|
|
|
Уважаемые коллеги!
Уже 28 июня пройдёт Конгресс ОИРОМ 2023 — главное событие лета в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В этом году Конгресс посвящен двум актуальным для рынка темам:
- Retail как новые медиа;
- AI как вызов и возможности для индустрии исследований.
Ознакомиться с предварительной программой и купить билет можно на сайте →
Мероприятие пройдёт в формате офлайн + трансляция. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2023 |
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения. Подробнее→ |
|
|
В 45 жизнь только начинается |
Миф или реальность? Ipsos рассказывает о новом образе поколения старше 45 лет, узнаем, кто они: как относятся к здоровью и лечению, какие тренды в их поведении можно увидеть, как эта аудитория реагирует на изменяющийся мир и как с ней работать. Подробнее→ |
|
|
Женщины в e-commerce: каналы продаж, мотивация, драйверы |
Аналитический центр НАФИ и Яндекс Маркет провели исследование и изучили, как женщины-предпринимательницы рассматривают для себя отрасль e-commerce, считают ли ее перспективной для начала и развития бизнеса, почему начинают этот путь, что их вдохновляет, какими каналами продаж пользуются, как оценивают влияние социально-экономических изменений на свой бизнес, а также какие видят драйверы для развития. В исследовании приняли участие 800 женщин, ведущих деятельность в сфере торговли в формате индивидуального предпринимательства и представляющих малый и средний бизнес. Подробнее→ |
|
|
Тренды индустрии: товары для домашних животных |
Согласно исследованию NielsenIQ, 72% российских потребителей владеют домашними животными. Большинство владельцев питомцев (82%) ухаживают за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%). И на фоне того, что за последние годы количество питомцев в семьях увеличивалось (особенно в период пандемии Covid-19), сегодня индустрия ухода за ними, получив мощный импульс, продолжает развиваться двузначными темпами. Подробнее→ |
|
|
Цифровой детокс — 2023: о пользовании интернетом и отдыхе от него |
Согласно опросу, 74% россиян ежедневно заходят в глобальную сеть, при этом доля «heavy users» — тех, кто в интернете проводит более четырех часов в день, — составила 35%, это каждый третий. За пять лет доля ежедневных пользователей выросла на 12 п.п. именно за счет «heavy users» (2018 г. — 23%, 2019 г. — 27%, 2020 г. — 31%, 2023 г. — 35%), то есть пользование интернетом стало более интенсивным. Не пользуются сетью совсем 16%. Подробнее→ |
|
|
Демография геймеров: факты и статистика о самом популярном хобби в мире |
Игры стали основной формой развлечения и крупным бизнесом; в свою очередь, геймеры — это новая демографическая группа, более разнообразная, чем когда-либо.
Чтобы помочь бороться со стереотипом, в статье представлено текущее состояние игрового мира: статистика, недавние исследования и некоторые факты, чтобы продемонстрировать, насколько обширна группа геймеров. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Число клиентов сервисов доставки выросло в 13 раз за три года |
Почти 40% пользователей сервисов доставки находятся в Москве и Московской области, а 15% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ядро аудитории рынка e-grocery — женщина в возрасте от 20 до 39 лет. Эта возрастная группа занимает 89% от всех покупателей. Кроме того, рынок «молодеет». Сегмент аудитории до 25 лет вырос с 16 до 32%, в то время как доля потребителей с 25 до 35 лет снизилась. Подробнее→ |
|
|
Что такое клиентский опыт 2023: определение, стратегия, примеры |
Полное руководство по клиентскому опыту (CX) — от понимания основных принципов, лежащих в основе успеха CX, до измерения и улучшения качества обслуживания клиентов. Анатомия CX, влияние плохого качества обслуживания клиентов на бизнес, и последние тенденции и инновации, формирующие будущее CX. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова ( МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|