Russian Research Weekly
Выпуск № 362 / октябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на вебинар «Тренды покупательского поведения», который проведет Александр Горбатенко 14 ноября. Покупательские тренды 2023 — сравним, что люди говорят и как ведут себя на самом деле на рынке FMCG. Обсудим на семинаре, как происходящие события отразились на покупках в этом секторе.

Зарегистрироваться можно по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

What the future: будущее городов
Как новые технологии и изменения в режиме работы могут повлиять на будущее городов. Рост стоимости жизни и гибридная работа — причины, по которым будущее городов вообще находится под вопросом. Производителям автомобилей, технологическим фирмам, розничной торговле и даже ресторанам придется задуматься о том, как изменение режима работы, а значит и поездок на работу влияют на покупательские привычки. Подробнее→
Что делать? Как различные социальные группы определяют стратегии поведения в текущей ситуации
ЦСП «Платформа» и Центр социально-политических исследований и информационных технологий (ЦСПИИТ) РГГУ продолжают цикл докладов, нацеленных на изучение различных аспектов самоопределения российских граждан. Данный выпуск фиксирует отношение россиян к разным формам социальной активности, реакции на вызовы текущего момента: от эмиграции из России до вовлеченности в общественные процессы внутри страны. Подробнее→
Работа, зарплата, эффективность: есть ли связь?
Связь между работой и зарплатой в нашей экономике укрепляется, но пока остается недостаточной. Работники бюджетных организаций готовы работать больше, если им будут больше платить, обеспечат нормальные условия труда, внедрят новую технику и инструменты. Для коммерческого сектора более актуально снижение инфляции и помощь работодателя в повышении квалификации работников. Подробнее→
Образование и гибридные рабочие места как ключ к успеху
Почти каждый второй работник в России считает, что гибридный формат положительно сказывается на его эффективности. Непрерывное обучение, гибридный формат работы и повышение требований к условиям труда — три ключевых тренда, которые будут определять развитие рынка труда в России до 2030 г. по мнению работников и соискателей. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Бренды теряют, игнорируя поколение X — вот что говорят цифры
Согласно недавнему исследованию Wavemaker, маркетологи могут потерять прибыль, если поколение X будет игнорироваться. на поколение X приходится лишь 5% расходов брендов на кампании влияния. Также наблюдается значительный недостаток исследований с участием поколения X: только 4% исследований поколений, проводимых рекламной индустрией, относятся к этой когорте. Подробнее→
Россияне ценят в работодателе стабильность и надежность
Изменение текущей общественно-политической ситуации заметно повлияло на корпоративную культуру в российских компаниях. Большинство работодателей заявило о дефиците персонала и желании удержать кадры различными способами. Об острой нехватке работников заявили 48% опрошенных. В результате бизнес концентрирует усилия на удержании персонала внутри компании и работе с кадровым резервом. Ключевым направлением при работе с персоналом, большинство респондентов отметили поддержку корпоративной культуры, ценностей компании, принципов работы (52% опрошенных). Подробнее→
Россияне стали в три раза чаще пользоваться новостными сервисами
Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 г. выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, согласно исследованию оператора «МегаФон» на основе обезличенных данных абонентов. За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на соцсети и мессенджеры — эта категория занимает 39% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали «Телеграм» и WhatsApp, на которые абоненты потратили на 80 и 50% больше гигабайт, чем в 2022 г. Подробнее→
Ошибка частотности: понимание разницы между намерением и поведением
Часто люди воспринимают частоту, с которой они совершают определенное поведение, в соответствии с их намерением совершить это поведение, даже если на самом деле они делают это гораздо реже. Поскольку этот разрыв между намерением и поведением может существенно повлиять на ответы при опросе о частоте поведения, важно понимать, что существует предвзятость, и разработать дизайн опроса, чтобы противодействовать ей. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru