Russian Research Weekly
Выпуск № 341 / июнь, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Искусственный интеллект и потребитель
Ipsos в России провел специальное исследование отношения российского потребителя к искусственному интеллекту. Мы узнали, как воспринимается эта технология и как она может отразиться на эффективности работы, на потреблении контента и на отношении к брендам. Подробнее→
Тренды развития и точки роста российского предпринимательства — 2023
2022 год стал настоящей проверкой российского бизнеса на прочность. Несмотря на мрачные прогнозы, многие предприниматели сумели остаться на плаву, адаптировались к меняющейся обстановке и нашли новые способы для развития своего дела. В данном исследовательском проекте описаны ключевые тренды развития и точки роста российского предпринимательства: сферы, которые, с одной стороны, требуют внимания из-за сохраняющихся проблем, с другой — при правильном воздействии способные придать импульс развитию бизнеса. Подробнее→
От Слоновой до Мухинской: животные в названиях российских улиц
На карте России есть сотни улиц, в названиях которых можно услышать упоминание того или иного животного. Чтобы собрать полный список таких улиц, Яндекс Карты провели исследование и попросили выбрать респондентов те названия, что кажутся им связанными с животными. В итоге набралось больше трёх с половиной тысяч улиц, переулков, проездов, проспектов, трактов, аллей, бульваров, набережных, линий, шоссе, взвозов и тупиков, которые ассоциируются с представителями животного мира. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Конгресс ОИРОМ 2023
В этом году Конгресс, который пройдет 28 июня, посвящен двум актуальным для рынка темам:
  1. Retail как новые медиа;
  2. AI как вызов и возможности для индустрии исследований
Мероприятие пройдет в формате офлайн + трансляция. Место проведения офлайн части: пространство Goelro, зал Herz. . При покупке от 7 билетов действует скидка 10%. Скидка применяется автоматически. Сотрудникам компаний, входящих в ОИРОМ, скидка 15%. Для получения промокода, напишите на media@oirom.ru.

Подробнее о программе Конгресса и условиях участия вы можете узнать на сайте. https://oirom.ru/congress_oirom_2023

АНАЛИТИКА

Самые успешные новинки 2022 года
В 2022 году на российском FMCG-рынке появилось более 10 тысяч брендов, включая случаи выходов в новые сегменты — каждый седьмой продукт можно назвать новинкой. О том, как изменился ассортимент товаров повседневного спроса в торговых сетях, наиболее успешных новинках и реакции на них покупателей — в новом материале NielsenIQ. Подробнее→
Эпоха повторного очарования
Wunderman Thompson Intelligence представляет " Эпоху повторного очарования ", отчет о глобальных тенденциях, в котором рассказывается, как бренды могут помочь людям преодолеть трудные времена, создавая вызывающие эмоции впечатления, вызывающие чувство радости, удивления и даже страха. Подробнее→
Реклама по-разному звучит в аудио и видео
Отношение потребителей к видео- и аудиорекламе различается в зависимости от таких факторов, как музыка, продолжительность и место появления рекламы по отношению к контенту, к которому потребители пытаются получить доступ. Сравнительный текстовый анализ более подробно рассматривает некоторые из этих установок и то, как они различаются по рекламным каналам. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru