|
|
Уважаемые коллеги!
Уже завтра, 6 октября, состоится Research Expo 2023! Старт в 10 утра! У вас еще есть возможность пройти регистрацию и присоединиться к ключевому событию для индустрии исследований!
Увидимся! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив |
Команда Brand Analytics провела большое исследование оценок, оставленных русскоязычными пользователями на сайтах-отзовиках, геосервисах, маркетплейсах и т. д. в августе 2023 года, чтобы понять, как люди воспринимают окружающую среду, как высказываются о товарах, услугах и компаниях, организациях и публичных местах. Подробнее→ |
|
|
Своя крыша над головой, или жилье для россиян |
Удовлетворенность россиян своими жилищными условиями существенно выросла за последние пять лет. Улучшить их в ближайшие пять лет собирается почти каждый четвертый. Подробнее→ |
|
|
Социально-психологическая адаптация к глобальной турбулентности: от тревоги к рутине |
Последние полтора года в российском обществе наблюдаются мощные механизмы социально-психологической адаптации. Предрекавшиеся некоторыми экспертами всплески протестной активности, социальной дезинтеграции, девиантного поведения так и не произошли. Экономический кризис, которым запугивали в медиапространстве, не настал. Что же происходило в это время с людьми? Подробнее→ |
|
|
Велосипедами и электросамокатами пользуется больше мужчин, чем женщин |
Велосипеды и электросамокаты отличаются сезонностью и сильной разницей в предпочтениях у разных полов и поколений. Ими чаще пользуются люди 16-19 и 24-44 лет. А вот популярность среди людей от 44 до 54 лет за год резко упала, при том что в среднем доля использующих электросамокаты и велосипеды, значительно не изменилась. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
«UX-исследования: глубинные интервью и юзабилити-тесты» |
Приглашаем вас 14 и 21 октября на мастер-класс Алисы Трохиной (Wildberries) «UX-исследования: глубинные интервью и юзабилити-тесты». В течение 2-х дней в офлайн-формате вы научитесь разбираться в комплексной теме — глубинные интервью и юзабилити-тесты в UX-исследованиях. Подробности и запись на странице Школы Маркетинговых Исследований. |
|
|
«Как на английском подвести емкий итог исследования» |
21 и 28 Октября Людмила Крохина, ПАО МегаФон, проведет мастер-класс, как кратко доносить результаты исследований на английском. Summary — самостоятельный вид отчетности. Он полезен, когда вам нужно донести основные идеи до широкой группы коллег или до руководства, а возможности выступить с презентацией нет. Умение сформулировать основную идею и убедительно ее преподнести даже без личного общения — полезный навык в маркетинге и за его пределами. Подробности и запись на странице Школы Маркетинговых Исследований |
|
|
«Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных» |
25 Ноября приглашаем на мастер — класс Алексея Горбатенко, GfK. У исследователя сегодня есть доступ к беспрецедентно большому количеству данных о покупательском поведении — данные ритейлеров, банков, ритейл аудит, потребительские панели и многое другое. Но при этом у каждого из методов есть свои сильные стороны и ограничения. Подробности и запись на странице Школы Маркетинговых Исследований. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
30% опрошенных россиян узнают о новых брендах из онлайн-рекламы |
Большинство опрошенных россиян (67%) переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы купить товар, если он их заинтересует. 11% респондентов часто кликают по рекламе. 22% опрошенных не обращают внимание на рекламные объявления в сети, а 30% участников опроса узнают из онлайн-рекламы о новых брендах. Максимальное раздражение у респондентов вызывает реклама во время просмотра видео. Подробнее→ |
|
|
Десять способов улучшить ваши онлайн-опросы |
Опросы остаются бесценным инструментом, помогающим брендам понять свою аудиторию. По мере того, как создание онлайн-опросов становится все более демократизированным, возрастает опасность того, что плохой дизайн вопросов и UX приведут к получению плохих данных. В этом посте рассматривается десять самых распространенных ошибок, которые встречаются при разработке опросов. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|