|
|
Коллеги!
Приглашаем вас на вебинар «Находим общий язык: как выстроить отношения с разными типами клиентов», который пройдет 25 апреля. На вебинаре Вы узнаете, «как правильно завести двигатель коммуникационных процессов» для того чтобы: эффективно взаимодействовать на этапе подготовки коммерческого предложения; распознавать разные типы Клиентов на встречах и презентациях; выстроить долгосрочные отношения с разными типами Клиентов, используя разные способы и форматы коммуникации. Вебинар ведет Мария Незговорова, OMI.
Регистрация на вебинар по ссылке → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Медицина, техника, одежда и обувь: рейтинг непредвиденных трат россиян за год |
Более половины россиян (76%) за последние 12 месяцев сталкивались с непредвиденными тратами. Рейтинг самых распространенных непредвиденных трат возглавляют медицина и лекарства. Каждый второй (50%) за последний год был в такой ситуации, что пришлось «раскошелиться» на покупку медикаментов или проведение медицинский обследований в связи с болезнью. Среди других широко распространенных поводов потратиться: покупка бытовой техники или электроники (31%), а также покупка одежды и обуви (30%). Подробнее→ |
|
|
Рост роли инфлюенсеров и потребность в персонализации — глобальные тренды бьюти-индустрии |
Какие ожидания от бьюти-брендов сформировались у покупателей в условиях экономии, чем опасен «деинфлюнсинг» и как продавать больше косметики через онлайн-каналы — в глобальном обзоре NielsenIQ. Подробнее→ |
|
|
Голосовые сообщения: почему бы и нет? |
Россияне разрушают негативные стереотипы о голосовых сообщениях: в обществе преобладает нейтрально-позитивное отношение к «войсам». Экономия времени, удобство и простота — главные преимущества аудиосообщений, какими их видят опрошенные. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Конгресс ОИРОМ 2023 |
Уважаемые коллеги!
28 июня 2023 года в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ.
Ключевыми темами программы в этом году станут:
- Retail как новые медиа
- AI как вызов и возможности для индустрии исследований
До 10 мая открыт прием заявок от спикеров. Отправить заявку с темой своего выступления можно на сайте Конгресса.
Мероприятие пройдёт в формате офлайн + трансляция. Продажа билетов откроется в мае. Оставить заявку на тарифы Early birds можно уже сейчас. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
ChatGPT и восход генеративного ИИ: навигация в меняющемся ландшафте искусственного интеллекта |
В то время как область применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в последние годы росла, ChatGPT взлетел молниеносно и стал первым «массовым» приложением генеративного ИИ. Как и с появлением Интернета, эта новая технология изменит нашу работу, потребление, общение, способы получения информации и образование. Подробнее→ |
|
|
58% россиян покупают товары, посмотрев рекламу |
Потребители всё реже обращают внимание на рекламу, больше всего их раздражают рекламные ролики в начале или середине видео, а также автоматический обзвон ботами. При этом 83% респондентов признались, что когда-либо покупали товары из рекламы. Подробнее→ |
|
|
Пользовательский путь и пользовательский поток |
Путь пользователя и поток пользователя — это инструменты UX, которые фиксируют, как люди достигают целей с помощью определенных продуктов или услуг. Как определить, что лучше всего подходит для вашего конкретного контекста в гайде от NNGroup. Подробнее→ |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|