Russian Research Weekly
Выпуск № 347 / июль, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как современные школьники выбирают себе профессии
Более половины (53%) школьников выбирают будущую профессию на основе своих навыков и интересов. Второе место (по 17% ответов) среди источников вдохновения делят истории успеха известных бизнесменов и мнения блогеров/инфлюенсеров. По 6% ориентируются на советы родителей и учителей, а также прислушиваются к мнению одноклассников, друзей и блогеров. Подробнее→
Цифровые новости 2023
Контент на основе видео, распространяемый через такие сети, как TikTok, Instagram и YouTube, становится все более важным для новостей, в то время как устаревшие платформы, такие как Facebook, теряют влияние. Подробнее→
Рейтинг фильмов с социальным эффектом 2023
В динамике последних трех лет заметен переток зрителей из зоны критики в зону поддержки: 31% опрошенных стали оценивать уровень российского кинематографа как высокий (в 2021 году эта доля была 20%), еще 57% считают, что его уровень средний и 10% — низкий. Ключевыми драйверами изменений стали качество съемки, проработанность сюжетов. Подробнее→
Новостройки дороже вторички на 40%
Аналитический центр Домклик изучил стоимость квадратного метра в крупнейших регионах России и определил разницу на первичном и вторичном рынках. Основной вывод — в среднем по стране стоимость квадратного метра в новостройке на 40,7% выше, чем на вторичке. При этом в крупнейших регионах разрыв между ценами ниже среднего значения. Подробнее→
Электросамокаты и велосипеды: потенциал коммерческой микромобильности для бизнеса и экономики городов
В 2022 году в Москве на микромобильном транспорте было доставлено заказов на 260 млрд руб. — около 4% от общей выручки ритейла и общепита в городе. По данным Kept, показатель может удвоиться к 2025 году до 500 млрд руб. и 5,6% соответственно. Новая ниша ультрабыстрой доставки генерирует дополнительные заказы и обеспечивает высокую скорость выполнения заказов за счет внедрения микромобильного транспорта, который заменяет другие виды транспорта и пеших курьеров. Подробнее→
Молодое поколение в России
Аналитики платежной системы «Мир» провели комплексное исследование этой аудитории, чтобы выяснить, чем она увлекается, как расходует средства, развивается, реагирует на рекламу и что смотрит и слушает. Все опрошенные в возрасте от 14 до 24 лет признались, что пока не могут полностью довериться онлайн-шопингу, независимо от категории товаров. Хотя исследование показало, что молодежи все же присуще гибридное потребительское поведение. Подробнее→
Каждый второй россиянин сталкивался с кражей денег или утечкой персональных данных в цифровой среде
Каждый второй россиянин (57%) сталкивался с утечкой персональных данных, кражей денежных средств или другими серьезными проблемами при использовании цифровых финансовых сервисов. Люди с высоким уровнем финансовой грамотности чаще других заявляют о таких фактах (68% против 47% среди россиян с низким уровнем финансовой грамотности). Самой распространенной проблемой является утечка персональных данных и использование их для спам-звонков и другой рекламы. О таком негативном опыте заявляют более трети россиян (38%). Подробнее→

АНАЛИТИКА

Генеративный ИИ и качественные исследования
Качественные промпты требуют глубоких знаний предмета, понимания особенностей ИИ платформ и умения задавать вопросы. От того, как опытные качественные исследователи умеют вовлекать респондентов, понимания, как использовать предыдущие промпты, и эффекта упорядоченности на разных платформах, напрямую зависит качество выдачи искусственного интеллекта. Подробнее→
Люди и ИИ: совместная работа по оценке качества открытых ответов в опросных исследованиях
В этой статье рассказывается, как эффективно использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ) для оценки качества открытых ответов в опросах. Генеративный ИИ с его контекстуальным пониманием дает исследователям возможность автоматизировать трудоемкий процесс очистки ответов. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru