Russian Research Weekly
Выпуск № 344 / июнь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уже на следующей неделе, 28 июня, состоится Конгресс ОИРОМ 2023.

Ознакомиться с полной программой можно на сайте.

Среди спикеров Конгресса специалисты ведущих компаний: МТС, Сбер, Ozon, Яндекс.Маркет, Easy Commerce, Qiwi, Avito, Ipsos в России, Online Market Intelligence, Tiburon Research.

Не пропустите Круглый стол «AI vs Human: грани конкуренции и сотрудничества». Обсудим как человек и искусственный интеллект перераспределяют рабочие задачи уже сегодня.

Напоминаем, при покупке от 7 билетов действует скидка 10%. Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15%. Для получения промокода, напишите на media@oirom.ru.

Купить билет →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Живой доклад о состоянии видеоигровой индустрии в России
Российская игровая индустрия не первый раз сталкивается с кризисом, вызванным политическими или экономическими условиями. Какие изменения произошли на международном и российском рынках игровой индустрии в 2022 году (с февраля по конец сентября). Какие пути развития появились у российских игровых компаний в новых реалиях и какие условия были созданы для поддержки игрового бизнеса в России? Подробнее→
По мере распространения ИИ эксперты предсказывают лучшие и худшие изменения в цифровой жизни к 2035 году
Вдохновленные бурным появлением генеративного искусственного интеллекта и множества других приложений ИИ, эксперты, участвующие в новом опросе исследовательского центра Pew Research Center, возлагают большие надежды на цифровые достижения во многих аспектах жизни к 2035 году. Подробнее→
Будущее звука
Четырнадцать новых тенденций в области звука: от здоровья до новых звуковых территорий и возможностей для новых форм брендинга. Отчет от Wunderman Thompson, созданный в сотрудничестве со Spotify Advertising. Подробнее→
Отравление суррогатным алкоголем как социальная проблема
В связи с резонансным случаем очередного массового отравления суррогатным алкоголем ЦСП «Платформа» предоставляет данные своих исследований, связанных с этой областью потребления спиртных напитков. Существование нелегального рынка создают угрозу не только для потребителей, но и для демографии, экономики и благополучия страны в целом. Эксперты сходятся во мнении, что полностью ликвидировать нелегальный алкогольный рынок невозможно, а имеется лишь возможность его снизить до примерно 8–10%. Подробнее→
Oirom Congress

Лекарства: отечественные или импортные?
Каждый второй россиянин предпочитает отечественные лекарства зарубежным, основная причина — доверие рекомендациям врачей, фармацевтов. События последнего года заметно повлияли на потребительский рынок, в том числе на выбор лекарственных препаратов. Однако исследование ВЦИОМ показало, что россияне остались верны отечественному производителю лекарств. Ключевой фактор выбора импортных лекарств — представления о том, что они эффективнее российских — 57% (2020 г. — 55%). Этот мотив обходит доверие рекомендациям врачей, фармацевтов (35%), опасения подделок препаратов российского производства (28%), а также советы родных и близких (10%). Подробнее→

АНАЛИТИКА

Устойчивое развитие имеет значение
Влияют ли усилия бренда в области ESG на выбор потребителя? Тема устойчивого развития вызывает у потребителей противоречивые чувства. что беспокойство по поводу изменения климата, бедности и социального неравенства довольно велико. Но несмотря на это, большинство людей не хотят вносить существенные изменения в свое поведение только ради экологии. Подробнее→
Доля СТМ в индустрии FMCG превысила 10% за год
Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке, включающем как онлайн-, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении за 12 месяцев — с апреля 2022 по апрель 2023 г., согласно данным NielsenIQ. Подробнее→
75% маркетплейсов внедрили чат-боты
Ритейл лидирует по уровню цифровизации клиентского сервиса. На втором месте с долей в 54% оказались аптеки, а на третьем с 38% — розничные сети, которые продают косметику. Подробнее→
Психология доверия: как завоевать доверие аудитории с помощью психологии
Завоевать доверие клиентов, особенно новых, может быть непросто. Как завоевать доверие и авторитет, используя психологию в маркетинге. В статье речь пойдет о пяти когнитивных эвристиках или «триггерах», которые можно применить к маркетинговой стратегии, чтобы начать процесс укрепления доверия: социальное доказательство, авторитет, сходство, последовательность и сочувствие. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru