Russian Research Weekly
Выпуск № 333 / апрель, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Уже через несколько дней, 11 апреля, стартует курс «Создание рекламных роликов глазами отдела исследований».

Программа курса направлена на овладение практическими навыками наполнения коммуникационного брифа, который соответствовал бы стратегии, целям и задачам бренда. После прохождения курса слушатели смогут грамотно составить план сопутствующих исследований и воркшопов и дать рекомендации по выбору позиционирования, финального ролика и его элементов. ​​​​​​​

Курс ведет: Людмила Крохина, руководитель направления стратегических инсайтов и исследований, ПАО Мегафон. Запись и подробности курса по ссылке →



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тенденции в области искусственного интеллекта
Годовой отчет Стэнфордского института искусственного интеллекта представляет свежие данные, относящиеся к искусственному интеллекту. Как бурное развитие ИИ воздействует на окружающую среду, жители каких стран относятся лучше всего к ИИ, и какие инциденты, связанные с неправомерным использованием ИИ, фиксируются чаще всего — в отчете. Подробнее→
Осведомленность и заблуждения россиян об орфанных заболеваниях
Большинство россиян никогда не слышали об орфанных заболеваниях (65%). Знакомы с этим понятием только 7% опрошенных. Наиболее известные россиянам заболевания: спинальная мышечная атрофия (о ней слышали 58%), лимфома (54%) и гемофилия (49%). Среди россиян широко распространено мнение о том, что больные орфанными заболеваниями, несмотря на дороговизну лекарств, получают все необходимое лечение. Так считают две трети опрошенных (63%). Подробнее→
Нейросети и человек: начало пути
Россияне с нейросетями пока знакомы слабо, но уверены, что человека они заменить не смогут. В общей сложности о нейросетях сегодня знают 63% россиян, но 51% только что-то слышали о них, а хорошо разбираются в нейросетях, по собственным оценкам, 12% наших сограждан. Впервые услышали о нейросетях в ходе опроса 37%. Тема нейросетей ближе мужчинам (17% хорошо осведомлены vs. 7% женщин), а также молодежи: среди 18-24-летних каждый третий хорошо разбирается в этом вопросе (35%), среди 25-34-летних — 17%. С возрастом осведомленность падает: в старшей когорте только 3% заявляют о знании нейросетей, тогда как 56% признались, что впервые услышали об этом. Подробнее→
Как мы оцениваем города своей страны
Данное исследование посвящено восприятию среды российских городов и представлениям россиян о городском комфорте. Россия неоднородна по ощущению комфорта жителей городов. Хотя в целом по стране 76% жителей городов считают свой город в той или иной степени комфортным для жизни, есть существенные разрывы: если в ЦФО удовлетворенных 81%, то в ДФО — 59%. Позитивный образ города формируется на основании личного опыта, длительного проживания — понимания особенностей среды. Негативный образ в основном связан со стереотипами, внешним образом территории. Подробнее→
СоциоДиггер — Ежегодник 2022
Вышел сборник, в котором собраны все статьи экспертно-аналитического журнала «СоциоДиггер» за 2022 год. В итоговом выпуске 2022 года два тематических блока: «Жизнь на фоне СВО» — авторы и эксперты обсуждают вопросы радикализации, синдрома отмены и адаптации к новым реалиям. «Социология повседневности» — рассматриваем проблематика старения, организации современных городских пространств, а также такая вечная тема как любовь. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Настало время игровой золотой лихорадки!
В этой статье Ipsos рассматриваются возможности, которые адаптация видеоигр может открыть как самой индустрии игр, так и индустрии развлечений. В том числе — увеличить разнообразие аудиторий, взаимодействующих с интеллектуальной собственностью, и использовать различные медиа, чтобы пересказывать историю игры оригинально и аутентично. Подробнее→
Спрос на печатные журналы среди молодежи вырос вчетверо
Аудитория журналов, выходящих один раз в две недели, выросла на 286% среди молодежи 16-19 лет по России и на 233% — по Москве. В то же время популярность этого сегмента среди читателей 55-64 лет упала на 12%. Почти в два раза увеличилась аудитория журналов, выходящих один раз в два месяца, среди московской и российской молодежи 16-19 лет. Но наибольший прирост в этом секторе произошел среди читателей 20-24 лет, их количество выросло в 2,5 раза. Отрицательные показатели отсутствуют во всех возрастных категориях. Подробнее→
Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2023
В 2022 году расходы на рекламу тридцати крупнейших российских рекламодателей составили 181,5 млрд руб. без налога на добавленную стоимость (НДС). Это на 17% больше, чем в 2021-м — 154,2 млрд руб. В 2022 году показатель расходов топ-30 рекламодателей в диджитале вырос на 164% с 30 млрд руб. до 79,38 млрд руб. в связи с тем, что в подсчёт впервые включили программатик-рекламу. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru