Russian Research Weekly
Выпуск № 364 / ноябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на курс «Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях». Программа призвана погрузить вас в мир ритейла и ритейл данных. На кейсах из FMCG индустрии вы научитесь анализировать данные ритейл аудита и принимать на основе них бизнес-решения.

Как правильно анализировать FMCG-рынок и выявлять его тренды, успешно запускать новые продукты в условиях высокой конкуренции и предугадывать желания покупателей? Над этими и многими другими вопросами задумываются не только ритейлеры и производители, но и бизнес-аналитики консалтинговых компаний, значимость работы которых значительно выросла в современных реалиях.

Авторы курса: Анастасия Корнеева и Евгения Ли, NielsenIQ.

Подробности по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Вегетарианство и веганство: за и против
В современном мире следить за питанием стало настоящим трендом. Сегодня можно выбрать любую систему питания, исходя из своих потребностей. Такой выбор становится не только частью образа жизни, но и своеобразным способом самовыражения. В нашей стране за своим питанием следит каждый второй (51%), в том числе 18% соблюдают диету, рекомендованную врачом или выбранную самостоятельно, а каждый третий старается есть здоровую пищу (33%). Подробнее→
Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей. 2023 год
Покупатель день за днем всё больше обращается к онлайну в повседневной жизни. Категория товаров аптечного ассортимента не является исключением. Онлайн-продажи в аптечных каналах от всего коммерческого рынка фармы выросли на 4% в 2022 г. по отношению к 2021 г. и достиг 15% от всего коммерческого фармрынка. Подробнее→
Институты во времена СВО
На протяжении последних полутора лет в российском обществе происходит переоценка ценностей и инвентаризация опыта. Возникло понимание того, что от чего-то придется избавиться, что-то надо сохранить и приумножить, а кое-что потребует пересмотра и реставрации. Как ведут себя в этой ситуации социальные институты? Что с ними и внутри них происходит? Как они адаптируются к новой реальности? Об этом на страницах свежего выпуска СоциоДиггера с экспертами — представителями бизнеса, НКО, исследовательской индустрии, академической сферы и др. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Четверть опрошенных потребителей покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров
Четверть опрошенных потребителей покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров Около 25% опрошенных россиян покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров, 46% — используют и онлайн-, и офлайн-каналы для приобретения продуктов из одной и той же категории, а 29% совершают покупки исключительно офлайн, согласно данным опроса «Яндекс Рекламы» и агентства Aquarelle Research. Подробнее→
Конференция NielsenIQ: чего ожидать в 2024 году?
Лучшие новинки, продолжающаяся трансформация ассортимента и СТМ, инфляция, ее влияние на дальнейший спрос и новые подходы к продвижению брендов, драйверы рынка, смена ритейл-ландшафта, а также новые привычки покупателей — так выглядит лишь часть широкого перечня тем, которые были представлены на ежегодной конференции NielsenIQ. Все материалы мероприятия доступны по ссылке. Подробнее→
Forbes представил рейтинг лучших работодателей России за 2023 год
«Альфа-банк», ВТБ, «Вымпелком» (бренд «билайн»), группа «Самолёт», «Лаборатория Касперского», «Мегафон», МТС и ещё 20 компаний вошли в платиновую группу в рейтинге 125 лучших работодателей России по версии журнала Forbes. Новый рейтинг опубликован на сайте издания.
Как проводить фокус-группы виртуальной реальности
Способность виртуальной реальности создавать захватывающую среду и поддерживать вовлеченность пользователей имеет большой потенциал для маркетинговых исследований, особенно в фокус-группах, за счет повышения внимания и вовлеченности в исследовательские задачи. По мере развития технологии виртуальной реальности она открывает новые горизонты, позволяя исследователям исследовать мультисенсорный опыт и расширять возможности сбора данных инновационными способами. Подробнее→
Создание интерактивных UX-карт
В этой статье рассматривается использование программного обеспечения для проектирования пользовательского интерфейса (UI), такого как Figma или Sketch, для создания высококачественных интерактивных UX-карт . Карты, основанные на исследованиях, в которых основное внимание уделяется текущему (как есть) состоянию продукта или услуги, например карты пути клиента или карты опыта, лучше всего работают как интерактивные, а не статические карты, поскольку интерактивность позволяет демонстрировать конкретные цитаты и действия пользователей. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru