Russian Research Weekly
Выпуск № 335 / апрель, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Приглашаем вас на вебинар «Находим общий язык: как выстроить отношения с разными типами клиентов», который пройдет 25 апреля. На вебинаре Вы узнаете, «как правильно завести двигатель коммуникационных процессов» для того чтобы: эффективно взаимодействовать на этапе подготовки коммерческого предложения; распознавать разные типы Клиентов на встречах и презентациях; выстроить долгосрочные отношения с разными типами Клиентов, используя разные способы и форматы коммуникации. Вебинар ведет Мария Незговорова, OMI.

Регистрация на вебинар по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Медицина, техника, одежда и обувь: рейтинг непредвиденных трат россиян за год
Более половины россиян (76%) за последние 12 месяцев сталкивались с непредвиденными тратами. Рейтинг самых распространенных непредвиденных трат возглавляют медицина и лекарства. Каждый второй (50%) за последний год был в такой ситуации, что пришлось «раскошелиться» на покупку медикаментов или проведение медицинский обследований в связи с болезнью. Среди других широко распространенных поводов потратиться: покупка бытовой техники или электроники (31%), а также покупка одежды и обуви (30%). Подробнее→
Рост роли инфлюенсеров и потребность в персонализации — глобальные тренды бьюти-индустрии
Какие ожидания от бьюти-брендов сформировались у покупателей в условиях экономии, чем опасен «деинфлюнсинг» и как продавать больше косметики через онлайн-каналы — в глобальном обзоре NielsenIQ. Подробнее→
Голосовые сообщения: почему бы и нет?
Россияне разрушают негативные стереотипы о голосовых сообщениях: в обществе преобладает нейтрально-позитивное отношение к «войсам». Экономия времени, удобство и простота — главные преимущества аудиосообщений, какими их видят опрошенные. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Конгресс ОИРОМ 2023

Уважаемые коллеги!

28 июня 2023 года в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ.

Ключевыми темами программы в этом году станут:​​​​​​​
  • Retail как новые медиа
  • AI как вызов и возможности для индустрии исследований
До 10 мая открыт прием заявок от спикеров. Отправить заявку с темой своего выступления можно на сайте Конгресса.

​​​​​​​Мероприятие пройдёт в формате офлайн + трансляция. Продажа билетов откроется в мае. Оставить заявку на тарифы Early birds можно уже сейчас. Подробнее→

АНАЛИТИКА

ChatGPT и восход генеративного ИИ: навигация в меняющемся ландшафте искусственного интеллекта
В то время как область применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в последние годы росла, ChatGPT взлетел молниеносно и стал первым «массовым» приложением генеративного ИИ. Как и с появлением Интернета, эта новая технология изменит нашу работу, потребление, общение, способы получения информации и образование. Подробнее→
58% россиян покупают товары, посмотрев рекламу
Потребители всё реже обращают внимание на рекламу, больше всего их раздражают рекламные ролики в начале или середине видео, а также автоматический обзвон ботами. При этом 83% респондентов признались, что когда-либо покупали товары из рекламы. Подробнее→
Пользовательский путь и пользовательский поток
Путь пользователя и поток пользователя — это инструменты UX, которые фиксируют, как люди достигают целей с помощью определенных продуктов или услуг. Как определить, что лучше всего подходит для вашего конкретного контекста в гайде от NNGroup. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru