Russian Research Weekly
Выпуск № 36 / Июнь, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные сети: кто туда ходит и зачем?
ВЦИОМ представляет данные исследования о пользовании социальными сетями. ВКонтакте и Одноклассники среди социальных сетей, предложенных для оценки, являются самыми часто посещаемыми: так 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются ВКонтакте, 27%. Instagram с той или иной периодичностью просматривают 25%, страницы Facebook и Моего мира листают 20%. Наиболее востребованными в социальных сетях тематическими сообществами и группами являются юмористические (их просматривают 43%), связанные со здоровьем (41%), новости о событиях в стране (41%). Также интересны страницы о еде и кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%). Подробнее}
Тhe Smiling Report 2016
В 13-й раз провайдеры мониторинга качества обслуживания методом «Тайный покупатель» в Европе, Азии и обеих Америках объединились для проведения грандиозного исследования The Smiling Report. Итоговые данные Тhe Smiling Report 2016 базируются на 1,2 млн ответов тайных покупателей из 67 стран мира. В фокусе внимания улыбчивость персонала, приветливость и желание продавать дополнительные товары и услуги. Впервые за все время участия в исследовании с 2005 года — российское дружелюбие серьезно «просело» на фоне предыдущей ежегодной положительной динамики. Подробнее}
Что смотрят современные родители?
Google совместно с компанией Ipsos недавно провел опрос, чтобы понять, чем живут современные родители, и каковы их ценностные установки относительно просмотра видеоконтента со своими детьми. Чтобы найти подходящий видеоконтент для своих детей, 32% молодых родителей обращаются к Интернету, 18% к телевидению, а 49% склонны использовать оба этих источника в равной степени. При этом в 2/3 случаев родители смотрят онлайн-видео вместе со своими детьми. Самой популярной площадкой для семейного просмотра онлайн-видео является YouTube, на вторую по популярности площадку — Vk. com — с этими целями заходит уже 41% пользователей. Предпочитаемые тематики контента для семейного просмотра — мультфильмы, видео блогеров и развивающие ролики. Подробнее}
Что спрашивают у Яндекса о детях разного возраста
Яндекс проанализировал поисковые запросы, связанные возрастными особенностями детей. Больше всего интересуются младенцами — вопросов про детей до года больше, чем в сумме про детей от семи до восемнадцати. После двух количество вопросов в целом падает. Наиболее заметные всплески — в пять и десять лет, когда больше, чем в другие годы, спрашивают про празднование дня рождения. Про годовалых детей больше всего интересует, чем их кормить, в два года возникает тревога по поводу того, что ребёнок не разговаривает, а также проблема истерик. К трём годам дети перестают слушаться, в десять задумываются о том, как заработать, в двенадцать — не хотят учиться. В два года детям обычно покупают беговел, в три — начинают искать велосипеды и самокаты. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

RESEARCH EXPO-2017: Итоги обратной связи
Организаторы RESEARCH EXPO-2017 подвели итоги выставки глазами посетителей, которые заполнили анкету обратной связи. Более 90% поставили оценку выше средней, а каждый третий оценил данное мероприятие на 9 или 10 баллов (по 10-балльной шкале).

В отзывах по итогам мероприятия участники подчеркивали актуальность и насыщенность программы, большое количество интересных гостей и полезных контактов, разнообразие и необычные концепции оформления стендов.

По оценке экспертов, выставка RESEARCH EXPO 2017 точно попала в целевую аудиторию и стала по-настоящему полезной в плане поиска новых контактов. Участники смогли напрямую пообщаться с исследовательскими компаниями, разработчиками программного обеспечения, представителями отрасли маркетинговых исследований. Подробнее}
Инфляционные ожидания и потребительские настроения
29 мая Банк России и ФОМ на совместном семинаре представили результаты очередной волны исследования инфляционных ожиданий и потребительских настроений населения.

Как подчеркнула директор проекта Людмила Преснякова, для россиян характерно «фаталистическое восприятие инфляции» как неотъемлемого свойства экономической атмосферы — люди считают, что «цены растут всегда». В отличие от западных моделей инфляционных ожиданий, в России сильный рост цен приводит к ужиманию потребления и экономии. Подробнее с результатами исследования можно ознакомится в презентации ФОМ, а также свежем отчете по проекту на сайте ЦБ. Подробнее}
РАЭК предоставил свободный доступ к докладам и презентациям своих конференций
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) сделала доступными презентации и материалов конференций, представленных в календаре RUNET-ID. Навигация по сайту позволяет в несколько кликов сгруппировать материалы по спикеру, теме или мероприятию. Пока архивы портала не слишком велики, их глубина составляет около одного года — самым «старым» мероприятием можно считать конференцию РИФ+КИБ, состоявшийся в апреле 2016 года. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Инструментарий для анализа данных

Кевин Грей сделал подробный гид по методам моделирования данных. Подробнее}

Технология QR-код возвращается
Бренды снова используют QR-коды для коммуникации. QR функционал теперь интегрирован в ряд основных мобильных платформ, что упрощает возможность быстро делиться информацией через социальные медиа и мессенджеры. Воспитанный Pokemon Go рынок готов дать второй шанс QR как одному из мостов, соединяющих онлайн и оффлайн измерения реальности. В статье анализируются основные факторы успешного камбэка с примерами успешного использования QR-кода. Подробнее}
Петля лояльности
В своем подкасте по книгам по маркетингу Дуглас Бурдет (Douglas Burdett) рассказывает о книге Ноя Флеминга(Noah Flemming) «Петля клиентской лояльности» (The Customer Loyalty Loop).

Ной Флеминг предлагает сместить акцент с привлечения новых клиентов на формирование у постоянной аудитории лояльности к товару или услуге. Рассматривая последовательно стадии клиентского опыта, Ной на примерах успешных маркетинговых стратегий рассказывает, как сделать взаимодействие потребителя с брендом максимально позитивным и запоминающимся, так, чтобы он захотел вернуться к вам снова и снова. Подробнее}

РЕСУРСЫ

Подборка вебинаров от компании OMI

Представляем YouTube-канал с подборкой вебинаров от компании OMI. Доступно семь вебинаров, посвященных онлайн-исследованиям, качеству данных в онлайн-исследованиях, измерении эффективности рекламной кампании в интернете, исследованию поведения людей в интернете, качественным онлайн-исследованиям, исследованию в социальных сетях и софту для самостоятельного проведения онлайн-опросов. Регистрация не требуется. Посмотреть вебинары}

Дайджест клуба любителей интернета и общества

Вышел первый выпуск дайджеста клуба любителей интернета и общества. Новости, спец. темы, авторские переводы, конференции и журналы — все вокруг интернет-исследований. Подробнее}


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Сергей Гнедков (FDF Group), Александр Боровский (Estee Lauder)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru