Russian Research Weekly
Выпуск № 348 / июль, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

«Личностный рост и инфомошенники — что об этом думают россияне?»
Несмотря на готовность доверить коучам решение многих вопросов, большинство респондентов (68%) спонтанно не может вспомнить никого из специалистов этого профиля. В занятиях с коучами наиболее популярными форматами являются онлайн — марафоны — таким образом обучались почти половина тех, кто обращался к их услугам, и онлайн занятия в группе (41%). Две трети респондентов (66%) скорее согласны с утверждением о том, что среди блогеров и коучей много мошенников, 59% готовы называть их «инфоцыганами». Более половины (54%) склонны считать понятия «мошенники» и «инфоцыгане» равнозначными понятиями. Подробнее→
Человек и/или ChatGPT
Современные нейросети в ближайшей перспективе способны принципиально изменить нашу жизнь, социальные структуры и институты. В этом выпуске СоциоДиггера вместе с экспертами мы обсуждаем следующие вопросы: как инструменты ИИ изменяют отношения людей друг к другу? Как они влияют на нашу работу и обучение, на чувство идентичности и ценности, на то, как мы живем? Подробнее→
Рейтинг детской анимации по ценностному воздействию
ЦСП «Платформа» представляет исследование, посвященное ценностному воздействию российской анимации на юных зрителей. 46% опрошенных родителей считают, что современная российская мультипликация отвечает высоким стандартам (45% — средним и 8% — низким). Запрос на воспитание остается неотъемлемой частью мультипликации — ее, в первую очередь, ожидают родители. 72% респондентов хотят целенаправленного воздействия на личность ребёнка (25% не стремятся к этому и 3% — затруднились ответить). При этом 88% опрошенных уже сейчас отмечают, что мультфильмы корректируют характер детей, их внутренний мир. Подробнее→
Каждый второй россиянин сталкивался с кражей денег или утечкой персональных данных в цифровой среде
Каждый второй россиянин (57%) сталкивался с утечкой персональных данных, кражей денежных средств или другими серьезными проблемами при использовании цифровых финансовых сервисов. Самой распространенной проблемой является утечка персональных данных и использование их для спам-звонков и другой рекламы. О таком негативном опыте заявляют более трети россиян (38%). Подробнее→
Цифровое будущее финансовых активов
Команда ТеДо провела масштабное исследование текущего состояния рынка ЦФА и цифровых валют в России и мире, проанализировала ключевые регуляторные и бизнес-проблемы, с которыми сталкивается его развитие, и сформулировала прогнозы применения и развития данных инструментов. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY — исследованиями на онлайн-панели
Эксперты OMI представили результаты исследования возможностей чата GPT для решения задачи по сегментации аудитории онлайн-кинотеатров, тестирования актуальных RTB и каналов продвижения для каждого из сегментов. Все результаты были отрисованы с помощью нейронной сети. В статье вы найдете реальный кейс по использованию чата для генерации «палитры» сегментов и их описанию, созданию актуальных RTB для каждого сегмента, кодировке открытых вопросов, а также написанию выводов и рекомендаций по дальнейшей коммуникационной стратегии. Подробнее→
Обзор «HR-тренды — 2023: чего ожидать и к чему готовиться»
Екатерина Портман ( ДРТ) рассказала о ключевых HR-трендах 2023 года в сфере подбора персонала. Вся основная информация по трендам, вызовам и рекомендациям в сфере управления персоналом. Подробнее→
Россияне чаще всего читают новости в телефонах утром и вечером
Россияне смотрят новости на десктопных устройствах с 11 до 15 часов, при этом на мобильных устрйствах делают это в утренние и вечерние часы. Время медиапотребления смещается на более ранее с апреля по июнь, когда световой день длиннее. Самый «десктопный» город — Москва. Когда в стране происходят важные события, медиапотребление начинает одинаково расти по всей стране на всех устройствах. Подробнее→
Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
На сегодняшний день практически все бренды делают ставки на молодежь — активно растущую аудиторию, которая в будущем станет основной. Однако у многих не до конца есть понимание, что представляет собой молодежь, в чем специфика такой аудитории и как правильно исследовать ее отношение к бренду. Sostav опросил несколько крупных агентств, специализирующихся на молодежном маркетинге, чтобы раскрыть главные секреты взаимодействия с зумерами. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru