Russian Research Weekly
Выпуск № 332 / март, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Напоминаем, что уже 11 Апреля стартует курс Людмилы Крохиной «Создание рекламных роликов глазами отдела исследований». Работа над роликом начинается задолго до съемок. На курсе будут проанализированы все этапы: стратегия и позиционирование, коммуникационную платформу и креативный инсайт, выбор селебрити и оценку эффективности, и рассмотрены сопутствующие исследования и воркшопы. Программа курса направлена на овладение практическими навыками наполнения коммуникационного брифа, который бы соответствовал стратегии, целям и задачам бренда. После его прохождения слушатели смогут грамотно составить план сопутствующих исследований и воркшопов и дать рекомендации по выбору позиционирования, финального ролика и его элементов.

Узнать подробнее про курс и записаться можно по ссылке →

Кстати, на канале ШМИ уже выложена запись вебинара Людмилы Крохиной «Дебрендирование рекламы: что, зачем и как?». Там же вы найдете и другие записи вебинаров ШМИ.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тренды индустрии: товары для детей
Продажи товаров для детей продолжают ожидаемо замедляться — на фоне снижения рождаемости происходит снижение спроса и изменение потребительских привычек, что отражается на структуре продаж. Однако даже на этом фоне в индустрии появляются новые развивающиеся тренды, которые вносят позитивный вклад в динамику рынка и определяют его перспективы. Подробнее→
Финтех-тренды в медиапотреблении 2023
Охват финансовой категории в 2022 составил 72% населения России старше 12 лет. При этом месячная аудитория всего интернета составляет 81%. То есть практически все, кто пользуются интернетом, взаимодействуют с финансовым сектором. Аудитория банковских сервисов вносит наибольший вклад в финансовую категорию. Лидером по месячному охвату среди банковских приложений является «Сбербанк». Наибольший рост демонстрирует банк «Тинькофф»: охват приложения за год вырос на 45%. Подробнее→
Интернет-торговля в России 2022
Команда Data Insight публикует ежегодный отчет, в котором раскрываются ключевые цифры и тренды 2022 года, характеризующие рынок eCommerce в России, а также обобщаются важнейшие данные из публичных исследований, выпущенных Data Insight за этот год. Подробнее→
Отцы и дети: финансовый вопрос
Получение образования, воспитание детей и внуков, помощь в аренде/покупке жилья — три главные направления финансовой поддержки, которую родители должны оказывать детям. Чем старше опрошенные, тем более они склонны считать такую поддержку необходимой. Каждый второй опрошенный ответил, что родители не должны продолжать финансово помогать взрослым самостоятельно живущим детям (48%), чуть меньшая часть выбирает иную позицию — помогать скорее нужно (43%). Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XIII международная Грушинская социологическая конференция
Коллеги! Успейте подать заявку на участие в конференции! Заявки на проведение мероприятий будут приниматься до 31 марта. Регистрация участников пройдет с 14 апреля до 18 мая. Тема конференции-2023 «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности». В ее рамках мы поговорим о том, какие тренды породили или подтолкнули события прошлого года в самых разных сферах нашей жизни, о том, как наше общество проживает ситуацию множественных конфликтов и расколов. И, конечно, о том, как исследовательская индустрия отвечает на актуальные методологические и методические вызовы, в том числе связанные с изменениями последнего года, какова роль, возможности и ограничения для исследователя в этой новой реальности. Основные направления дискуссии (не исчерпывающие возможную повестку конференции), по которым можно подавать заявки на проведение секций и круглых столов, здесь. Основные мероприятия пройдут 25-26 мая 2023 в Москве на площадке Финансового университета. Подробнее о конференции и условиях участия. Подробнее о конференции и условиях участия→

АНАЛИТИКА

Путь к устойчивой упаковке: чего хотят потребители
Ключевая часть стратегии устойчивого развития для большинства компаний, производящих товары повседневного спроса (CPG) — усовершенствование упаковки. Переход к более устойчивой упаковке — не только возможность помочь планете, но и коммерчески выгодная возможность, поскольку потребители отдают предпочтение экологичным решениям. Подробнее→
Объем российского рынка интерактивной рекламы составил 520 млрд рублей в 2022 году
Изменения в структуре рынка и рост популярности развивающихся каналов коммуникации отразились в результатах подсчета рекламных инвестиций. По итогам 2022 года традиционные сегменты по оценке АРИР продемонстрировали нулевую динамику — объем затрат остался на отметке в 323,7 млрд руб. Вложения в инновационные сегменты составили 196 млрд руб. Подробнее→
ИИ сможет заменить 300 млн рабочих мест в США и ЕС
Развитие искусственного интеллекта (ИИ) может привести к автоматизации 25% работы, которую выполняют сотрудники в США и ЕС. Генеративные системы ИИ, такие как ChatGPT, могут вызвать «бум производительности», который увеличит годовой мировой ВВП на 7% в течение десяти лет. Но это также может привести к «значительным сбоям» на рынке труда. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Анастасия Аносова (M-Research)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru