Russian Research Weekly
Выпуск № 352 / август, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги! Напоминаем, что сегодня и завтра проходит финал конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent. Посмотреть трансляцию можно на официальном сайте конкурса.

Конкурс проводится Международной исследовательской ассоциация ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ, платформой социальных изменений ToDoGood и фондом Future Research. Генеральный спонсор конкурса — компания Oprosso. Спонсорами и партнерами конкурса также являются такие исследовательские компании как OMI (Online Market Intelligence), Top of Mind, Tiburon Research. Информационными партнерами конкурса выступают АСИ (Агентство Социальной Информации), Нужна Помощь и Такие дела. Победители конкурса выступит на седьмой ежегодной выставке-конференция в отрасли исследований Research EXPO 2023.




 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2023. «Новый порядок медиапотребления»
В июле 2023 года сайт Первого канала не попал в Топ-100. При этом число региональных ресурсов в рейтинге составило 42 источника против 33 в июне 2022 года, когда мы написали о «региональной революции» в Топ-100. Тренд показывает, куда смещается внимание и доверие пользователей. Подробнее→
#IpsosUpdate
Глобальный взгляд на искусственный интеллект, что важнее всего в области ESG, отношение россиян к вкладам, кредитам и акциям и многое другое. Читайте в августовском Ipsos Update подборку новых публикаций Ipsos и данных по России и по всему миру. Подробнее→
НАФИ и «ЛитРес»: россияне стали чаще слушать аудиокниги
Емкость рынка аудиокниг в России во втором квартале 2023 года, по оценкам группы компаний «ЛитРес», выросла на 33% и составила более 920 млн рублей. Ключевыми причинами роста своего интереса к аудиокнигам респонденты назвали возможность отвлечься от суеты и проблем, появление большого количества интересных авторов и книг и удобство формата для прослушивания в поездках и транспорте. Подробнее→
Счастье «третьего возраста»: вызовы и новые смыслы жизни старших россиян
85 лет — такой прогноз своей продолжительности жизни, согласно данным опроса ВЦИОМ, озвучивают сами россияне, не забывая добавить: это прогноз с учетом жизни в «идеальных» условиях. В реальности, в текущих обстоятельствах россияне ожидают дожить до 79 лет. При этом сам период «старости», по мнению сограждан, наступает много раньше — в среднем в 63 года. Чем наполнены эти столь важные для человека годы между началом старости и уходом из жизни? Что мешает воспринимать этот возраст как период достижения финальной точки счастья, когда основные жизненные задачи решены, а неосуществленные теряют свою важность? На чем основывается благополучие — духовное, ментальное, физическое — людей старшего возраста? Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

«Психология и экономика принятия решений в управленческой деятельности»
В Шанинке до 5 сентября принимаются документы на программу профессиональной переподготовки «Психология и экономика принятия управленческих решений». Слушатели погружаются в одну из самых быстро развивающихся областей фундаментальной науки и учатся увеличивать прибыльность бизнеса и эффективность работы компаний. Курсы программы основаны на передовых теоретических разработках и дают возможность немедленного практического применения знаний. Программа обучает анализу и поиску решений для экономических задач с опорой на современные наработки когнитивной, социальной и организационной психологии. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Более 10% детей ведут свои блоги в соцсетях
Более 10% детей ведут свои блоги в соцсетях Около 11% детей в возрасте от 9 до 11 лет ведут свои блоги, каналы или группы в соцсетях. Еще 36% мечтают об этом. Среди подростков 12–17 лет 10% уже являются авторами контента и 22% мечтают ими стать. Самые популярные объяснения ведения блога — это «надежда заработать деньги и желание стать знаменитым», согласно данным исследования Kids&Teens от Mediascope. Подробнее→
Год с «другим» интернетом: как изменился рынок инфлюенс-маркетинга
Несмотря на глобальный финансовый кризис и другие проблемы, мировой рынок инфлюенс-маркетинга не собирается замедляться. В России рекламодатели также видят большой потенциал в сотрудничестве с блогерами. На это не повлияли даже масштабные изменения рынка, вызванные массовым уходом бизнеса из страны и блокировкой привычных соцсетей. Эксперты Media Direction Group рассказали Sostav, почему так происходит и насколько долговечен этот тренд. Подробнее→
Lean UX и Agile
В этом гайде рассказывается, как справиться со многими проблемами, с которыми сталкиваются практики UX при работе в Agile. Agile может быть сложным для всех, особенно для UX. Цель этого учебного пособия — предоставить реальные инструменты и советы, которые сделают процесс адаптации понятным и легким. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru