Russian Research Weekly
Выпуск № 354 / август, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 6 сентября на вебинар «Анонс курсов Школы Маркетинговых Исследований на осень 2023». Ведущие специалисты от таких компаний как Яндекс, ВТБ, Ipsos, Nielsen, Радость Понимания и других представят свои курсы в рамках Школы Маркетинговых Исследований. Не пропустите возможность узнать больше про новый учебный год Школы и выбрать курсы, подходящие вам!

Записаться →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Развитие кадрового потенциала российских компаний: тренды, подходы, рекомендации
Масштабное социологическое исследование, содержащее результаты оценки восприятия россиянами темы построения карьеры и профессионального роста. Что важно для россиян в работе, какие факторы мотивируют их развиваться, а что является барьером для построения успешной карьеры, что делает работодателя идеальным и довольны ли россияне своим профессиональным развитием. Подробнее→
Обучение длиною в жизнь
Абсолютное большинство россиян признают важность непрерывного обучения для карьерного роста, а каждый второй имеет опыт профессиональной переподготовки. Абсолютное большинство россиян убеждены, что для карьерного роста необходимо регулярно повышать свою квалификацию (92%), с 2019 г. доля сторонников этой позиции не изменилась (2019 г. — 93%). В наши дни ее с одинаковой частотой разделяют мужчины и женщины (91% и 93% соответственно), молодежь и старшее поколение (90-92% среди 18–34 летних и 92% в группе 60+), жители обеих столиц и сел (93% и 94% соответственно). Подробнее→
К вопросу о рождаемости в современной России
96% россиян необходимым условием для того, чтобы завести ребёнка, назвали наличие стабильного источника доходов, 79% — наличие собственного жилья, 57% — зарегистрированный брак. Половина опрошенных считают, что в наше время женщине лучше сначала добиться успехов в жизни и в работе, и только потом заводить ребенка, 22% полагают, что женщине лучше сначала родить ребенка, а затем заниматься карьерой, 18% — что женщине лучше вообще не работать, а заниматься домом и детьми. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Ежегодная социологическая книжная премия им. Б. А. Грушина
Лето вместе с сезоном отпусков подошло к концу, и уже в сентябре мы узнаем, кто же войдет в лонг-лист Ежегодной социологической книжной премии им. Б. А. Грушина, учрежденной НИУ ВШЭ, МВШСЭН (Шанинка) и ВЦИОМ. В этом году премия шагнула далеко вперед — на нее было подано в 2,5 раза больше заявок, чем в прошлом. Тематика работ, участвующих в конкурсе, чрезвычайно разнообразна. Среди них есть книга с веселыми и грустными историями о становлении социологии в регионах России; дискуссионная, яркая и отчасти провокационная биография М. Вебера; глубоко лиричные и элигичные «социологические стихи в прозе» о столетних стариках; исследование причин скатывания общества к состоянию «войны всех против всех» и мн. др. Полный список участников конкурса в четырех номинациях — «Лучшая книга на основе прикладных исследований», «Лучшая теоретическая работа», «Лучшая научно-популярная книга» и «Лучший перевод» — смотрите на сайте премии →

АНАЛИТИКА

Соцсети обошли маркетплейсы в списке каналов онлайн-продаж российских фэшен-брендов
Подавляющее большинство (74%) опрошенных российских фэшен-брендов используют соцсети для онлайн-продаж своей продукции. Второе и третье место заняли собственные интернет-магазины брендов и маркетплейсы, за которые проголосовали 59 и 58% респондентов. Как продаются и продвигаются отечественные модные марки в этом году и какие цели перед собой ставит фэшен-бизнес — в совместном исследовании Fashion Factory School и «Яндекс». Подробнее→
Российский рекламный рынок вырос на 27% за первое полугодие 2023 года
В АКАР подвели итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в аналогичный период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии 2021 года. Эксперты подчеркивают, что по всем основным показателям отрасль преодолела кризис и показывает максимальные объёмы за всю историю. Подробнее→
Синтетические данные — это будущее значительной части рынка исследований
Рэй Пойнтер делится своим видением того, почему синтетические данные будут такой важной частью исследований, как их можно использовать прямо сейчас, и какие аспекты стоит учитывать в работе с ними. Подробнее→
Баланс между человеческим пониманием и искусственным интеллектом
Поскольку генеративный искусственный интеллект продолжает внедряться в бизнес-практику и процесс принятия решений, важно сочетать его с человеческим пониманием. В этой статье рассказывается о важности баланса человеческого интеллекта и искусственного интеллекта для принятия наилучших возможных решений. Подробнее→
Веб-UX: Учебное пособие
NN Group подготовили коллекцию ссылок на свои статьи и видеоролики с описанием того, как пользователи взаимодействуют с Интернетом, и как создавать эффективные веб-интерфейсы. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru