Russian Research Weekly
Выпуск № 331 / март, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Всего несколько дней осталось до окончания приема заявок на участие в конкурсе ESOMAR Research Got Talent 2023!

Успейте подать заявку до 27 марта!

Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, а также представит свой доклад на выставке Research EXPO 2023.

Конкурс проводится международной исследовательской ассоциацией ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood.

Генеральный спонсор конкурса: компания Oprosso. Партнеры: OMI, Top of Mind, Tiburon.

Узнать подробнее о конкурсе и подать заявку.

Если вы хотите поддержать конкурс, свяжитесь с нами: info@researchtalent.ru



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальный уровень счастья
В какой стране самый высокий уровень счастья, что на это влияет, каковы главные источники счастья, а также потребительское доверие как мера счастья. По данным опроса Ipsos, в среднем почти трое из четырех (73%) в 32 странах считают себя счастливыми. Подробнее→
Оценки фильмов и сериалов
Каждый день пользователи Кинопоиска ставят сотни тысяч оценок фильмам и сериалам. По этим данным можно судить о том, какие работы вызывают больший отклик, как зрители оценивают картины разных жанров и стран, работы разных актёров и режиссёров, как отличаются вкусы людей разного пола и возраста, и так далее. В исследование Яндекса попали достаточно популярные полнометражные игровые проекты — всего 16,5 тысячи фильмов и 5,2 тысячи сериалов. Подробнее→
Индекс женской предпринимательской активности
Это социологическое исследование об уровне благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства. Динамика измерений позволяет видеть, как меняются экономические условия, общественное мнение и личные качества, которые демонстрируют женщины, ведущие предпринимательскую деятельность в нашей стране. Подробнее→

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XIII международная Грушинская социологическая конференция
Заявки на проведение мероприятий будут приниматься до 31 марта. Регистрация участников пройдет с 14 апреля до 18 мая. Тема конференции-2023 «Переустройство мира: исследования (в) новой реальности». В ее рамках мы поговорим о том, какие тренды породили или подтолкнули события прошлого года в самых разных сферах нашей жизни, о том, как наше общество проживает ситуацию множественных конфликтов и расколов. И, конечно, о том, как исследовательская индустрия отвечает на актуальные методологические и методические вызовы, в том числе связанные с изменениями последнего года, какова роль, возможности и ограничения для исследователя в этой новой реальности. Основные направления дискуссии (не исчерпывающие возможную повестку конференции), по которым можно подавать заявки на проведение секций и круглых столов, здесь. Основные мероприятия пройдут 25-26 мая 2023 в Москве на площадке Финансового университета. Подробнее о конференции и условиях участия.
«Дебрендирование рекламы. Что, зачем и как?»
Приглашаем на авторский вебинар Людмилы Крохиной, руководителя направления стратегических инсайтов и исследований, ПАО МегаФон. Дебрендирование рекламных материалов кажется простой задачей, над которой и задумываться не стоит. Убрал лого — и все. Но только ли логотипом брендируются материалы? А что делать в случае уникальной упаковки? И как быть с элементами креативной рамки, которая с вами уже 5 лет? На вебинаре мы разберем нетипичные случаи, выходящие за рамки простого логотипа, и посмотрим на пример свода правил дебрендирования. Подробнее→
«Шоппер исследования — как изучить своего покупателя и его курс к покупке»
Совсем немного дней осталось до окончания записи на курс! 29 Марта стартует бизнес-ориентированный курс, который познакомит с основными инструментами изучения покупателя и на примерах/заданиях и применением их на практике. Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в маркетинговых исследованиях, но не требует знаний и умений по работе с специфическим ПО. Мы будем говорить про суть анализов, и как делать прикладные выводы, а подготовку данных мы оставим специально обученным специалистам.Ведет курс Алексей Горбатенко, GfK. Записаться на курс и подробнее узнать о программе можно по ссылке.

АНАЛИТИКА

Как устранить проблемы с данными
Джонатан Эфраим делится своим видением, как преодолеть самые большие угрозы маркетинговым исследованиям: недостоверные данные и недобросовестные участники. Исследуются способы проникновения злоумышленников в исследовательскую деятельность и даются рекомендации преодоления этих угроз. Подробнее→
Как изменились доходы блоггеров-иноагентов в 2022 году
В Ассоциации блогеров и агентств проанализировали доходы популярных блогеров, которые в 2022 году получили статус иностранных агентов. Подробнее→
5 маркетинговых трендов, к которым нужно подготовиться в 2023 году
Маркетинговые тренды постоянно меняются. С появлением таких технологий, как виртуальная реальность и искусственный интеллект, а также постоянно меняющимися алгоритмами может быть трудно предсказать, что будет дальше в мире маркетинга. Вот некоторые маркетинговые тенденции, которые следует искать в 2023 году. Подробнее→
Как лучше проводить собеседования при приеме на работу для UX-команд
Задавать соискателям неструктурированные вопросы на собеседовании неэффективно. Вместо этого UX-команды должны стандартизировать свои вопросы и критерии оценки, чтобы определить квалифицированных людей и уменьшить несправедливую предвзятость. Подробнее→
Как изменится клиентский опыт в 2023 году
Аналитика от Forrester. Компании теряют ориентацию на клиента из-за растущих ожиданий и ухудшения состояния экономики — это создаст переломный момент для программ клиентского опыта (CX) в 2023 году. Подробнее→

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова ( Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru