Russian Research Weekly
Выпуск № 339 / май, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Напоминаем, что уже сегодня в 19:00 пройдет вебинар «Как извлечь больше из аналитики соцмедиа для развития маркетинга и продуктов?». Многие компании уже выстроили процессы сбора и первичного анализа данных социальных медиа. Но часто такой анализ ограничивается только базовыми метриками, которые предоставляют системы мониторинга. Андрей Брежнев, Сбер, расскажет, какие подходы помогут вам извлекать больше смыслов для анализа и развития продуктов и коммуникаций. Регистрация по ссылке →

А с 5 июня стартует курс Андрея, «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций». Программа курса направлена на овладение практическими навыками по анализу публикаций соцмедиа. Вы получите знания и навыки для планирования, организации и проведения аналитики социальных медиа с использованием специализированных систем мониторинга социальных медиа. Курс рассчитан на широкий круг специалистов, интересующихся анализом потребителей. Записаться на курс и узнать подробнее можно по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Мифы о поколениях и реальность
Миллениалы «вышли из моды». Все говорят только о Зумерах. Но лейтмотив остается неизменным — как про миллениалов до них, про зумеров тоже говорят, что они требуют от старших поколений «принципиально иного» на работе или что их взгляды на экологию «полностью отличаются от взглядов всех остальных». Подробнее→
Аудитория TELEGRAM
В марте 2023 года Telegram вышел на 5 место среди российских интернет-ресурсов по объему дневной аудитории. Более 40% населения пользуются им ежедневно, более 60% — хотя бы раз в месяц. Около 70% пользователей Telegram читают какие-либо каналы, а не только обмениваются сообщениями. Как мессенджер Telegram уступает Whatsapp, если говорить обо всем населении страны, но в молодых группах он — основной мессенджер и топовый интернет-ресурс. Подробнее→
Предприниматели-инфлюенсеры: кто вдохновляет молодых россиян открывать свой бизнес
56% молодых предпринимателей заявляют, что на их становление повлияли известные бизнесмены. В ТОП-5 самых главных инфлюенсеров вошли Илон Маск, Олег Тиньков, Павел Дуров, Аяз Шабутдинов и Татьяна Бакальчук. Эти предприниматели вдохновляют россиян на открытие собственного бизнеса в первую очередь. Подробнее→
Telegram 2023 год
TGStat опубликовал результаты опроса российской аудитории, администраторов каналов и рекламодателей Telegram за 2023 год. Исследование было сфокусировано прежде всего на российской аудитории и распространялось через русскоязычные чаты и каналы. При этом 15% опрошенных русскоязычных пользователей живут в Беларуси, Украине, Узбекистане, Казахстане и еще 90 странах мира. Распределение пользователей по регионам России практически не меняется с годами: 31% живет в Москве, 13% — в Петербурге. В топе городов — региональные центры крупных областей. Подробнее→
Россияне о ВИЧ и СПИДе
Информированность о ВИЧ и СПИДе в российском обществе практически не меняется последние пять лет: только четверо из десяти россиян считают, что много знают о данном заболевании. Семеро из десяти хотя бы однажды сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию. Подробнее→

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

XIII Грушинская социологическая конференция «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности»

Коллеги,

Напоминаем! Осталось совсем немного времени до старта XIII Грушинской социологической конференции «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности», которая пройдет 25-27 мая на площадке Финансового университета при Правительстве РФ! Приглашаем познакомиться с Программой и Расписанием. В фокусе внимания конференции — проблематика переустройства мира, состояния конфликта, в котором пребывает общество, специфики исследований и роли исследователей в этой новой реальности.

Регистрация открыта! Подробности на сайте: https://conf.wciom.ru/
Research Got Talent 2023
На сайте конкурса появился список команд и некоммерческих организаций, которые принимают участие в конкурсе в этом году. Цель конкурса — помочь НКО, познакомить их с миром исследований. Финал российского этапа конкурса, на котором команды представят результаты своих исследований, пройдет 18 августа. Победитель конкурса будет представлять Россию в международном этапе конкурса, который пройдет в сентябре. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Треть опрошенных рекламодателей нарастили бюджеты на продвижение в 2023 году
Как бренды распределят рекламные бюджеты в 2023-2024 гг., какие каналы рекламодатели считают более надежными, а какие — инновационными, выяснили аналитики исследовательской компании Oro. Подробнее→
Как объединить и поддержать разные поколения на работе
Многопоколенная рабочая сила — это рабочая сила, состоящая из сотрудников разных поколений. Такова реальность большинства средних и крупных предприятий. Сегодня вместе работают представители разных поколений, включая бэби-бумеров, поколение X, миллениалов и поколение Z. Важно понимать, кто они, и их рабочие предпочтения. В этой статье предлагаются советы о том, как поддерживать и управлять рабочей силой, принадлежащей к разным поколениям. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru