Russian Research Weekly
Выпуск № 356 / сентябрь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Напоминаем, уже совсем скоро стартуют новые курсы осеннего сезона Школы Маркетинговых Исследований!

28 сентября начнется курс «Исследование потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта». На курсе рассмотрим исследовательские инструменты, которые чаще всего применяются при работе с продуктом.

А 5 октября запускается курс «Анкета в количественных исследований», на котором вы сможете получить знания и навыки, необходимые для грамотного составления анкеты в количественном исследовании.

19 октября вас ждет курс «Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс». В рамках курса Вы получите комплексные теоретические и практические знания для планирования, организации и проведения качественных исследований.

Выбирайте сердцем, подробности и форма записи по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Очень человеческая реакция на искусственный интеллект
Чтобы внедрять генеративный ИИ, брендам важно понимать культурный контекст. Это поможет прогнозировать и формировать реакцию потребителей. В «Very Human Reaction to AI» Ipsos исследовали, какие существуют культурные нарративы на тему ИИ. Подробнее→
Цивилизационный выбор: «Запад», «Восток» или «Особый путь». Выпуск 2
64% опрошенных считают, что Россия самобытная культура. Попытки респондентов найти позитивные характеристики российской идентичности чаще не дают результата. На Дальнем Востоке в 2 раза возрастает выбор «России как цивилизации востока», хотя он и остается нишевым самоопределением (8%). Подробнее→
Этика в эпоху роботизации: ищем баланс
Россияне скептически относятся к повсеместному использованию искусственного интеллекта. В большинстве своем россияне придерживаются мнения, что ИИ следует использовать только в некоторых сферах (67%), тогда как каждый девятый вовсе не видит в нем нужды («не должен использоваться вообще» — 11%). В настоящее время лишь 18% наших сограждан выступают за повсеместное использование подобного рода технологий.Участие человека в оценке этичности ИИ-решений и маркировку созданных им цифровых продуктов большинство считает обязательными. Подробнее→
53% россиян ездили отдыхать минувшим летом
53% россиян ездили на отдых минувшим летом. Доля путешественников выше среди жителей городов-миллионников, москвичей (72%) и людей с высшим образованием (69%). Чаще всего для летней «перезагрузки» россияне выбирали пляжный отдых (49%), познавательный туризм (46%) и активный отдых (28%). Основные причины отказа от летнего отпуска: нехватка денежных средств (65%) и времени (33%), проблемы со здоровьем (13%). Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Лонг-лист ежегодной социологической книжной премии им. им. Б. А. Грушина
11 сентября объявлен лонг-лист Ежегодной социологической книжной премии им. Б. А. Грушина ― конкурса для современных социальных ученых, практиков и переводчиков. В него вошли 28 работ, в четырех категориях: 1) «Лучшая книга на основе прикладных исследований» (9 номинантов); 2) «Лучшая теоретическая работа» (4 номинанта); 3) «Лучшая научно-популярная книга» (6 номинантов) и 4) «Лучший перевод» (9 номинантов). Жюри, состоящее из 14 признанных в социологическом сообществе экспертов, оценивало работы на основании их актуальности, оригинальности, включенности в современные научные дискуссии и тренды, а также научной и практической значимости полученных результатов. Список номинантов лонг-листа смотрите на сайте премии →
Карты восприятия: какие бывают, как строить, как интерпретировать
Разбираемся в картах восприятия: какие они бывают, с помощью каких методов анализа данных их можно построить, и как с ними работать. Располагаем бренды в пространстве осей восприятия, имиджевых атрибутов, потребностей, продуктов, сегментов, и т.д. Используем для этого анализ соответствий, разведочный факторный анализ, кластерный и дискриминантный анализ, многомерное шкалирование. Подробнее→



Используйте нейробиологию для точной настройки стратегии ожиданий клиентов
Существует доказанная нейрологическая основа концепции «ожиданий» в маркетинге. В этой статье рассказывается, как нейробиологи продемонстрировали эту взаимосвязь и как маркетологи могут использовать ее в своих интересах. Подробнее→
Теория подталкивания: что 15 лет исследований говорят нам о ее обещаниях и политике
Прошло 15 лет с тех пор, как поведенческий подход стал мейнстримом. Теория подталкивания, идея о том, что на наше поведение можно успешно влиять с помощью «мягких» вмешательств, понравилась политическим группам, стремящимся изменить образ жизни и процессы принятия решений граждан. Однако успех этих тщательно разработанных подталкиваний ни в коем случае не является общепризнанным. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru