Russian Research Weekly
Выпуск № 351 / август, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уже 17-18 августа состоится финал конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent, на котором команды исследователей представят результаты своих проектов, проведенных для НКО. В этом году на финале конкурса команды представят результаты исследований по таким важным темам как масштабирование и новые цифровые возможности для НКО, поддержка семей с детьми с врожденными пороками развития, работа с травлей в образовательных учреждениях, стигматизация паллиативной помощи, портрет благотворителя и привлечение молодежи к благотворительности, проблемы исторической застройки, важность осознанного потребления, социокультурное развитие малых городов, развитие музеев, экологические проблемы, и другие.

Регистрация на финал

Конкурс проводится Международной исследовательской ассоциация ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ, платформой социальных изменений ToDoGood и фондом Future Research. Генеральный спонсор конкурса — компания Oprosso. Спонсорами и партнерами конкурса также являются такие исследовательские компании как OMI (Online Market Intelligence), Top of Mind, Tiburon Research. Информационными партнерами конкурса выступают АСИ (Агентство Социальной Информации), Нужна Помощь и Такие дела.




 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Россияне за последние пять лет стали чаще ездить на такси и каршеринге
Большинство россиян (77%) выбирают для поездок по городу общественный транспорт. Однако за последний год 70% опрошенных совершали поездки на такси, 50% — на личном автомобиле, еще 4% граждан брали в аренду автомобиль каршеринга. Поездками на такси довольны 90% пассажиров, сервис каршеринга положительно оценили 77% пользователей. Портрет современного пассажира такси — работающая женщина в возрасте от 35 до 44 лет. Чаще этой услугой пользуются жители городов с населением от 500 тысяч до 1 млн человек (80%). Подробнее→
Тренды индустрии: слабоалкогольные коктейли
Опережающий рост продаж слабоалкогольных коктейлей — один из самых ярких трендов на российском алкогольном рынке. Рост популярности напитков с меньшим содержанием алкоголя, новые покупательские привычки, интерес со стороны отдельных групп потребителей или инвестиции игроков в развитие сегмента — что именно обуславливает тренд? Подробнее→
«Народная» медицина: за и против
Семь из десяти россиян практикуют народную медицину, самые популярные методы — лечение травами, продуктами пчеловодства и баней. Каждый второй россиянин считает, что при лечении одного и того же заболевания официальная медицина более эффективна (50%). Адептов исключительно народной медицины насчитывается порядка 6%, а значимая часть колеблется, утверждая, что где-то эффективнее официальная, а где-то — народная (40%). Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Хрустальный шар 2023: объявляем о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа
8 августа стартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. На сайте конкурса представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Альфа-дети на подходе: бренды должны готовиться к нашествию «цифровых ниндзя»
Поколение «альфа» к 2024 г. достигнет 2,2 млрд человек. Эти дети еще более целеустремленны и привязаны к играм и технологиям, чем поколение Z. Центральное место в идентичности поколения «альфа» занимает отношение к технологиям. Пандемия ускорила их внедрение почти во все сферы жизни детей. Более 40% «альфа» начали пользоваться планшетами в возрасте до 6 лет, к 7 годам они уже играли в приставки. Процент альфа-детей, которые ценят наличие новейших технологий, более чем в два раза превышает долю представителей поколения Z — 63% против 31%. Подробнее→
Как сделать ChatGPT вашим лучшим другом по исследованию UX
Чтобы получить представление о поведении и потребностях пользователей, исследователям UX необходимо наблюдать за реальным поведением пользователей и проводить реальные исследования, чего ChatGPT сделать не может. Хотя интеграция ChatGPT в исследовательский процесс может расширить деятельность, методы исследования, ориентированные на человека, и тестирование пользователей должны оставаться важными компонентами вашего инструментария для исследований UX. В этой статье представлены четыре главных совета с примерами использования, как выжать максимум из ChatGPT в UX исследованиях. Подробнее→
Потребление в Китае
Большинство экономических данных и данных по потреблению за первое полугодие демонстрируют хорошие тенденции. Розничные продажи товаров выросли примерно на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в сфере общественного питания, включая рестораны и ночные клубы, растут двузначными темпами. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru