Russian Research Weekly
Выпуск № 329 / март, 2023
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2023»!

Успейте подать заявку до 27 марта. Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood четвертый год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 35 лет) Research Got Talent. В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций.

Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, который пройдет в конце августа.

Узнать подробнее о конкурсе и подать заявку можно на официальном сайте: https://researchtalent.ru/



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальный взгляд на гендерное равенство
Ipsos представляет новое глобальное исследование, проведенное в 32 странах к Международному женскому дню. 7 из 10 (68%) считают, что сейчас в их стране существует неравенство между мужчинами и женщинами с точки зрения социальных, политических или экономических прав. Этот показатель немного меньше, чем в 2017 году. Однако каждый второй (54%) говорит, что в их стране процесс уравнивания прав женщин и мужчин зашел уже достаточно далеко — с 2019 года показатель постепенно растет. Подробнее}
С какими проблемами и угрозами сталкивается молодежь при онлайн-знакомствах
Каждый второй представитель молодежи в России (55%), имеющий опыт пользования сайтами или мобильными приложениями для онлайн-знакомств, сталкивался с неприятными ситуациями, случаями обмана или угрозами. Чаще всего это были просьбы перевести деньги под предлогом помощи, вымогательство путем шантажа, фейковые аккаунты партнеров, психологическое травмирование или угрозы физической расправы. Подробнее}
«Многодетные семьи: планирование и рождение ребенка»
Модно ли быть многодетной семьей? Сколько детей готовы планировать россияне? Нужен ли орден для многодетного отца? Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

«Шоппер исследования — как изучить своего покупателя и его курс к покупке»
29 Марта стартует бизнес-ориентированный курс, который познакомит с основными инструментами изучения покупателя и на примерах/заданиях и применением их на практике. Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в маркетинговых исследованиях, но не требует знаний и умений по работе с специфическим ПО. Мы будем говорить про суть анализов, и как делать прикладные выводы, а подготовку данных мы оставим специально обученным специалистам.Ведет курс Алексей Горбатенко, GfK. Записаться на курс и подробнее узнать о программе можно по ссылке.
«Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс»
В рамках курса Вы познакомитесь с дисциплиной качественных исследований. Узнаете и разберетесь на практике с различными этапами проведения качественных исследований от разработки методологии и подготовки предложений до создания инструментария, модерации, анализа и презентации результатов. Курс стартует 21 Марта. Автор курса Тевлина Марина Владимировна, управляющий партнер исследовательского агентства Optimus.cх. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Тренды email-маркетинга в 2023 году
В статье — мнение экспертов по email-рассылкам, доставляемости писем, жизненному циклу клиентов. Подробнее}
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
По итогам 2022 года российские ритейлеры и производители столкнулись с беспрецедентными вызовами и небывалым изменением ассортимента на полке, а покупательская способность снизилась до рекордных значений, что потребовало титанических усилий от всех игроков рынка для преодоления возникших сложностей. Однако на сегодняшний день мы видим, что переломный период пройден, и ритейл доказал один из важных экономических законов: при наличии спроса игроки рынка находят возможность создать предложение. Подробнее}
Электронная торговля в прямом эфире поддерживает как целеустремленных, так и импульсивных покупателей
Электронная коммерция в прямом эфире — это форма электронной коммерции, при которой торговые представители и влиятельные лица продают товары и услуги через потоковое онлайн-видео. В приложениях электронной коммерции прямая трансляция помогает отвечать на вопросы пользователей в режиме реального времени. В приложениях для социальных сетей он поощряет покупки как новый способ развлечения. Подробнее}
Объяснение разрыва «говори-делай»
Преобладание цифрового пути клиента предоставило много данных о разрыве между заявленным намерением попробовать или купить продукт и фактической продажей. Такие элементы, как целевые веб-страницы, запросы о продукте, приложения и, в конечном счете, использование заполняют пробелы между намерением (сказать) и действием (сделать). Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru