Russian Research Weekly
Выпуск № 337 / май, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

На странице Школы Маркетинговых Исследований уже добавлены записи прошедших вебинаров «Находим общий язык: как выстроить отношения с разными типами клиентов» Марии Незговоровой, OMI и «Конфликты в исследовательских проектах. Как их предотвратить / решить внутри агентств и с клиентами» Антона Морина. Вы их можете найти по ссылке https://marketresearch.hse.ru/materials.

А мы напоминаем, что:

15 мая стартует курс «Бизнес — коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике». Курс позволяет окунуться в ключевые области бизнес-коммуникации, лидерства и влияния для того, чтобы получить необходимый инструментарий для четкого и ясного донесения мыслей. Курс ведет Антон Морин, Europe Digital Strategy & Transformation Lead, PepsiCo.

16 мая начинается курс «Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии». Программа курса направлена на овладение практическими навыками и знаниями для выстраивания долгосрочных стратегических отношений с клиентами в исследовательской индустрии. Курс ведет Мария Незговорова, директор по работе с ключевыми клиентами, OMI.

Записаться на курсы и подробнее ознакомиться с программой можно на странице Школы →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Медиапотребление 2023
По данным проекта Mediascope Brand Pulse, 82% россиян в возрасте от 12 до 64 лет замечают рекламу акций и распродаж в магазинах, 76% — рекламу по телевизору. В наружной рекламе чаще всего обращают внимание на рекламные щиты рядом с дорогой (так ответили 76% опрошенных). 68% респондентов замечают рекламные сообщения на уличных экранах и остановках общественного транспорта. Самой эффективной рекламой в интернете стали баннеры, на них обращают внимание 72% россиян. Вторым по запоминаемости стал видеоформат: 71% опрошенных отметили in-stream видео, 64% — in page видео. Подробнее→
Рынок ePharma 2022. Тренды 2023
За 2022 год в онлайн-аптеках к было оформлено 142 млн заказов на сумму 239 млрд рублей. Рост продаж на рынке ePharma в 2022 составил 44%, рост заказов — 39%; Средний чек составил 1 683 рублей. По прогнозу Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достигнет 7,4 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке eCommerce достигнет 4,6 млрд. Подробнее→
Сладкая жизнь — 2023
Более трети россиян ежедневно балуют себя сладким. В фаворе у российских сладкоежек — конфеты, шоколад, печенье и торты. В общей сложности с разной периодичностью продукты с содержанием сахара потребляют абсолютное большинство россиян — 91%. Железной силой воли / полным равнодушием к сахару могут похвастаться только 8%. Подробнее→
Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения
Какие туры наиболее популярны у россиян — зарубежные или внутри страны. Любят ли жители России ездить в путешествия летом, каким россияне видят идеальный летний отдых, и куда жители России планируют ехать летом 2023 года. Бесплатно скачать результаты исследования можно по ссылке. Подробнее→

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

Вебинар «Как извлечь больше из аналитики соцмедиа для развития маркетинга и продуктов?», 18 мая
Коллеги! Приглашаем на вебинар, посвященный подходам, которые помогут вам извлекать больше смыслов для анализа и развития продуктов и коммуникаций. Многие компании уже выстроили процессы сбора и первичного анализа данных социальных медиа. Но часто такой анализ ограничивается только базовыми метриками, которые предоставляют системы мониторинга. Ведет вебинар Андрей Брежнев, Сбер. Регистрация по ссылке→
XIII Грушинская социологическая конференция «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности»
Коллеги! Напоминаем! Скидка на оплату участия в XIII Грушинской социологической конференции «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности», которая пройдет 25-27 мая на площадке Финансового университета при Правительстве РФ, для зарегистрированных истекает 5 мая!

Приглашаем познакомиться с Программой и Расписанием. В фокусе внимания конференции — проблематика переустройства мира, состояния конфликта, в котором пребывает общество, специфики исследований и роли исследователей в этой новой реальности.

Регистрация открыта! Подробности на сайте: https://conf.wciom.ru/

АНАЛИТИКА

Почти половина жителей городов в России пользуется подпиской на онлайн-кинотеатры
Всеми видами подписки, включая бесплатную и оформленную на пробный период, пользуется почти половина городских жителей в возрасте от 16 до 55 лет (49%), а платными подписками — треть респондентов (33%). Подробнее→
Найдите баланс ESG, который подходит вам и вашей целевой аудитории
Какие инициативы ESG окажут наибольшее влияние на бренды и их клиентов? Будь то углеродная нейтральность, права рабочих или благотворительные пожертвования, потребители ожидают, что реальная практика компании будет соответствовать заявленным обещаниям. Но определение того, какие аспекты наиболее положительно повлияют на идентичность бренда, не отталкивая потенциальную аудиторию и не оказывая негативного влияния на итоговую прибыль, может показаться сложной задачей. Подробнее→
Долгосрочный взгляд на будущие коммерческие возможности и вызовы для бизнеса
Сочетание 20 тенденций, развивающаяся роль торговых площадок, растущее распространение искусственного интеллекта, расширяющиеся возможности метавселенной, новые сценарии и ловушки, с которыми сталкиваются бренды, а также технологии и тенденции с потенциалом для преобразования рынков. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru