|
|
 |
|
|
|
Коллеги,
Напоминаем, что 18 мая пройдет вебинар «Как извлечь больше из аналитики соцмедиа для развития маркетинга и продуктов?». Многие компании уже выстроили процессы сбора и первичного анализа данных социальных медиа. Но часто такой анализ ограничивается только базовыми метриками, которые предоставляют системы мониторинга. Андрей Брежнев, Сбер, расскажет, какие подходы помогут вам извлекать больше смыслов для анализа и развития продуктов и коммуникаций. Регистрация по ссылке →
А в середине мая стартуют новые курсы Школы Маркетинговых Исследований!
15 мая стартует курс «Бизнес — коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике». Курс позволяет окунуться в ключевые области бизнес-коммуникации, лидерства и влияния для того, чтобы получить необходимый инструментарий для четкого и ясного донесения мыслей. Курс ведет Антон Морин, Europe Digital Strategy & Transformation Lead, PepsiCo.
16 мая начинается курс «Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии». Программа курса направлена на овладение практическими навыками и знаниями для выстраивания долгосрочных стратегических отношений с клиентами в исследовательской индустрии. Курс ведет Мария Незговорова, директор по работе с ключевыми клиентами, OMI.
Записаться на курсы и подробнее ознакомиться с программой можно на странице Школы. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах |
Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще. Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов Яндекс Лавки (67%), Яндекс Еды (66%), Самоката и Ленты Онлайн (по 64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще. Подробнее→ |
|
|
СберНПФ выяснил, что россияне знают о своей будущей пенсии |
Как показало исследование, 77% россиян после выхода на заслуженный отдых в основном собираются жить на пенсию от государства. Чаще так отвечают женщины (84%), чем мужчины (70%). При этом 12% опрошенных рассчитывают на помощь детей, 9% — на собственные пенсионные сбережения, 8% — на доходы от сдачи в аренду недвижимости, 6% — на свой бизнес (можно было дать несколько вариантов ответа). Подробнее→ |
|
|
В России выросла доля людей, уверенных в стабильности своей работы |
Доля работающих россиян, которые переживают за свое трудоустройство, возрастала весной и летом 2022 года, но к концу 2022 года стабилизировалась и до сегодняшнего дня сохраняется на том же уровне. 90% работающих россиян в марте 2023 года выражали уверенность в том, что не потеряют работу в ближайший месяц. Подробнее→ |
|
|
«Умные» устройства в нашей жизни: возможности и риски |
Более или менее массово в жизнь россиян на сегодня вошли только два типа «умных» устройств: робот-пылесос и «умная» колонка. Рейтинг самых часто используемых девайсов для дома у россиян возглавил робот-пылесос (58% из числа пользователей «умными устройствами»). Второй по популярности ответ в этой группе — умная колонка (44%). На третьем месте с ощутимым отрывом от лидеров сразу несколько устройств — смарт ТВ (12%) и умное освещение/умная розетка (10%).С той или иной периодичностью «умными» девайсами для дома пользуются более четверти россиян (28%), в том числе 14% — ежедневно, 9% — несколько раз в неделю. Подробнее→ |
|
|
Отношение россиян к развитию и использованию нейросетей |
25% опрошенных уверены, что нейросети в будущем способны заменить людей в большинстве профессий, 64% с этой точкой зрения не согласны. 50% опрошенных считают, что необходимо разработать правила использования нейросетей и создать международные регулирующие органы, треть участников опроса необходимости в этом не видят. Подробнее→ |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
XIII Грушинская социологическая конференция «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности» |
Коллеги!
Напоминаем! 25-27 мая на площадке Финансового университета при Правительстве РФ пройдет XIII Грушинская социологическая конференция «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности»! Приглашаем познакомиться с Программой и Расписанием. В фокусе внимания конференции — проблематика переустройства мира, состояния конфликта, в котором пребывает общество, специфики исследований и роли исследователей в этой новой реальности.
Регистрация открыта! Подробности на сайте → |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Траты россиян на одежду отечественных брендов в этом году выросли на 15% |
При этом покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022-м на зарубежные. Кроме того, в январе-апреле 2023-го количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году. Подробнее→ |
|
|
«Телеграм» впервые оказался самым востребованным сервисом у молодых россиян |
«Телеграм» занял первое место по популярности среди российской молодежи в возрасте от 12 до 24 лет. Количество пользователей в этой категории, которые пользуются мессенджером хотя бы один раз в сутки, достигло 69%. Охват YouTube в категории от 12 до 24 лет составил 65%, WhatsApp — 65%, «Яндекса» — 64%. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|