Russian Research Weekly
Выпуск № 353 / август, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

17-18 августа прошел финал конкурса ESOMAR Research Got Talent 2023.

Искренне поздравляем победителей этого года!

1 место: корпоративная команда Group4Media
2 место: корпоративная команда ЦИРКОН
3 место: сборная команда Рисечу днем и ночью

Спасибо всем участникам за их вклад и помощь!

Победители смогут выступить на седьмой ежегодной выставке-конференции Research EXPO 2023, а также получат возможность прослушать курс в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-ВШЭ.

Конкурс проводится Международной исследовательской ассоциация ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ, платформой социальных изменений ToDoGood и фондом Future Research. Генеральный спонсор конкурса — компания Oprosso. Спонсорами и партнерами конкурса также являются такие исследовательские компании как OMI (Online Market Intelligence), Top of Mind, Tiburon Research.

На сайте конкурса уже выложены отчеты и видео выступлений команд!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Будущее ИИ
В этом выпуске «What the Future: Будущее ИИ» Ipsos рассказывает, что необходимо знать брендам о потенциальных рисках и положительном эффекте искусственного интеллекта, а также о том, как преодолеть противоречия между пользой от ИИ и опасениями по поводу его потенциала. Подробнее→
О каком жилье мечтает молодежь до 24 лет
Большинство молодых россиян от 14 до 24 лет считают идеальным жильем большую квартиру в новостройке с хорошей отделкой, либо индивидуальный дом. Желательно, чтобы жилье было расположено в центре города (56%), чтобы в нем были отдельная спальня, гостиная, гардеробная, балкон, приветствуется типовая отделка от застройщика с проверенными вариантами планировки. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Лайфхаки для менеджера продукта: от теста идеи до модерации интервью с потребителем
29 августа в 16:00 состоится вебинар «Лайфхаки для менеджера продукта: от теста идеи до модерации интервью с потребителем».

На вебинаре мы:
  • расскажем, как протестировать концепцию, используя качественные методы
  • дадим советы для успешной модерации интервью
  • покажем, как формулировать гипотезы для юзабилити-теста
  • а также представим курс в Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ «Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта».
Всем участникам будут высланы вспомогательные материалы:
  • шаблон гайда из теста концепций
  • памятка «Бинго плохого модератора» (про ошибки модерации)
Ведущие: Людмила Слащева, Анна Башкирова, Мария Куклина, Светлана Тронина. Подробности и регистрация→
Ежегодная социологическая книжная премия им. Б. А. Грушина
Уже в сентябре мы узнаем, кто вошел в лонг-лист Ежегодной социологической книжной премии им. Б. А. Грушина, учрежденной НИУ ВШЭ, МВШСЭН (Шанинка) и ВЦИОМ. В этом году премия сделала большой шаг вперед — на нее было подано в 2,5 раза больше заявок, чем в прошлом. Причем это были книги не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Ростова-на-Дону, Волгограда, Орла, Ульяновска, Ижевска, Новосибирска, Томска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Самой многочисленной традиционно оказалась номинация «Лучшая книга на основе прикладных исследований» — в нее в итоге вошло 29 работ. В номинации «Лучший перевод» оказалось 18 заявок, «Лучшая теоретическая работа» — 8 и «Лучшая научно-популярная книга» — 7. Основной список участников конкурса, а также интервью с лауреатами прошлых лет и ролики с церемонии их награждения смотрите на сайте премии.
Хрустальный шар 2023: продление срока подачи заявки
В ответ на многочисленные просьбы со стороны участников команда Brand Analytics совместно с Оргкомитетом конкурса кейсов по аналитике соцмедиа Хрустальный шар 2023 приняла решение увеличить срок подачи заявок и кейсов на конкурс. Ждем заявки до 15 сентября, а кейсы — до 30 сентября 2023 года. Теперь вы точно успеете.

АНАЛИТИКА

Супервыгода: сколько промо в онлайн-магазинах?
С началом ажиотажного спроса в марте 2022 года многие производители и ритейлеры начали отказываться от промо, чтобы стабилизировать спрос и лучше управлять остатками товаров на складах. В результате доля продаж FMCG по акциям снизилась до минимальных значений за последние годы. Однако после резкого сокращения, инвестиции в промо вернулись с еще большей силой. В июне, по данным NielsenIQ, доля продаж по промо в онлайн-магазинах побила рекорд за все время измерений: 8 из 10 товаров FMCG в интернет-магазинах были куплены по акции. Подробнее→
Как улучшить онлайн-оформление заказа для повышения CX и увеличения конверсий
Для современного интернет-магазина мир может показаться бесконечной чередой вариантов и корректировок. Полезный способ преодолеть шум — улучшить онлайн-оформление заказа, применив идеи идентичности и простоты. Подробнее→
Около 60% опрошенных россиян хотя бы раз участвовали в розыгрышах в соцсетях
Около 60% опрошенных россиян хотя бы раз участвовали в розыгрышах в соцсетях Больше половины опрошенных россиян (60%) хотя бы раз участвовали в розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Из них около 66% респондентов принимали участие в розыгрыше во «ВКонтакте», 36% — в «Телеграме», а 31% — в Instagram. Менее популярными площадками оказались YouTube и «Одноклассники» — по 10%. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru