Russian Research Weekly
Выпуск № 357 / сентябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

На сайте Research Expo появилась программа конференции! Место и время встречи 6 октября, Старт Хаб на Красном Октябре.

Скорее регистрируйтесь на сайте и ставьте пометку в календаре! Увидимся!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Кто такие пользователи генеративного ИИ?
Ipsos выделил шесть сегментов пользователей ИИ: Первопроходцы (16%) часто используют ИИ в повседневной жизни. Творцы (16%) используют его для вдохновения и расширения творческих возможностей. Защитники (20%) приветствуют рост ИИ, но внимательно следят за безопасностью. Исследователи (17%) обращаются к ИИ для получения достоверной информации. Оптимизаторы (15%) — люди, которые повышают свою продуктивность с помощью ИИ. Любители (16%) используют ИИ как развлечение. Подробнее→
Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023
Несмотря на все колебания последних лет, один факт остается константой: онлайн-рынок сохраняет статус одного из основных драйверов роста продаж FMCG-индустрии и самого быстрорастущего канала, показывая динамику в +29% к прошлому году. Важно, что интернет-продажи растут в большей степени за счет реального спроса. Если разложить номинальный рост рынка на компоненты, то к середине 2023 года вклад спроса составил 21,3%, а инфляции — оставшиеся 7,6%. Подробнее→
Искусственный интеллект в HR
Искусственный интеллект все шире распространяется как в нашей повседневной жизни, так и в бизнесе. ТеДо совместно с компанией Knomary провели исследование текущего опыта использования ИИ в управлении персоналом на российском рынке. По результатам диалога с представителями компаний, которые активно развивают ИИ в HR, сформирована картина текущего положения и взгляд на будущее HR. Подробнее→
Две трети работодателей уделяют недостаточно внимания здоровью сотрудников
62% работающих россиян считают, что их работодатель недостаточно внимания уделяет здоровью сотрудников (28% — не уделяет вообще, 34% — уделяет крайне мало). Треть опрошенных (33%) отмечают обратное: проявление заботы об их здоровье есть, причем 7% называют такую заботу первостепенной задачей работодателя. Программы, направленные на здоровьесбережение, важны для 69% работников в России, однако 28% предпочли бы вместо них получение денежной компенсации. Подробнее→
Дело техники
Частота покупок электроники и бытовой техники свидетельствует о том, что большинство россиян, вероятно, сумели ощутить на себе последствия «новой реальности». Согласно результатам сентябрьского опроса, две трети россиян покупают такую продукцию раз в 2-3 года и реже (66%). Каждый шестой приобретает электронику раз в год (17%), примерно столько же — раз в шесть месяцев и чаще (14%, в том числе 5% — раз в 2-3 месяца). Функциональность и цена — ключевые факторы при выборе товаров данной категории. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Brand Analytics Conference 2023
Brand Analytics приглашает на конференцию по аналитике социальных медиа для бизнеса и государства, которая состоится 2 ноября. Все подробности и актуальная программа уже ждут вас на сайте baconf.ru →

АНАЛИТИКА

Геймеры потратили на игры 135 млрд рублей
По итогам года ожидается рост рынка. Российские геймеры с начала 2023 года потратили на видеоигры 135 млрд руб. При этом около 107 млрд руб., или 79% от всех средств, прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% (28 млрд руб.) — через посредников-перекупщиков. Один игрок в среднем потратил с января по август 5,4 тыс. руб. на игры. Подробнее→
Исследование цифровой зрелости: в какие соцсети инвестируют банки, как обрабатывают негатив и развивают коммуникацию с клиентами
Аналитики из агентства цифрового аудита SDI360 проанализировали насколько активно и успешно банки применяют современные инструменты digital- маркетинга. Самым невостребованным каналом у банков оказался vc. ru — 12 компаний из 60 регулярно обновляют блог на этой платформе. Преимущественно это компании с развитой IT-инфраструктурой, которые в том числе используют площадку для решения HR-задач, отмечают ананалитики. Подробнее→
Трансформация ландшафта обслуживания клиентов: маркетинговые исследования и диалоговый искусственный интеллект
В эпоху, когда бесперебойное обслуживание клиентов имеет первостепенное значение, диалоговые платформы искусственного интеллекта не только трансформируют взаимодействие с клиентами, но и оказывают глубокое влияние на более широкий ландшафт маркетинговых исследований. Опираясь на данные из Приоритетов исследований Института маркетинговых наук на 2022–2024 годы, в этой статье более подробно рассматривается влияние таких технологий. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru