Russian Research Weekly
Выпуск № 365 / ноябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Опубликован отчет о состоянии индустрии маркетинговых исследований в России в 2022 году, с ним можно ознакомиться по ссылке →

Данные собираются по методике ESOMAR Global Market Research Report, но в этом году в анкету были добавлены новые интересные вопросы. В России исследование финансируется Фондом Future Research Foundation, опрос проводится среди участников рынка при поддержке ведущих профессиональных ассоциаций ОИРОМ и Группа 7/89.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Женщины, внесшие вклад в развитие социологии: ретроспектива
Это просветительский проект, подготовленный Аналитическим центром НАФИ ко Дню социолога-2023. Каждая из женщин, о которых идет речь в проекте, вдохновляет своим примером. Амбициозность, любознательность, безграничная смелость, целеустремленность, умение не останавливаться перед препятствиями, превращая их в трамплин для будущих достижений, — вот то, что объединяет женщин, о которых пойдет речь в представленном проекте. Еще одна общая черта — стремление придать своим научным изысканиям практическую ценность, поставить теорию на службу решению реальных социальных проблем. Подробнее→
Рейтинг исследовательских компаний-2023
Опубликованы результаты 18 волны инициативный исследовательский проект Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний-2023» (РИК). Профессиональное оценивание компаний—заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России. Выделение наиболее характерных тенденций развития региональных рынков социологических и маркетинговых исследований. Подробнее→
А вы точно социологи? Или респонденты — об опросах
Уровень доверия к данным соцопросов и к профессии социолога в целом растет два года подряд. Уровень востребованности социологической информации — на историческом максимуме. Доля декларирующих необходимость опросов общественного мнения одинаково высока среди молодежи и старшего поколения (18-24 года — 92%, 25-34 года — 93% vs. 88% среди 60-летних и старше), россиян с высшим и средним специальным образованием (90% и 89% соответственно), горожан и жителей сел (87-92% и 92% соответственно), активных телезрителей и «интернетчиков» (87% и 89% соответственно). Даже те, кто сомневается в объективности опросов, в большинстве своем считают их нужными (71%). Подробнее→
Метавселенная и будущее путешествий
Метавселенная перестает быть просто развлечением и проникает в разные сферы. Команда Ipsos провела исследование среди путешественников, чтобы изучить возможное влияние метавселенной на сектор путешествий и туризма на 5 рынках: Саудовской Аравии, ОАЭ, Великобритании, США и Китае. Подробнее→
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка — новые источники информации»
C федеральных СМИ внимание аудитории перераспределилось на другие источники (альтернативные новостные, ИТ медиа, авторские UGC-платформы, онлайн-кинотеатры и т. д.). На фоне трагических событий на Ближнем Востоке и в целом нестабильной ситуации в мире вырос интерес пользователей к новостным агрегаторам Рамблер/Новости (13, +2) и Новости@Mail.ru (47, new). Новичками рейтинга также стали — Новости Израиля (62, new) и РИА Новости Медиабанк (96, new). Подробнее→

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

Создание публичных материалов на основе исследовательских данных
28 ноября Дмитрий Фролов, независимый журналист-исследователь, автор телеграм-канала «Потребительское поведение», проведет вебинар, посвященный созданию публичных материалов на основе исследовательских данных. В программе вебинара:
  • Как сформулировать тему публичной заметки на основе исследовательских данных (ИД)
  • Форматы и структура текстов: статей, постов, сообщений
  • Особенности стилистики при описании ИД
  • Ошибки при создании текстов с использованием ИД
Регистрация по ссылке →
«Аналитика реального поведения покупателя: потребительская панель и другие источники данных»
25 Ноября Алексей Горбатенко проведет мастер-класс «Аналитика реального поведения покупателя: потребительская панель и другие источники данных». У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении — данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничения. На мастер классе мы будем разбираться, какие задачи, какими методами эффективно решать и сделаем более глубокое погружение в конкретные методики, используемые при анализе данных панели домашних хозяйств.
Подробности и запись на странице Школы Маркетинговых Исследований →

АНАЛИТИКА

Уход глобальных AdTech-компаний негативно повлиял на деятельность трети опрошенных участников рынка
Более трети (35%) респондентов заявили, что уход глобальных компаний, предоставляющих услуги AdTech, никак не отразился на их деятельности. Чуть меньше (32%) опрошенных считают, что это оказало положительный эффект. Для трети (33%) респондентов это послужило отрицательным фактором. Об этом говорится в исследовании АКАР «Состояние рынка AdTech в России», представленным на Национальном рекламным форуме (НРФ). Подробнее→
АРИР назвала семь трендов AdTech-рынка
Эксперты профильного комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) рассказали о ключевых трендах AdTech-рынка. Они собраны в первом сборнике AdTech Innovations & StartUps. Сборник включает семь направлений развития AdTech-рынка и прогнозы развития сегмента на 2024 год. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru