Russian Research Weekly
Выпуск № 350 / август, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги, приглашаем вас принять участие в опросе о развитии Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-ВШЭ!
Мы постоянно размышляем о том, какие новые курсы и мастер-классы стоит добавить в учебный план школы.
Приглашаем вас поделиться идеями и предложениями по развитию Школы. Давайте вместе определять стратегию Школы, делать ее работу полезной и востребованной!
Именно от вашего выбора будет зависеть программа Школы в 2023-24 годах!

Пройти опрос



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Обзор FMCG-рынка: итоги первого полугодия 2023
По итогам первого полугодия 2023 года FMCG-индустрия стабилизировалась, а постепенное оживление покупательских настроений стало еще более заметным. Динамика продаж на омниканальном FMCG-рынке ярко демонстрирует этот тренд: в июне рост всей индустрии составил 8,5%, что было полностью обусловлено вкладом реального спроса (10,1%) на фоне дефляции (-1,6%). Подробнее→
Вложения в акции за последний год стали в 2 раза привлекательнее для россиян
Летом 2023 года рейтинг самых надежных и самых выгодных способов вложения денег по-прежнему возглавляют покупка недвижимости, покупка золота и открытие счета в государственном банке. При этом с марта 2022 года позитивные оценки покупки акций предприятий выросли в 2 раза с 8% до 16%. Самые молодые россияне от 18 до 25 лет чаще представителей других возрастных групп затрудняются с оценками, среди них каждый пятый (18%) не может оценить надежность ни одного способа вложения, это в 3 раза чаще, чем россияне от 35 до 44 лет (7%). Те же, кто имеет мнение по данному поводу, чаще указывают в качестве надежных покупку иностранной валюты (16%) и открытие счета в коммерческом банке (13%). Подробнее→
Зависть: вчера и сегодня
Россияне стали меньше завидовать друг другу. Зависть к достатку постепенно уступает место зависти к здоровью и успеху. Семь из десяти опрошенных считают, что зависть — негативное чувство, оно ослабляет, разрушает, отвлекает, затуманивает разум и мешает достигнуть целей (68%). Женщины чаще мужчин воспринимают зависть как деструктивное чувство (71% vs. 64%). Противоположную точку зрения, что зависть помогает сосредоточиться, найти мотивацию, наметить цели и достигнуть их, поддерживает каждый пятый россиянин (20%), а среди молодежи 18-24 лет — более четверти (26%). Подробнее→
Государственные vs частные медицинские учреждения
Каким медицинским учреждениям люди доверяют больше? 46% россиян больше доверяют государственным медицинским учреждениям, по их словам, там лучше специалисты, качественнее медицинские услуги. 26% больше доверяют частным медицинским учреждениям: там оказывают более качественную медицинскую помощь; там внимательное, вежливое обращение с пациентами и более ответственное, добросовестное отношение к работе. Подробнее→
ESG в цифровом мире: Вызовы и возможности
ESG и цифровая трансформация являются неотъемлемой частью развития в наше время. Однако насколько они взаимосвязаны? Какие возможности и проблемы существуют в совместной реализации обоих процессов? И какие компании уже встали на путь двойной трансформации? ТеДо совместно с Центром устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО провели исследование «ESG в цифровом мире: вызовы и возможности». Вместе с представителями бизнеса мы постарались разобраться, как цифровая трансформация позволяет развивать практику устойчивого развития компании и насколько роль цифровых решений критична для повестки. Подробнее→
Курс на развитие. Срез настроений лидеров компаний
9 из 10 лидеров российского бизнеса отметили улучшение или стабильное состояние их бизнеса за последние шесть месяцев. Доля лидеров российских компаний, указавших на ухудшение положения их бизнеса за последние шесть месяцев снизилась в 2,5 раза до 11%, по сравнению с оценкой проведенной в декабре 2022 года, что говорит о восстановлении российской экономики. При этом компании все больше придают значение задачам, нацеленным на развитие бизнеса. Подробнее→
Почти каждый пятый выпускник вуза устроился на работу с помощью родителей
В том, что в трудоустройстве им помогают родители или другие родственники, признались 17% молодежи в возрасте от 14 до 21 года и 18% выпускников вузов от 22 до 26 лет. Между тем в российском обществе нет единого мнения о том, каким должно быть участие родителей в трудоустройстве взрослого ребенка. По мнению 45% молодежи и каждого второго выпускника вуза (50%), родители вообще не должны помогать детям устраиваться на работу. 26% опрошенных до 21 года и 24% новоиспеченных молодых специалистов считают правильным, если родители просят о помощи в этом вопросе других родственников или знакомых. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Потребители — в экономии, а поколение Z — в психологическом кризисе
Отчет WARC WARC совместно с GWI выпустил ежегодный отчет о потребительских тенденциях за 2023 г., в котором рассматриваются ключевые тренды, влияющие на выбор брендов и покупки онлайн-пользователей по всему миру. Во всем мире 40% пользователей сейчас тратят меньше денег по сравнению с 2022 г., они вынуждены идти на компромиссы по мере снижения их покупательской способности. Например, более трети (34%) отказались от развлечений вне дома за последние 12 месяцев, 30% сократили расходы на путешествия, 29% перестали покупать предметы роскоши и одежду. Подробнее→
Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа
Продуктовый анализ — один из необходимых этапов в работе с инсайтами и гипотезами, которые помогают развивать продукт и приносить бизнесу прибыль. При помощи продуктовой аналитики можно решать широкий спектр задач: от выявления трендов на рынке и внедрения новых функций, которые создадут конкурентное преимущество продукта, — до улучшения пользовательского опыта благодаря анализу драйверов, позволяющих удерживать интерес, и барьеров, приводящих к отказу от покупки. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru