Russian Research Weekly
Выпуск № 343 / июнь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Уже 28 июня пройдёт Конгресс ОИРОМ 2023 — главное событие лета в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». В этом году Конгресс посвящен двум актуальным для рынка темам:
  • Retail как новые медиа;

  • AI как вызов и возможности для индустрии исследований.

Ознакомиться с предварительной программой и купить билет можно на сайте →
Мероприятие пройдёт в формате офлайн + трансляция.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2023
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за март 2023 года. Внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и их влияние на формирование общественного мнения. Подробнее→
В 45 жизнь только начинается
Миф или реальность? Ipsos рассказывает о новом образе поколения старше 45 лет, узнаем, кто они: как относятся к здоровью и лечению, какие тренды в их поведении можно увидеть, как эта аудитория реагирует на изменяющийся мир и как с ней работать. Подробнее→
Женщины в e-commerce: каналы продаж, мотивация, драйверы
Аналитический центр НАФИ и Яндекс Маркет провели исследование и изучили, как женщины-предпринимательницы рассматривают для себя отрасль e-commerce, считают ли ее перспективной для начала и развития бизнеса, почему начинают этот путь, что их вдохновляет, какими каналами продаж пользуются, как оценивают влияние социально-экономических изменений на свой бизнес, а также какие видят драйверы для развития. В исследовании приняли участие 800 женщин, ведущих деятельность в сфере торговли в формате индивидуального предпринимательства и представляющих малый и средний бизнес. Подробнее→
Oirom Congress

Тренды индустрии: товары для домашних животных
Согласно исследованию NielsenIQ, 72% российских потребителей владеют домашними животными. Большинство владельцев питомцев (82%) ухаживают за кошками, а почти половина (44%) держит собак. На третьем месте по популярности — рыбки (13%). И на фоне того, что за последние годы количество питомцев в семьях увеличивалось (особенно в период пандемии Covid-19), сегодня индустрия ухода за ними, получив мощный импульс, продолжает развиваться двузначными темпами. Подробнее→
Цифровой детокс — 2023: о пользовании интернетом и отдыхе от него
Согласно опросу, 74% россиян ежедневно заходят в глобальную сеть, при этом доля «heavy users» — тех, кто в интернете проводит более четырех часов в день, — составила 35%, это каждый третий. За пять лет доля ежедневных пользователей выросла на 12 п.п. именно за счет «heavy users» (2018 г. — 23%, 2019 г. — 27%, 2020 г. — 31%, 2023 г. — 35%), то есть пользование интернетом стало более интенсивным. Не пользуются сетью совсем 16%. Подробнее→
Демография геймеров: факты и статистика о самом популярном хобби в мире
Игры стали основной формой развлечения и крупным бизнесом; в свою очередь, геймеры — это новая демографическая группа, более разнообразная, чем когда-либо. Чтобы помочь бороться со стереотипом, в статье представлено текущее состояние игрового мира: статистика, недавние исследования и некоторые факты, чтобы продемонстрировать, насколько обширна группа геймеров. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Число клиентов сервисов доставки выросло в 13 раз за три года
Почти 40% пользователей сервисов доставки находятся в Москве и Московской области, а 15% — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ядро аудитории рынка e-grocery — женщина в возрасте от 20 до 39 лет. Эта возрастная группа занимает 89% от всех покупателей. Кроме того, рынок «молодеет». Сегмент аудитории до 25 лет вырос с 16 до 32%, в то время как доля потребителей с 25 до 35 лет снизилась. Подробнее→
Что такое клиентский опыт 2023: определение, стратегия, примеры
Полное руководство по клиентскому опыту (CX) — от понимания основных принципов, лежащих в основе успеха CX, до измерения и улучшения качества обслуживания клиентов. Анатомия CX, влияние плохого качества обслуживания клиентов на бизнес, и последние тенденции и инновации, формирующие будущее CX. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова ( МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru