Russian Research Weekly
Выпуск № 336 / апрель, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Рады анонсировать новые курсы от Школы маркетинговых исследований!

15 мая стартует курс «Бизнес — коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике». Курс позволяет окунуться в ключевые области бизнес-коммуникации, лидерства и влияния для того, чтобы получить необходимый инструментарий для четкого и ясного донесения мыслей. Курс ведет Антон Морин, Europe Digital Strategy & Transformation Lead, PepsiCo.

А 16 мая — курс «Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии». Программа курса направлена на овладение практическими навыками и знаниями для выстраивания долгосрочных стратегических отношений с клиентами в исследовательской индустрии. Курс ведет Незговорова Мария, директор по работе с ключевыми клиентами, OMI.

Записаться на курсы и подробнее ознакомиться с программой можно на странице Школы →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тренды индустрии: кондитерские изделия
По итогам 2022 года кондитерские изделия являются не только второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, но и самой быстрорастущей FMCG-группой. При этом в структуре продаж сладостей произошли значимые изменения, которые отразились как на крупнейших категориях, так и на небольших, но перспективных сегментах. О том, какие тенденции наиболее ярко заметны в группе кондитерских изделий и как трансформируется рынок — читайте в новом обзоре NielsenIQ. Подробнее→
Исследование отношения к гринвошингу участинков рекламного рынка
Чаще всего рекламные агентства и рекламодатели сталкивались с гринвошингом в сфере FMCG — этот вариант ответа выбрали 60% респондентов. По мнению 62% респондентов, чаще всего для гринвошинга используется упаковка товара. На втором месте по распространенности гринвошинга участники исследования назвали PR-кампании (42%). 52% респондентов считают, что среди рекламных медиа больше всего гринвошинга в интернете, почти столько же — половина всех ответивших (50%) — назвали социальные сети. Подробнее→
2023 Тенденции цифровых медиа
В отчете Deloitte о тенденциях в области цифровых медиа за 2023 год показано, как смешанные реалии молодого поколения трансформируют ландшафт медиа и развлечений (МиО). Люди ищут большей связи, погружения и ценности от своей деятельности в цифровых медиа. Молодое поколение тяготеет к более интерактивному и социальному опыту: к местам и пространствам, где они могут сбежать в другие миры, найти сообщество, поделиться тем, что их вдохновляет. Подробнее→
День Земли 2023 — меньше людей делают ставку на переработку
Новый глобальный опрос Ipsos показывает, что растет осведомленность людей о способах борьбы с изменением климата. Выросла доля тех, кто считает действенным переход на возобновляемые источники энергии. Упала доля делающих ставку на переработку. Каждого четвертого вдохновили бы примеры друзей, членов семьи и соседей. Подробнее→
Бремя инсульта: российский опыт
ВЦИОМ представляет данные исследования опыта российских семей, столкнувшихся с инсультом. Инсульт резко меняет привычный уклад жизни как пациентов, так и членов их семей. В частности, заболевание приводит не только к утрате человеком трудоспособности, но к и переменам на работе у его родственников в связи с необходимостью ухода за больным. Если до болезни, по словам опрошенных, работали две трети пациентов (65%, в том числе с полной занятостью — 52%), то после — вдвое меньше (34%, в том числе с полной занятостью — 20%). В группе наибольшей экономической активности — 18-55 лет — показатель снизился с 93% до 61%. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XIII Грушинская социологическая конференция «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности»

Коллеги!

Приглашаем познакомиться с Программой и Расписанием XIII Грушинской социологической конференции «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности», которая пройдет 25-27 мая на площадке Финансового университета при Правительстве РФ. Внимание! Early birds: скидка на оплату участия для зарегистрированных до 5 мая. В фокусе внимания конференции — проблематика переустройства мира, состояния конфликта, в котором пребывает общество, специфики исследований и роли исследователей в этой новой реальности.

В программе 27 мероприятий, в том числе линейки «Общество расколов и конфликтов: восстановление связанности мира», «Ключевые тренды (общество, группы, человек, институты)», «Методологические и методические вызовы», «От исследования к решению, от цифр к социальным изменениям». Впервые в программе конференции: иммерсивная социологическая драма «Жги, Господь! vs Господи, помилуй».

Регистрация открыта! Подробности на сайте →

АНАЛИТИКА

Охват банковских приложений среди россиян старше 65 лет увеличился на треть
Охват банковских приложений за март среди пользователей старше 65 лет вырос на 34% к тому же месяцу прошлого года. В этой аудитории показатель продемонстрировал наибольший прирост. На втором месте по увеличению охватов оказалась аудитория 55-64, где показатель вырос на 22%, на третьем аудитория 45-54 лет с ростом в 10%. В топ-5 банковских приложений вошли «Сбербанк», «Тинькофф», ВТБ, «Альфа-банк», «Почта банк». Ежемесячная аудитория «Сбербанка» выросла на 11%, Тинькофф — на 48%. Подробнее→
Бедность и порог: 25% россиян тратят основную часть доходов на еду
Нехватку средств на питание, одежду или обувь в 2022 году испытывали 17% жителей России, следует из данных Центра исследований гражданского общества Высшей школы экономики. 25% опрошенных отметили, что тратят на продукты две трети и более от доходов семьи. Подробнее→
Предиктивная аналитика: ее преимущества и роль, которую она играет в клиентской аналитике
Внедрение прогнозной аналитики в клиентскую аналитику может помочь вашему бизнесу получить представление о поведении клиентов и соответствующим образом адаптировать маркетинговые стратегии. Пять способов, которыми предиктивная аналитика может помочь в сборе информации о клиентах. Подробнее→
12 книг по поведенческим наукам, которые должен прочитать каждый специалист по изучению потребителей
Список из 12 нестандартных рекомендаций, которые объединяют последние достижения в области нейробиологии, философии, поведенческой экономики и других областей, чтобы помочь лучше понять потребителей и бизнес. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru