дениса Стребкова и Андрея Шевчука, лучшей теоретической работой признали книгу Артемия Магуна «От триггера к трикстеру. Энциклопедия диалектических наук. Т. 2: Негативность в этике». В номинации «лучший перевод» одержала победу работа Э. Дюркгейма «Моральное воспитание» в переводе Александра Гофмана. Подробнее→
Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2023
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года. По сравнению с осенью (октябрем) 2022 года наблюдается незначительный рост суммарных показателей активной аудитории социальных медиа России — и по сообщениям (+3,2%) и по авторам (+3,7%). Важно отметить, что, несмотря на рекордный рост объема сообщений в предыдущем 2022 году (+36%), отскока в 2023 году не наблюдается — пользователи сохранили высокий уровень активности. Число же активных авторов восстанавливается после снижения на 6% в 2022 году. Подробнее→
Руководство по основным расходам на праздники 2023 года
В этот праздничный сезон потребители заботятся об экономии. Поскольку они ориентируются в своих праздничных бюджетах в условиях нестабильной экономики, понимание того, какие из их покупок являются необходимыми, а какие — несущественными, имеет решающее значение для брендов. Подробнее→
«Digital Advertisers Barometer — 2022 — 2023. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей».
По результатам исследования, в 2022 году 73% рекламодателей сократили свои рекламные бюджеты. Однако, уже в 2023 году 58% респондентов ожидают роста расходов на рекламу, причем 17% опрошенных считает, что бюджет на интерактивную рекламу вырастет более чем на 20%. Реклама на маркетплейсах стала самым перспективным инструментом, с которым экспериментируют 26% респондентов. Кроме того, 50% опрошенных, считают, что доля рекламы на маркетплейсах в общей структуре расходов в 2023 году вырастет. Подробнее→
Главные мировые потребительские тенденции на 2024 год
Euromonitor International «Основные глобальные потребительские тенденции 2024 года», в котором представлена ​​информация о меняющихся ценностях потребителей. В нем также исследуется, как новое поведение меняет мотивацию и потребности потребителей в покупках. В отчете показано, как влияние генеративного искусственного интеллекта, а также социальные, экономические и политические факторы имеют решающее значение для понимания глобальных потребительских тенденций в 2024 году. Требуется регистрация. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Наличие опыта работы у молодого специалиста не важно для 66% опрошенных работодателей
Почти половина (42%) опрошенных компаний готовы взять на работу выпускника, для 28% не важно, на каком курсе учится молодой специалист. Наличие опыта работы не имеет значения для 66% работодателей, для 29% прохождение практики или стажировки является важным условием. Подробнее→
Беседы с искусственным интеллектом
Генеративный искусственный интеллект обладает потенциалом помочь альтернативному мышлению и созданию новых идей. Он может интегрировать существующие концепции инновационными способами и генерировать различные варианты ответов «Как можно было бы решить проблему». Подробнее→
Пять методов форматирования длинного контента
Такие методы, как резюме, маркированные списки, выноски, выделение жирным шрифтом и полезные визуальные эффекты, улучшают понимание и взаимодействие с контентом, превышающим 1000 слов. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru