Russian Research Weekly
Выпуск № 340 / май, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Напоминаем, уже с 5 июня стартует курс Андрея Брежнева, исполнительного директора СБЕР, «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций». Программа курса направлена на овладение практическими навыками по анализу публикаций соцмедиа. Вы получите знания и навыки для планирования, организации и проведения аналитики социальных медиа с использованием специализированных систем мониторинга социальных медиа.

Курс рассчитан на широкий круг специалистов, интересующихся анализом потребителей. Записаться на курс и узнать подробнее можно по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Влияние ухода иностранных компаний на состояние конкуренции в России
Насколько существенно изменился уровень конкуренции в различных отраслях российской экономики в 2022 году по сравнению с 2021 годом в результате ухода или ограничения присутствия зарубежных участников рынков. Исследование было проведено Группой рыночных исследований Kept в октябре 2022 — феврале 2023 года. Подробнее→
Кредитная активность россиян: мониторинг
За прошедшее десятилетие кредитная активность россиян увеличилась в 1,5 раза (2013 г. — 31% имели кредит кредиты, 2023 г. — 46%),В основном рост произошел за счёт кредитной активности старшего возраста. Подробнее→
Движение — жизнь: каждый второй россиянин выражает запрос на повышение физической активности
Абсолютное большинство жителей России (94%) планируют вырабатывать у себя здоровые привычки и полезные практики в течение ближайшего года. Больше всего жители России хотят повысить физическую активность (50%), сделать более сбалансированным рацион питания (43%) и соблюдать режим труда и отдыха (31%). Подробнее→
Медиавзгляд 2023
Рекламодатели и агентства медиарынка поделились мнением об основных вызовах индустрии и планировании медиабюджетов в момент переосмысления. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Сдвиг в силах влияния
Новые способы использования социальных медиа открывают и новые возможности для брендов. Последнее исследование Ipsos демонстрирует, как на выбор бренда влияет определяется формированием ожиданий, интеграцией контекста и работой с эмпатией. Подробнее→
Россияне чаще всего замечают интернет-рекламу в виде пре-роллов
По данным исследовательской компании Ipsos, в первом квартале 2023 года жители крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечали рекламные сообщения в виде пре-роллов (24%). 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер, 21% опрошенных — на рекламу в соцсетях. По 20% участников опроса отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях, 19% — мид-ролл, 14% —интерактивный баннер. Подробнее→
Треть опрошенных бизнесменов столкнулись с проблемами из-за санкций
Почти 45% опрошенных представителей микро- и малого бизнеса весной 2023 г. столкнулись с ростом цен на сырье и материалы, используемые в их работе. Треть отметили проблемы из-за санкций, 31% — сокращение выручки, а 29% — спад покупательской активности и столько же — нарушение привычных цепочек продаж, согласно данным опроса Tiburon Research. Подробнее→
GRIT Insights за 2023
Карен Линч и Ленни Мерфи из GreenBook анализируют последний отчет GRIT, исследуя текущее состояние индустрии аналитики, инвестиционные приоритеты, генеративный ИИ и меняющуюся рабочую силу. Подробнее→
Эффект Хоторна или предвзятость наблюдателя в исследованиях пользователей
Люди часто меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Это явление стало известно как эффект Хоторна или систематическая ошибка наблюдателя. Как эффект Хоторна представлен в исследованиях UX и что можно с этим сделать. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru