Russian Research Weekly
Выпуск № 34 / Май, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Пользователи предпочитают платить через приложения
Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Для большинства опрошенных онлайн-платежи вошли в привычку: за товары и услуги таким образом платят 91,5% российских пользователей интернета. 85,7% респондентов используют для оплаты компьютеры и ноутбуки, 68,3% — смартфоны. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Подробнее}
Поколения Y и Z в России: сходства и различия
Агентство PBN H+K совместно с компанией MAGRAM MR сравнили российских миллениалов (Y) и центениалов (Z). Один из главных выводов исследования – YouTube является ключевой платформой для поиска и потребления контента среди поколения Z практически по всем категориям. Подробнее}
Итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России
Исследовательская компания GfK подвела итоги 1 квартала 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России. В марте рынок вернулся к росту: по данным GfK, сразу на 7% (в шт.) по сравнению с годом ранее. Кроме этого, впервые с 2014 года Индекс потребительских настроений в России достиг позитивной зоны. Исследовательская компания GfK изучила, за счет чего потребительские настроения начинают конвертироваться в продажи. Подробнее в отчете}

НОВОСТИ РЫНКА

ICC/ESOMAR кодекс доступен на русском языке
На сайте ассоциации исследователей ESOMAR появилась русская версия международного кодекса, устанавливающего глобальные стандарты саморегулирования для исследователей и аналитиков. Ознакомиться с кодексом можно по ссылке}

АНАЛИТИКА

Agile-подход в рыночных исследованиях

Рей Поинтер разбирается в одном из самых обсуждаемых сегодня подходов к исследованию рынков. Сложность состоит в том, что существуют два отдельных определения agile-подхода, основанных на двух разных перспективах и выводах. Точечные, а значит, гибкие по своей методике и выборке исследования под нужды клиентов существовали давно и имеют мало общего с тем, что ждет Agile-бизнес от исследователей. Взгляд на оптимальный инструментарий для исследований в стиле Agile в статье}

Анализируя самого важного покупателя
Чтобы конкурировать и оставаться актуальными, бренды категории товаров широкого потребления должны глубоко понимать своих целевых потребителей и распознавать их постоянно меняющиеся желания и интересы.

Одна из целевых групп, и, пожалуй, самая важная, это мамы. Традиционный подход к сегментации по демографическим признакам не дает понимания, какие ценности вдохновляют различных представительниц данной группы. Сегментация по интересам позволяет взглянуть на потребителя под другим углом и сформировать более полное представление о нем. Подробнее}
Натуральные средства по уходу за собой — готов ли
потребитель платить за зеленый маркетинг?
Интерес потребителей к натуральным продуктам личной гигиены продолжает расти во всем мире. В статье описан кейс косметической компании, которая захотела выяснить, что привлекает в натуральной косметике потребителей, и готовы ли они покупать продукты, позиционируемые как натуральные. Оказалось, что решающим фактором покупки по-прежнему является эффективность продукта. Потребитель хочет, чтобы натуральная косметика была не только безопасной для здоровья и окружающей среды, но и эффективной. Отчет об исследовании среди потребителей в США, Китае и Великобритании так же доступен по ссылке}
Нездоровые отношения с респондентами — как они
выглядят и на что влияют?
Ценность данных возрастает, а значит, количество институтов, желающих получить обратную связь только увеличивается. Однако, при проведении исследования, не все компании уделяют достаточное внимание людям по другую сторону анкеты. Формируя негативный респондентский опыт отдельных участников, компании сокращают общий пул возможностей для всей индустрии. Что можно сделать, чтобы избежать общих ошибок и укрепить свои взаимоотношения с респондентами, читайте в статье. Так же доступен вебинар в записи по данной тематике. Подробнее}
Визуальная коммуникация — новый язык потребителей
Визуальный язык — это новый мировой тренд. В социальных сетях люди все чаще создают визуальные рассказы о своей жизни, открывающие окно в повседневную жизнь потребителя, соединяя контекстуальные данные, бренды и эмоции.

Подобно тому, как мы читаем текст, с помощью комбинации семиотики и лингвистики, возможно провести анализ богатого визуального материала, который является благодатной почвой для новых потребительских инсайтов. Подробнее о методике читайте в статье}
Десять мастридов от David Allan Van
Очень интересная авторская книжная подборка для всех специалистов, работающих с информацией. Книги по личностному развитию, методикам работы с информацией, бестселлеры от лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премий. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Шашкин (ESOMAR, OMI)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru