Russian Research Weekly
Выпуск № 361 / октябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Не пропустите, 21 и 28 октября Людмила Крохина, ПАО МегаФон, проведет мастер-класс «Как на английском подвести емкий итог исследования». Summary — самостоятельный вид отчетности. Он полезен, когда вам нужно донести основные идеи до широкой группы коллег или до руководства, а возможности выступить с презентацией нет.

25 Ноября Алексей Горбатенко проведет мастер-класс «Аналитика реального поведения покупателя: потребительская панель и другие источники данных». У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении — данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничения. На мастер классе мы будем разбираться, какие задачи, какими методами эффективно решать и сделаем более глубокое погружение в конкретные методики, используемые при анализе данных панели домашних хозяйств.

Напоминаем вам о курсах школы, которые стартуют в ноябре.

7 Ноября Анастасия Корнеева и Евгения Ли запускают свой курс «Анализ и управление данными ритейл аналитики в маркетинговых исследованиях». Программа призвана погрузить вас в мир ритейла и ритейл данных. На кейсах из FMCG индустрии вы научитесь анализировать данные ритейл аудита и принимать на основе них бизнес-решения.

11 Ноября стартует курс «Понимание методов статистического анализа». Курс читает Ефим Галицкий. Все необходимые знания, чтобы корректно экстраполировать полученные результаты на всю целевую аудиторию, разбираться в специфике данных и работать с количественными данными.

13 Ноября начинается курс «Практика потребительских исследований». Роман Шалимов расскажет об увлекательной науке: consumer research, которая занимается изучением взаимодействия потребителя с продуктом через его органы чувств. Вы многое узнаете о практиках ведущих компаний при разработке продуктов сектора FMCG и практик использования потребительских тестов в оптимизации продукта.

Выбирайте заинтересовавшие вас курсы и записывайтесь на странице ШМИ →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Российские технологические компании Сбер, Яндекс и OZON впервые вошли ТОП-20 любимых брендов россиян
Первая четверка брендов — Samsung, Nike, Adidas и Apple — сохранила свои ведущие позиции в рейтинге Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence). В Топ-20 вошли сразу три российские технологические компании — Яндекс (6 место), Сбер (13 место) и Озон (17 место). Полные результаты и описание проекта можно видеть на сайте top20brands.ru. Подробнее→
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, СЕНТЯБРЬ 2023. «Громкие регионы»
Вопреки практике сезонного роста внимания к медиаресурсам с началом осени, в этом сентябре такой ситуации не наблюдалось — «трафик внимания» не увеличился, но перераспределился внутри Топ-100. На федеральную повестку, транслируемую первой 20-кой рейтинга, пришлось 56% всех ссылок — на 2% больше, чем в августе. Увеличение доли Топ-20 произошло за счет снижения внимания к тематическим источникам (спорт, ИТ, авторские UGS-платформы, сериалы и т. д.). К региональным ресурсам внимание пользователей не снижалось. Подробнее→
Глобальный инфраструктурный индекс: rак люди оценивают инфраструктуру в разных странах?
По данным исследования Ipsos Global Infrastructure Index, проведенного в 31 стране, 69% опрошенных думают, что инвестиции в инфраструктуру позволят создать новые рабочие места и стимулировать развитие экономики. 59% считают, что инфраструктура также может внести важный вклад в борьбу с изменением климата. Подробнее→
Топ-10 стратегических технологических трендов Gartner на 2024 год
Gartner собрал десять стратегических технологических тенденций, которые будут учитываться при принятии бизнес и технологических решений в течение следующих трех лет. Подробнее→
Химия и жизнь
Цена и личный опыт использования — главные определяющие факторы покупки товаров бытовой химии в России. Россияне довольно часто покупают средства по уходу за домом — 76% делают это один или несколько раз в месяц, еще 7% — еженедельно. Раз в полгода и реже приобретают товары данной категории 13% россиян. Несмотря на то, что обязанности по уходу за домом часто приписывают женщинам, мужчины покупают бытовую химию ничуть не реже (в общей сложности с разной периодичностью покупают такие товары 94% мужчин и 99% женщин, а процент тех, кто покупает бытовую химию еженедельно, одинаков среди обоих полов — по 7%). Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Объявлен шорт-лист Ежегодной социологической книжной премии им. Б. А. Грушина
В него вошли 18 работ более чем 20 авторов, изданные в десяти российских издательствах. Номинанты представлены в четырех категориях: «Лучшая книга на основе прикладных исследований» (5 книг); «Лучшая теоретическая работа» (3 книги), «Лучшая научно-популярная книга» (5 книг) и «Лучший перевод» (5 книг). Награждение лауреатов состоится в день социолога ― 14 ноября 2023 года. Церемония пройдет в Москве в Культурном центре НИУ ВШЭ. Всех участников короткого списка смотрите на сайте премии →

АНАЛИТИКА

Российские компании нарастили бюджеты на офлайн-рекламу
Лидирует в топе рекламодателей «Сбер». По итогам января—августа 2023 года бюджеты «Сбера» на рекламу увеличились на 215% и достигли 13,9 млрд руб. Значительный рост отмечен также у «Тинькофф»: плюс 179% год к году, до 4,5 млрд руб. На 177%, до 7,3 млрд руб., выросли офлайн-бюджеты «Яндекса»: компания обошла Ozon и заняла второе место в рейтинге. Подробнее→
Пять ключевых целей модераторов во время исследования
Для респондентов фокус-группы модераторы — нечто большее, чем просто дружелюбное лицо. Модераторы помогают клиентам в процессе исследования, консультируют по сегментам ЦА, создают инструменты проверки и гайды по исследованию. Каковы же цели модератора во время исследовательской сессии? В статье приводится пять наиболее важных задач модератора. Подробнее→
Определение карьерного роста в UX: что говорят практики
С расширением UX появилось много новых возможностей для карьерного роста. Хотя широта возможностей обеспечивает гибкость для практиков, она также усложняет оценку роста. Предыдущее исследование, проведенное NN Group в 2020 году показало, что 89% команд не имели документально подтвержденной карьерной траектории для UX специалистов. Чтобы отследить изменения, NN Group провели дальнейшее качественное исследование, чтобы понять существующие пути карьерного роста в UX и их востребованность среди практиков. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru