|
|
Коллеги,
Напоминаем, уже с 5 июня стартует курс Андрея Брежнева, исполнительного директора СБЕР, «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций». Программа курса направлена на овладение практическими навыками по анализу публикаций соцмедиа. Вы получите знания и навыки для планирования, организации и проведения аналитики социальных медиа с использованием специализированных систем мониторинга социальных медиа.
Курс рассчитан на широкий круг специалистов, интересующихся анализом потребителей. Записаться на курс и узнать подробнее можно по ссылке → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Влияние ухода иностранных компаний на состояние конкуренции в России |
Насколько существенно изменился уровень конкуренции в различных отраслях российской экономики в 2022 году по сравнению с 2021 годом в результате ухода или ограничения присутствия зарубежных участников рынков.
Исследование было проведено Группой рыночных исследований Kept в октябре 2022 — феврале 2023 года. Подробнее→ |
|
|
Кредитная активность россиян: мониторинг |
За прошедшее десятилетие кредитная активность россиян увеличилась в 1,5 раза (2013 г. — 31% имели кредит кредиты, 2023 г. — 46%),В основном рост произошел за счёт кредитной активности старшего возраста. Подробнее→ |
|
|
Движение — жизнь: каждый второй россиянин выражает запрос на повышение физической активности |
Абсолютное большинство жителей России (94%) планируют вырабатывать у себя здоровые привычки и полезные практики в течение ближайшего года. Больше всего жители России хотят повысить физическую активность (50%), сделать более сбалансированным рацион питания (43%) и соблюдать режим труда и отдыха (31%). Подробнее→ |
|
|
Медиавзгляд 2023 |
Рекламодатели и агентства медиарынка поделились мнением об основных вызовах индустрии и планировании медиабюджетов в момент переосмысления. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сдвиг в силах влияния |
Новые способы использования социальных медиа открывают и новые возможности для брендов. Последнее исследование Ipsos демонстрирует, как на выбор бренда влияет определяется формированием ожиданий, интеграцией контекста и работой с эмпатией. Подробнее→ |
|
|
Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов |
По данным исследовательской компании Ipsos, в первом квартале 2023 года жители крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечали рекламные сообщения в виде пре-роллов (24%). 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер, 21% опрошенных — на рекламу в соцсетях. По 20% участников опроса отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях, 19% — мид-ролл, 14% —интерактивный баннер. Подробнее→ |
|
|
Треть опрошенных бизнесменов столкнулись с проблемами из-за санкций |
Почти 45% опрошенных представителей микро- и малого бизнеса весной 2023 г. столкнулись с ростом цен на сырье и материалы, используемые в их работе. Треть отметили проблемы из-за санкций, 31% — сокращение выручки, а 29% — спад покупательской активности и столько же — нарушение привычных цепочек продаж, согласно данным опроса Tiburon Research. Подробнее→ |
|
|
GRIT Insights за 2023 |
Карен Линч и Ленни Мерфи из GreenBook анализируют последний отчет GRIT, исследуя текущее состояние индустрии аналитики, инвестиционные приоритеты, генеративный ИИ и меняющуюся рабочую силу. Подробнее→ |
|
|
Эффект Хоторна или предвзятость наблюдателя в исследованиях пользователей |
Люди часто меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Это явление стало известно как эффект Хоторна или систематическая ошибка наблюдателя. Как эффект Хоторна представлен в исследованиях UX и что можно с этим сделать. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|